После статьи о корпоративном супергеройском обеде меня не уволили. Всего-лишь снизили з/п на 53%. Поэтому я продолжу освещать внутриКолорные события.
Событие первое
Когда я была маленькой и глупой (как-будто что-то изменилось), я мечтала о короне. Не о статусе принцессы, не о власти, а именно о холодном металлическом предмете, который так неудобно носить на голове. Каждое лето, возвращаясь из Крыма, я привозила домой гладкие морские стеклышки — драгоценности для инкрустации короны. Родители не видели в дочери будущей Грейс Келли, поэтому стеклышки систематически выбрасывались.
Стеклышки выбрасывались, а мечта оставалась.
Каково же было мое удивление, когда жарким майским днем 2017 ровно в 17:00 наш руководитель Игорь короновал аккаунт-менеджера Михаила. Корона была не металлической, а всего-то из PLA-пластика, но мое детское альтер-эго в тот момент задохнулось от зависти.
Фото. Миша и стекло. Просто очень странный коллаж.
Давайте разберемся, что может заставить взрослого умного мужчину встать на колено на корпоративной кухне и подставить плечо под картонный меч. То есть пройти обряд Колоронации.
Чтобы быть допущенным к обряду Мише следовало пройти ряд испытаний:
- Вытащить на кофе максимальное количество коллег, не объясняя причины этого спонтанного тимбилдинга.
- Наделить каждого сотрудника суперспособностью (как будто у нас своих мало) и сделать отчёт в виде презентации.
- Уговорить работника типографии распечатать презентацию бесплатно. Записав диалог на диктофон.
- Выполнить множество других заданий HR-ра Татьяны, при этом занимаясь ежедневными рабочими делами: созданием логотипа, неймингом пока-что-безымянной хаски и разработкой УТП для детского центра.
Миша за 8 минут убедит любого директора, что компании требуется ребрендинг. Что уж там — бесплатная распечатка или кофе-призыв. В общем, он справился.
Событие второе
Когда я была уже немного постарше, я занимала должность редактора школьной газеты.
Сразу стоит уточнить две вещи. Если человек занимает какую-то должность, то ему за это платят (кажется, так это работает в современном мире). Мой же классный руководитель просто эксплуатировала внеурочный труд несовершеннолетней, поэтому, Светлана Владимировна, если вы это читаете, надеюсь вам хотя бы немного стыдно.
И второе: школьная газета — это не набор страниц со свежей типографской краской, который листаешь во время утреннего кофе. Это ватман напротив кабинета директора, который никто никогда не читает.
Поэтому, когда Татьяна объявила, что сегодня мы задержимся после работы и будем делать газету для «КОЛОРО», мое подростковое альтер-эго умерло от уныния.
Но, как оказалось, с личной командой графических дизайнеров это очень даже интересное занятие.
Была выбрана концепция викингов.
В работе креативщика не так уж много правил. Всего-то: люби, что делаешь, и создавай идеи. Брендинговое агентство продает не рисунки. Не тексты. И даже не рекламные ролики. Мы продаем идеи.
Пока дизайнеры с помощью детских карандашей создавали градиент волн, копирайтеры занялись разработкой идеи. Вот, что получилось после 20-минутного brainstorming’а.
Брендинговое агентство — это огромный драккар, наполненный маркетологами, дизайнерами и копирайтерами. Он рассекает волны рекламного океана, пытаясь найти свою землю обетованную — лояльность потребителя. Выкрикивая слоганы, бесстрашные викинги вторгаются на новую территорию и полностью оккупируют её. Теперь сознание покупателя в их руках. Флаг с вашим логотипом развевается по ветру…
Кстати, если вам тоже нравятся захватывающие истории — мы с радостью создадим для вашего бренда легенду.
Фото. Команда в работе и неготовая газета. Завершенный вариант вы можете увидеть в нашем офисе на Трехсвятительской 5/1-А
Событие третье. Оно же главное
Не будем отступать от традиций…
Когда я училась на третьем курсе, я решила идентифицировать себя в социуме и податься в какую-то субкультуру. Провела домашнее маркетинговое исследование и сделала выводы, что хиппи — самые безопасные для физического и морального здоровья. Начала носить хайратник и улыбаться людям в метро. А потом попала на традиционную хипповскую вечеринку. С традиционными хипповскими забавами. Если вы понимаете, о чем я...
Наверное, не стоит описывать свои эмоции, когда я впервые услышала тему следующего корпоратива.
В последний четверг месяца состоялся корпоративный обед в стиле хиппи.
В этот день мы несли добро в массы, создавали самые милые бренды и печатали на 3D-принтере вот такие значки ☮ (то есть жили обычной размеренной жизнью брендингового агентства).
Фото. КолороКоманда
Может быть, вы ожидаете увидеть в конце текста призыв? Заказать у нас услуги или получить бесплатную консультацию…
Можете гордиться своей проницательностью.
Друзья, товарищи, коллеги! Заказывайте у нас услуги или позвоните, чтобы получить помощь высококвалифицированного специалиста по брендингу. Сделаем с душой!