Яндекс.Метрика

Блог


Исследования 11. Ноя. 2014 в 22:59 Значек смотреть Просмотров: 14711 Смотреть полностью Макаронные изделия. Анализ предпочтений потребителей и основных производителей

Макаронные изделия. Анализ предпочтений потребителей и основных производителей

Наверное, практически каждый из нас любит макароны. На нашем рынке представлено такое разнообразие макарон, что порой даже выбрать сложно. Давайте изучим что же такое макаронные изделия, каких видов они бывают, и какова…

Исследования 11. Ноя. 2014 в 22:30 Значек смотреть Просмотров: 15128 Смотреть полностью Маркетинговый анализ рынка минеральной воды в Украине

Маркетинговый анализ рынка минеральной воды в Украине

Маркетинговое исследование и постоянный мониторинг рынка позволит понять своего потребителя, его потребности и запросы. Кроме того маркетинговые исследования предусматривают изучение целевой аудитории, составление…

Исследования 10. Ноя. 2014 в 23:18 Значек смотреть Просмотров: 14088 Смотреть полностью Рынок энергетических напитков в Украине

Рынок энергетических напитков в Украине

Украинский рынок энергетических напитков стремительно развивается и является крайне перспективным. Брендинговое агентство KOLORO провело исследование состояния рынка энергетических напитков, их производства, потребления…

Брендинг и маркетинг 10. Ноя. 2014 в 22:44 Значек смотреть Просмотров: 16603 Смотреть полностью Маркетинговые коммуникации. Виды и инструменты маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации. Виды и инструменты маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации – это одна из основных и сложных частей комплекса маркетинга организации. Маркетинговыми коммуникациями можно назвать сообщения и средства массовой информации, направленные на передачу…

Брендинг и маркетинг 10. Ноя. 2014 в 22:29 Значек смотреть Просмотров: 24629 Смотреть полностью Как назвать мясной магазин? Идеи нейминга от KOLORO

Как назвать мясной магазин? Идеи нейминга от KOLORO

Название магазина, по сути, определяет его дальнейшую судьбу. Ведь, если ошибиться в названии магазина, то люди попросту не будут в него заходить. А это не самое радужное будущее для коммерческого проекта, согласитесь.

Исследования 10. Ноя. 2014 в 18:30 Значек смотреть Просмотров: 17773 Смотреть полностью Рынок мороженого Украины. Предпочтения потребителей. Анализ производства, экспорта, импорта и основных производителей

Рынок мороженого Украины. Предпочтения потребителей. Анализ производства, экспорта, импорта и основных производителей

Брендинговое агентство KOLORO провело анализ рынка мороженого в Украине за 2007-2012 гг., были выявлены предпочтения потребителей и рассмотрены основные игроки рынка.

Исследования 10. Ноя. 2014 в 18:29 Значек смотреть Просмотров: 6226 Смотреть полностью Особенности рынка молока в Украине. Производство и потребление

Особенности рынка молока в Украине. Производство и потребление

Анализ рынка молока в Украине позволяет выявить особенности и основные тенденции производства, потребления, экспорта и импорта, а также структуру рынка.

Журнал 10. Ноя. 2014 в 14:24 Значек смотреть Просмотров: 720 Смотреть полностью Крупнейшая выставка «Продэкспо» с 11 по 15 февраля в Москве

Крупнейшая выставка «Продэкспо» с 11 по 15 февраля в Москве

Напоминаем, что с понедельника, 11 февраля, начинается выставка Продэкспо в Москве. «Продэкспо» - крупнейшая выставка связанная с продовольствием и напитками, в том числе и алкогольными.

Брендинг и маркетинг 10. Ноя. 2014 в 13:31 Значек смотреть Просмотров: 3679 Смотреть полностью PR, как инструмент создания корпоративного имиджа

PR, как инструмент создания корпоративного имиджа

Современное общество полностью подчинено законам рыночной экономики. В условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации зависит не только от уровня материальных активов, но и от такого…

Журнал 10. Ноя. 2014 в 00:14 Значек смотреть Просмотров: 1318 Смотреть полностью Отчет и голосование по ФОТО-КВЕСТу «Поохотимся» от KOLORO, 20.05.2012 г.

Отчет и голосование по ФОТО-КВЕСТу «Поохотимся» от KOLORO, 20.05.2012 г.

20 мая в Харькове состоялся фото-квест «Поохотимся?». Организатором выступили мы - брендинговое агентство KOLORO.

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!