Яндекс.Метрика

Блог


Брендинг и маркетинг 10. Ноя. 2014 в 22:29 Значек смотреть Просмотров: 21785 Смотреть полностью Как назвать мясной магазин? Идеи нейминга от KOLORO

Как назвать мясной магазин? Идеи нейминга от KOLORO

Название магазина, по сути, определяет его дальнейшую судьбу. Ведь, если ошибиться в названии магазина, то люди попросту не будут в него заходить. А это не самое радужное будущее для коммерческого проекта, согласитесь.

Исследования 10. Ноя. 2014 в 18:30 Значек смотреть Просмотров: 14149 Смотреть полностью Рынок мороженого Украины. Предпочтения потребителей. Анализ производства, экспорта, импорта и основных производителей

Рынок мороженого Украины. Предпочтения потребителей. Анализ производства, экспорта, импорта и основных производителей

Брендинговое агентство KOLORO провело анализ рынка мороженого в Украине за 2007-2012 гг., были выявлены предпочтения потребителей и рассмотрены основные игроки рынка.

Исследования 10. Ноя. 2014 в 18:29 Значек смотреть Просмотров: 5754 Смотреть полностью Особенности рынка молока в Украине. Производство и потребление

Особенности рынка молока в Украине. Производство и потребление

Анализ рынка молока в Украине позволяет выявить особенности и основные тенденции производства, потребления, экспорта и импорта, а также структуру рынка.

Журнал 10. Ноя. 2014 в 14:24 Значек смотреть Просмотров: 644 Смотреть полностью Крупнейшая выставка «Продэкспо» с 11 по 15 февраля в Москве

Крупнейшая выставка «Продэкспо» с 11 по 15 февраля в Москве

Напоминаем, что с понедельника, 11 февраля, начинается выставка Продэкспо в Москве. «Продэкспо» - крупнейшая выставка связанная с продовольствием и напитками, в том числе и алкогольными.

Брендинг и маркетинг 10. Ноя. 2014 в 13:31 Значек смотреть Просмотров: 3449 Смотреть полностью PR, как инструмент создания корпоративного имиджа

PR, как инструмент создания корпоративного имиджа

Современное общество полностью подчинено законам рыночной экономики. В условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации зависит не только от уровня материальных активов, но и от такого…

Журнал 10. Ноя. 2014 в 00:14 Значек смотреть Просмотров: 1185 Смотреть полностью Отчет и голосование по ФОТО-КВЕСТу «Поохотимся» от KOLORO, 20.05.2012 г.

Отчет и голосование по ФОТО-КВЕСТу «Поохотимся» от KOLORO, 20.05.2012 г.

20 мая в Харькове состоялся фото-квест «Поохотимся?». Организатором выступили мы - брендинговое агентство KOLORO.

Брендинг и маркетинг 10. Ноя. 2014 в 00:10 Значек смотреть Просмотров: 6421 Смотреть полностью Придумать название фирмы, или: «Kак назвать компанию?»

Придумать название фирмы, или: «Kак назвать компанию?»

Как назвать компанию, какое ей придумать имя, и влияет ли вообще имя фирмы на ее успех – это вопросы тех, кто занялся созданием нового или обновлением старого бизнеса / бренда.

Брендинг и маркетинг 08. Ноя. 2014 в 21:51 Значек смотреть Просмотров: 946 Смотреть полностью Как оценить эффективность рекламы за 7 секунд

Как оценить эффективность рекламы за 7 секунд

Есть пара простых вопросов, ответы на которые сразу дадут понять, насколько правильно сделана печатная или наружная (т.е. статичная) реклама - независимо от того, насколько красива ее картинка и ярок креатив!

Дизайн 25. Июн. 2014 в 08:01 Значек смотреть Просмотров: 4851 Смотреть полностью Анализ дизайна упаковки мороженого

Анализ дизайна упаковки мороженого

Лето, солнце, жара – мороженое! Совсем недавно было проведено исследование потребительских предпочтений на рынке мороженого в Украине. Исследование было настолько интересным, что захотелось продолжения, а потому сегодня…

Исследования 20. Июн. 2014 в 13:04 Значек смотреть Просмотров: 6248 Смотреть полностью Виски в Украине – часть 2 (как выбрать виски по этикетке, популярные бренды, предпочтения потребителей)

Виски в Украине – часть 2 (как выбрать виски по этикетке, популярные бренды, предпочтения потребителей)

Виски в Украине все больше и больше становится популярным крепким алкогольным напитком. Убедиться в этом можно, посетив любой продовольственный супермаркет, где представлен широкий выбор виски. Хотя даже в небольших…


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!