Яндекс.Метрика

День Х: корпоративный обед

Категория: Журнал
Дата: 16. Мая. 2017 в 09:56

Если возле Золотых ворот вы вдруг увидели черепашек-ниндзя с картонными панцирями и мечами, можете быть уверены — сегодня последний четверг месяца.

 

Если вы на секундочку вздремнули в метро, а потом, открыв глаза, распознали рядышком Джима Керри из Маски, знайте — сотрудники «КОЛОРО» спешат на работу.

 

Один раз в месяц мы собираемся вместе, чтобы похвастаться костюмами и напомнить, как сильно мы друг друга любим. В остальные дни месяца мы заняты созданием великолепных текстов, умопомрачительных логотипов и ЛУЧШИХ брендов для ваших компаний.

 

 

Я пишу этот текст ни капельки не задумываясь над SEO-оптимизацией. А это значит, что можно бросаться громкими заявлениями, неинформативными эпитетами и даже выставить личное фото.

 

 

Сейчас я расскажу вам, как «КОЛОРО» проживает день корпоративного обеда.

 

1. Все начинается со следующего утра  предыдущего корпоратива. Мы активно обмениваемся фоточками, смеёмся над лучшими костюмами и заканчиваем смывать краску с рук / лица / спины соседа.

 

2. Замечая на часах 11:46, решаем, что пора бы и поработать.

 

3. Усердно всматриваемся в мониторы до 13:20, пока наш НR-менеджер Таня не заявляет: «Друзья, пора бы выбрать кухню для следующего обеда». В этот момент звучит эпическая музыка, начинают дрожать коленки, а рука невольно тянется за Персеном.

 

Вы когда-нибудь переплывали Ла-Манш с завязанными глазами? В полнолуние?

 

Отлично. Тогда знайте: выбрать общую кухню на 18 человек ещё тяжелее.

 

После того, как у Тани заканчивается Персен, мы наконец-то находим взвешенное решение — лотерея.

 

— Вот и отлично, будем есть бургеры.

 

— Но ведь я же вегетари… — первые аккорды эпической музыки начинают витать в воздухе. 17 пар разъяренных глаз смотрят на защитника природы.

 

— Ладно-ладно, ну чего вы, ребят. Я возьму салатик из дому.

 

4. Обсуждение и выбор костюма. При чем обсуждение с переменной активностью продолжается дней 29, а непосредственно сам выбор — 3 часа перед сном накануне.

 

Лично у меня это было так. Среда 23:15.

 

— Алло, сестра, ты спишь? — голосом побитой собаки.

 

— Аня, ночь на дворе, конечно сплю! — голосом ярости.

 

— Раз уж ты проснулась, скажи, у тебя нет случайно костюма из латекса?

 

— А зачем тебе?

 

— На работу.

 

— Ладно... Иди забирай.

 

Сестра не понимает, кем я работаю. Я не понимаю, откуда у неё латексный костюм.

 

Но mission complete. И это главное.

 

5. Непосредственно день корпоративного обеда. Самое трудное — это поездка в метро. К скрытым фото быстро привыкаешь, но вот во всех этих супергеройский костюмах очень потеешь (не ожидали на сайте брендингового агентства увидеть слово «потеешь»?

 

 

6. До обеденного времени мы, напомню, создаем ЛУЧШИЕ бренды для ваших компаний, ну а после — едим, делимся опытом, рассказываем об успешно выполненных проектах. То есть обо всех.

 

7. В последний четверг месяца с 14:00 до 15:00 — время абсолютной гармонии. Все сыты и довольны. Готовы к созданию новых шедевров.

 

Если меня не уволят за фривольный текст, то я продолжу делиться с вами новостями нашего дружного агентства.

 

Если же уволят, вы можете позвонить за номером +38 (044) 223 51 20 или зайти на сайт info@koloro.ua и выразить слова сочувствия. Или заказать создание бренда.

Фото Анна Слёз
Подготовил Анна Слёз Маркетолог
9.3 10 26

Понравилась статья?

Проголосовало: 26, оценка: 9.3 из 10

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!