Дизайн винных этикеток

Дизайн винных этикеток

Категория: Дизайн

22 / 01 / 2018

1858 просмотров

17 4.2352941176471 5

На рынке вина множество брендов, из-за чего потребитель может долго выбирать нужный продукт. Или, что бывает часто, поддается минутному настроению и возьмет первую попавшуюся бутылку с яркой этикеткой. Вот тут перед каждым производителем вина и встанет вопрос — как привлечь внимание покупателя к своему продукту. В этой ситуации логично обратиться к профессионалам, которые знают о дизайне винных этикеток гораздо больше, чем можно представить. Грамотное оформление привлечет потребителя и стимулирует первую покупку.

Читайте также: 5 самых красивых брендбуков

дизайн винной этикетки

О чем и с кем говорит дизайн винных этикеток

Каждый покупатель ищет не только особый вкус вина, но и «свою» этикетку, которая близка ему по стилю. Он может не осознавать этого, но все равно ищет, поэтому задача производителя — транслировать близкие клиенту ценности. Лучший способ для этого прост: воздействовать на покупателя эмоционально. Этикетка любимого (или потенциально любимого) напитка, вызывает приятные эмоции и намекает на значимость момента: здесь и сейчас ты покупаешь статусный продукт, даже если выбранное вино не относится к классу premium.

Дизайн винных этикеток

Стилистика и винные этикетки

Дизайн алкогольной этикетки — способ донести информацию покупателю через рисунок, расцветку, историю. Поэтому оформление делают понятным, раскрывающим суть посыла. Создается элемент, несущий в себе основную смысловую нагрузку, остальные же дополняют его.

Например, многим потребителям нравится иллюзия ручной работы, об этом свидетельствует спрос товаров, выполненных в таком стиле. Повторяющиеся узоры, винтажный дизайн ассоциируются с надежностью и качеством, проверенным годами. А виньетки цвета папируса закрепляют произведенное впечатление.

Компания KOLORO поможет вам определиться с дизайном винной этикетки.

Стилистика и винные этикетки

Цвет в стиле винной этикетки

Чтобы получилась стильная этикетка, дизайн должен быть выполнен в красивой цветовой гамме, где каждый оттенок несет свой эмоциональный посыл, обыгрывает основной цвет. Черный цвет воплощает власть и элитарность, красный ассоциируется с любовью или страстью, эмоциональностью и агрессией, зеленый с достатком, спокойствием и надежностью.

В дизайне винных бутылок и этикеток часто используют нейтральные тона — черный, белый и серый. Их сочетают с пастельными тонами: бежевым, кремовым, бледно-голубым. Но некоторые производители любят контрасты — черный с красным, синий с оранжевым. Эти яркие решения сразу бросаются в глаза.

При выпуске лимитированных серий вин производители порой учитывают тренд сезона — тот или иной цвет.

В зависимости от качества печати и износостойкости, которые потребует дизайн этикетки, стоимость различается.

Разработка этикетки и упаковки: текст и шрифт

Дизайн бутылки может быть ярким, лаконичным, провокационным — каким угодно, лишь бы он не был безликим и непонятным для потребителей вина. В тексте на этикетке важно все: от смысла до величины и стиля шрифта.

Специалисты рекомендуют особенно тщательно подбирать стиль шрифта. коррелирующий с посылом всех остальных элементов. Лучшим вариантом для обеспечения такого качества станет разработка дизайна этикетки, цена которого с лихвой окупится из-за увеличения спроса на рынке.

Удачный пример этому — испанская компания Lazarus Wine. Этот производитель обратил внимание на то, что незрячим людям недоступна информация на винных этикетках. Решением стал проект по созданию этикеток со шрифтом Брайля на месте описания напитка вместо обычного печатного текста.

Разработка этикетки и упаковки

Дизайнер Лазло Михали Наске в творении для винодельни Péter Wetzer сделал акцент на каллиграфии. Он считает, что такой шрифт особенно подходит для крафт-вина, поскольку дополняет его handmade-концепцию. 

Акцент на каллиграфию

Дизайн этикетки вина: материал и форма

Производители часто обращаются за помощью в таком деле, как разработка этикетки. Цена таких услуг рассчитывается на сайте или вместе с консультантами. Качество материала этикетки влияет на стоимость реализации, обеспечивает износостойкость и нужное впечатление от продукта.

Брендинговая компания KOLORO принимает заказы на индивидуальную разработку этикеток для алкоголя.

Обратите внимание на: Создать дизайн упаковки: главные правила и основные секреты

Дизайн этикетки вина

Следует помнить: оформление этикетки должно вызывать те же ассоциации у покупателя, что и дизайн винного магазина, если он фирменный.

Разработка дизайна этикетки: взгляд в прошлое

Во французской винодельне Chateau Haut-Brion вина выпускают с 16 века. И вот уже много лет на этикетке одно и то же изображение — здание с территории поместья, в котором находится это шато. В наше время дизайн практически не изменился: все так же это готическое здание украшает этикетку, раскрывая перед покупателем историю длиной в несколько веков. Бесспорно, у этого бренда устойчивая репутация.

Разработка дизайна этикетки

Разработка дизайна упаковки и этикетки: зарубежный опыт

У каждого производителя свои приоритеты в оформлении бутылки для вина. Кто-то делает упор на истории и проверенном веками качестве, как Chateau Haut-Brion, а другие винодельни красивые дизайнерские решения, чтобы привлечь потребителя.

Стоимость дизайна этикетки в Киеве можно рассчитать на сайте КОЛОРО. Будем рады помочь.

Анализ упаковки товара на примере Convento da Glória

Эти бутылки вина явно располагают благородной целью — напомнить покупателю об эпохе барокко, когда в моде были тонкие кружева, завитки и такая скромная позолота.

Анализ упаковки товара

Анализ упаковки товара

Винная этикетка Millesime

Дизайнер этикеток и тары Millesime избрал другой путь — отсутствие узоров, но рельефность формы, как будто это отполированная статуэтка из черного дерева. Матовая поверхность красиво контрастирует с золотистой эмблемой.

Брендинговое агентство КОЛОРО сделает эксклюзивный дизайн этикетки и тары в краткие сроки.

Дизайнер этикеток

Креативная разработка этикетки других брендов

Креативный дизайн вина помогает выделиться среди конкурентов и призывает обратить на себя внимание. Для этого нужно сделать акцент на фишке, которая вызовет интерес у потребителя.

Креативная разработка этикетки

На изображении фирменные наклейки испанского вина El Buscador с филвордами.

Дизайн этикетки

Также, чтобы создать этикетку, бренды часто устраивают конкурсы на лучший дизайн. В данном случае оформление бутылки стало частью одного из негласных состязаний. Этикетка как бы транслирует мысль: «классический рецепт, как у бабушки». Тех, кто тяготеет к традициям, может заинтересовать такой дизайн этикетки. Цена товара при этом вряд ли ударит по кошельку покупателя.

Iskrena vina Matkovic

Iskrena vina Matkovic  — хорватское вино, бутылки которого упакованы в оберточную бумагу. По словам создателя бренда, цель такого дизайна — донести до потребителя красивую историю о сборе урожая.

Украинские бренды

Бренды вина из Украины часто делают акцент на истории и героических сюжетах из прошлого. Рассмотрим самые популярные марки.

Дизайн винной упаковки Cotnar

Виноградники Cotnar находятся на Закарпатье. Основные отличия этикетки вина фирмы — эмблема в виде льва и фирменная печать. Дизайнеры явно не перегрузили композицию избыточными деталями.

Дизайн винной упаковки

На данном изображении фирма подошла к разработке с креативом. Понятный и приятный шрифт, сочетания оттенков и подпись, сделанная под эксклюзивную партию.

Анализируя другие этикетки бренда, можно заметить, что цвета наклейки согласуются с цветом вина, не теряя концепции компании. А на бутылках «Monte Cote» изображены коты, что пользуется спросом из-за картинок с пушистыми любимцами.

«Monte Cote»

Не пропустите: Дизайн алкоголя: 7 и 1 тенденция 2017 года

Винодельческое Хозяйство Князя Трубецкого

Потребитель легко узнает бутылку от этого винного хозяйства по гербу, который изображен на продукте. Интересно, что на бутылках вина по доступной цене этикетка светлая, с изображением исторического поместья, где находятся виноградники. Но чем элитнее вино, тем современнее смотрится дизайн у данного бренда.

Винодельческое Хозяйство Князя Трубецкого

Серия, изображенная ниже, отличается от остальных у этой компании. Цвета гораздо ярче, контрастней. Привлекают внимание кольеретки: белые под белое вино, а черные под красный напиток.

Этикетки на бутылки на заказ

Этикетки на бутылки на заказ в Киеве, а также другие брендинговые услуги можно оформить на нашем сайте KOLORO.UA .

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Подготовил:

Александр Тоболин

Ведущий ведущих маркетологов

17 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !