KOLORO 2017: итоги

KOLORO 2017: итоги

Категория: Журнал

27 / 12 / 2017

4256 просмотров

23 4.0869565217391 5

Новый 2018-й год уже на пороге, а значит настало время подводить итоги #KOLORO2017. Сегодня в программе: обновления в составе команды, веселые истории из офиса, а также самые горячие проекты года. Идем по порядку!

Команда KOLORO, осень

Фотка, после которой выяснилось что из всех нас прыгать умеет только Даша

Мы выросли и теперь умеем больше

Год начался с того, что мы создали свой полноценный ИТ-отдел, в который вошли: руководитель (по совместительству — SEO-специалист), Frontend-разработчик и Backend-программист. Теперь у нас только один вопрос: как люди вообще живут без разработчиков в команде? Немыслимо!

командра колоро

Слева — Frontend-разработчик Алексей; справа — руководитель ИТ-отдела Олег

Благодаря новому отделу мы обновили дизайн наших сайтов KOLORO для Украины и России. Также мы значительно ускорили загрузку сайта нашей студии моушн-дизайна KINESKO и адаптировали его представление для мобильных устройств.

Нашим клиентам мы теперь можем предложить не только разработку сайта компании, каталога или интернет-магазина, но и полноценное интернет-продвижение этих ресурсов. А значит ваши сайты будут не просто красивыми и удобными, но и начнут быстро продавать, привлекая новых клиентов.

В штате появился новый стратег, Кирилл, который присоединился к команде маркетологов. Что это значит? — Правильно, наши стратегии продвижения для клиентов будут более эффективными и гибкими.

Сначала мы о них забыли, но потом вспомнили, что без них у нас не было бы зарплаты, а клиенты сожгли бы нас на костре инквизиции. Конечно же, мы сейчас о новых менеджерах по продажам и аккаунт-менеджере Кате. Передаем привет новоприбывшим ;)

Брендинговое агентство KOLORO

Наши менеджеры — Денис и Катя

Ну и last but not least — наш новый 3D-моделлер Владимир — настоящая находка и очень креативный специалист. Он уже участвовал в проектах по созданию кейса для вапорайзера PAX и проектированию зажима для купюр. Делал зонирование мебельного магазина и его 3D-визуализацию. Свежие работы появятся в нашем портфолио уже в Новом году. Обязательно расскажем вам о них в рассылке.  

Команда Колоро

Вова ходит на работу в халате

Мы постоянно ищем людей, чтобы дополнить нашу команду. Если ты креативный маркетолог, программист, который ищет работу, графический дизайнер или 3D-моделлер — пиши на hi@koloro.ua и не забудь рассказать пару слов о себе!

Дизайнеры KOLORO

Дизайнеры KOLORO в самопальных костюмах черепашек-ниндзя в день супергероя

Корпоративные дни KOLORO 2017: хипари и сумасшедшие

Летом 2016-го мы провели наш первый корпоративный первый обед. Это была импровизация, построенная на голом энтузиазме маркетолога Дарьи. Но идея всем понравилась, и время от времени мы продолжали традицию: встречались за едой, обсуждали планы, знакомились с новыми людьми в команде. В 2017-ом у нас появилась HR-менеджер Татьяна, которая подняла праздник на новый уровень. Теперь это тематический день, когда все наряжаются в костюмы, а есть мы идем куда-нибудь в город. Мы обожаем этот день, и не только потому, что за обед платит компания :)

Команда KOLORO

Корпоративный день в стиле хиппи. Да, потом мы пели Kumbaya My Lord

Олег и Александр, команда KOLORO

Руководитель IT-отдела Олег явно знает что-то, о чем не догадываемся мы

Наиболее ярким в этот раз был день в стиле хиппи, а наиболее веселым — ноябрьский праздник на тему Сумасшедший дом. Знаете, всегда приятно показать свою настоящую сущность.

Проекты… Проекты никогда не кончаются

Часто кажется, что документ с новой порцией правок длиннее листа в Excel, но в конце-концов мы сдаем проект и видим наши бренды на полках магазинов. И тогда спасайся кто может, если не убежите, то прямо в супермаркете услышите, что это делали мы. Мы фанатеем от своих продуктов. Завтракаем бутербродами с плавленными сырками Глобино и колбасой Инделика. Чтобы были силы работать — пьем кофе Mava. Хотелось бы сказать, что каждый месяц летаем в Америку покушать в ресторане L’OMBRE, но я ведь просто копирайтер и обычно «летаю» только по Киеву на маршрутке, которая, к слову, подорожала до 6 грн :(

В этом году мы закончили первый этап создания зонтичного молочного бренда для российского рынка. Стратегия готова, позиционирование выбрано и сейчас мы работаем над созданием фирменного стиля. Имя заказчика пока держим в секрете, но скоро вы сами все узнаете.

Также мы впервые создали дизайн для мясного бренда премиум-сегмента. Колбасные этикетки были у нас в портфолио и раньше. Однако новая ЦА — новые вызовы, и мы были рады их принять!

Геркулес, брендинг колбасы

Колбасный премиум-бренд Геркулес — летний проект KOLORO

Пока одни проекты только на стадии запуска, другие уже можно найти на полках и в заведениях. Кофе MAVA — один из них. Посмотреть и пощупать можно в Auchan.

Брендинг кофе MAVA

Брендинг кофе MAVA — весенний проект KOLORO

Кроме всего прочего мы запустили 2 сайта: студию моушн-дизайна KINESKO и веб-студию KATASIS. Первый уже показывает отличные результаты. О процессе можете почитать здесь. Если вкратце, то мы УЖЕ получаем заявки, а количество посещений растет. Для KATASIS мы купили домен, собрали семантику, сайт уже индексируется, а мы готовимся запустить его в новом дизайне.

Дизайн сайта

Дизайн сайта KINESKO — осенний проект KOLORO

Чего же ждать от 2018-го в KOLORO? Год мы начинаем сразу с двух международных проектов. Мы на низком старте и уже приступили к подготовительным работам по двум новым брендам. Мясной и винный, один родом из Казахстана, второй — из Грузии. Абсолютно разные, но одинаково интересные и бросающие нам новый вызов.

Также в планах в начале года закончить перенос KATASIS на самостоятельную платформу, ведь макеты наш web-дизайнер уже нарисовал. После этого начнем продвижение ресурса на территории СНГ и постепенно пойдем атаковать рынки Европы и США. Работаем по проверенному методу: «глаза боятся, а руки делают».

Новогодний корпоратив в KOLORO

Мы с нетерпением ждем Нового года. Будем поднимать бокалы за новые интересные проекты, рост KOLORO, новых членов нашей команды и, конечно же, за вас — наши дорогие клиенты. Иначе мы бы скучали дома и продолжали смотреть сериалы, играть в игры, пить пиво... (хмм, где-то мы явно свернули не туда).

Если вы собрались запускать свой бренд, не делайте этого без KOLORO. С нами все становится лучше!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Александр Тоболин

Ведущий ведущих маркетологов

23 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !