Потребительские портреты аудитории миндаля различаются по типу орехов — соленому, сладкому или субпродукту — миндальной муке.
Категория: Исследования
Автор: Даромира Копьёва
Сегодня мировой рынок миндаля считается развивающимся. С каждым годом темп роста импорта и экспорта миндальной продукции увеличивается. Мы подготовили кабинетное исследование рынка миндаля Молдавии в рамках проекта по разработке
Категория: Исследования
Автор: Даромира Копьёва
В рамках маркетингового исследования рынка круп для бренда Жменька мы проанализировали рынка в сегментах круп обычного приготовления и круп быстрого приготовления (ready to cook)
Категория: Исследования
Автор: Даромира Копьёва
Кто является целевой аудиторией круп? Какие тренды стоит учитывать при взаимодействии с целевой аудиторией? Мы подготовили ответы в рамках исследования рынка круп за 2017-2018 год.
Категория: Исследования
Автор: Даромира Копьёва
Детское питание — продукт, с которым в разное время сталкивается большинство украинских семей. Оно применяется как дополнение или замена грудного кормления детям до 3 лет. Согласно рекомендации ВОЗ (Всемирной организации здоровья) до 6 месяцев ребенок должен получать исключительно материнское молоко, после этого рацион разрешается дополнять детским питанием.
Категория: Исследования
Автор: Владимир Руденко
Чем больше мобильных приложений появляется на рынке, тем острее становится вопрос безопасности. Команда KOLORO специализируется на повышении безопасности программного обеспечения.
Категория: Исследования
Автор: Катерина Челомбитько
Анализ рынка круп в Украине начинается с несколько парадоксального наблюдения: потребление муки и крупы падает, а производство постепенно увеличивается.
Категория: Исследования
Автор: Александра Полторацкая
Слово «Snack» в переводе с английского означает «легкая закуска», главная задача которой быстро и на время преодолеть чувство голода между основными приемами пищи.
Согласно данным компании Pro-Consulting, каждый украинец выпивает не больше 10 литров соков и нектаров в год.
Категория: Исследования
Автор: Валерия Леденко
Одноразовая посуда для фастфуда давно перестала быть просто тарой для транспортировки вкусной и горячей еды. Упаковка — это мощный маркетинговый инструмент, который завлекает посетителей не хуже, чем аромат свежеприготовленного бургера.
Категория: Исследования
Автор: Валерия Леденко