Тренды в оформлении баров
Уникальная айдентика бара привлекает тысячи клиентов и повышает продажи. Давайте посмотрим, как выглядят необычные заведения мира и узнаем больше о трендах в их оформлении.
Виды баров
1. Люкс-формат. Для декора такого бара используют дорогие металлы и качественную посуду. Преобладают стили Hi-Tech и модерн c монохромными цветами.
2. Высший класс. Бар отличается оригинальным, легко узнаваемым интерьером. Ему можно смело дать определение «концептуальное заведение». Декор и посуда несколько проще, чем в предыдущем варианте. Бар может быть оформлен в стиле конкретной страны, эпохи. В интерьере использованы много деталей, которые дополняют выбранную концепцию: картины, постеры, цветы и музыкальные инструменты.
3. Первый класс. Заведение делает ставку на атмосферу без использования дорогих предметов декора. Ценовая политика демократичная. Если играет музыка, то только в записи.
Айдентика бара: с чего начать
Составляющие фирменного стиля:
- название, слоган;
- фирменные цвета и логотип;
- Фасада заведения и вывеска;
- дизайн интерьера;
- униформа обслуживающего персонала.
При разработке фирменного стиля важно учитывать ассортимент на который делается ставка. Бар не всегда специализируется на алкогольных напитках. Можно выделить эспрессо-, гриль-, коктейль-бары. Заведение для уютного спокойного отдыха с друзьями обычно оснащено мягкими диванами, дополнительными точками освещения, которые размещены возле столиков. Домашнюю атмосферу придаст удобная мягкая мебель и приятные безделушки.
Бар для просмотра спортивных матчей стоит оформить иначе. Мебель отличается простотой, декор со спортивными аксессуарами: шарфы, шапки, мячи, хоккейные клюшки. В интерьере использована мебель из дерева.
Если бар или пре-пати заведение делает ставку на определенную кухню, например, мексиканскую, то каждая деталь интерьера должна соответствовать выбранной стране. В случае с Мексикой это сомбреро на стенах, тотемы как декор, много кактусов. В таком интерьере преобладают цвета охры, теплые оттенки.
Брендинговое агентство КОЛОРО разработает уникальный фирменный стиль бара или пре-пати, который выгодно выделит ваше заведение на фоне конкурентов.
Уникальные бары и Pre-party заведения. Разработка фирменного стиля
Яркий фирменный стиль заведения помогает привлечь посетителей. Название бара, вывеска, слоган, дизайн заведения и оригинальное меню формируют целостный образ.
-
Фан-бар Банка, Киев, Украина
Тот случай, когда название идеально передает концепцию заведения. Гостям здесь подают напитки и еду исключительно в банках, что согласитесь, оригинально. Выбранная тема прослеживается в декоре интерьера: стены украшены принтами, на полках стоят банки с вкусным наполнением. В заведении посетители могут приобрести сувенирную продукцию с логотипом: банки, футболки и многое другое.
Брендинговое агентство KOLORO разработает основные элементы фирменного стиля. О том, как фирменный стиль помогает увеличить цену продукта читайте тут.
-
Laundromat Cafe, Рейкьявик, Исландия
Laundromat Cafe — удивительный концепт, в котором удачно сочетается бар, кафе, библиотека и даже прачечная. Посетители могут присесть за столик с одной из книг, которые разместились в барной стойке или выпить бокал вина за баром в ожидании окончания стирки. Стены украшены картами, фотографиями и постерами, которые придают уют заведению. В дизайне используются теплые огненные тона: от мебели до освещения. Дверь окрашена красным цветом, в тон диванам и стульям.
-
«Monkey Bar», Берлин
Окна бара выходят на зоопарк, и дизайнеры умело использовали данный факт. Название говорит само за себя, ведь из огромных панорамных окон можно наблюдать за шустрыми обезьянами. Интерьер очень лаконичный, преобладает бетон и дерево. В зимнее время года посетителей согреет камин, а подушки и ламповое освещение добавят уюта.
-
Бар «Северное сияние», Исландия
Основная достопримечательность бара — это его местонахождение, которое удачно подчернуто в интерьере. Заведение находится в отдаленном месте, что позволяет увидеть северное сияние через громадные панорамные окна. Интерьер не похож на типичный бар, посетителей окружает стекло и дерево, а отдохнуть можно на мягких диванах, которые вполне бы вписались в чью-то гостиную.
-
Бар «Клиника», Сингапур
Это заведение может шокировать посетителей. Выбранная тематика прослеживается в каждой детали. Вместо кресел — инвалидные коляски, алюминиевые столы. Внутри бара можно присесть на мягкие диванчики, которые раньше были больничными каталками. Напитки подаются через капельную систему.
Как мы видим, все названия баров полностью отражают концепцию заведения. Детали интерьера и экстерьера выполнены в духе выбранного направления и ничего не выбивается из общей истории. Названия подчеркивают позиционирование бара, помогают посетителю получить первое, возможно, незабываемое впечатление от заведения. Логотипы, слоганы и вывески сделаны в одной айдентике.
Разрабатывая айдентику, особое внимание стоит уделить основным элементам фирменного стиля. Логотип для бара — основной рекламный инструмент. Он должен отражать кухню, концепцию и философию заведения. О том, какую роль играет дизайн рекламы читайте тут.
Разработка дизайна бара — ответственная задача, которую стоит поручать настоящим профессионалам. Брендинговое агентство KOLORO знает, как создать место, в которое захочется возвращаться вновь и вновь.