Сладкий дизайн: особенности разработки упаковки конфет

Сладкий дизайн: особенности разработки упаковки конфет

Категория: Дизайн

01 / 06 / 2016

31476 просмотров

320 4.04375 5

Большинство ежедневных решений человека связаны с выбором товаров и услуг. По результатам исследования Брайана Вансинка (американский профессор, специализируется на изучении потребительского поведения) среднестатистический американец каждый день принимает около 200 решений, которые касаются еды. В Украине эту цифру стоит разделить на 2, но она все еще впечатляет.

Когда перед клиентом стоит вопрос о выборе нового продукта, в первую очередь он обращает внимание на соотношение цены и качества. Если продукт – новинка на рынке, а потребитель ничего не знает о качестве, то привлекательный дизайн становится решающим фактором для пробной покупки. Человек не узнает о вкусовых качествах конфет, натуральных ингредиентах и необычной рецептуре, если производитель не позаботится о дизайне упаковки.

дизайн упаковки конфет

При разработке упаковки стоит отталкиваться от особенностей рынка и целевой аудитории продукта. На основе этих факторов создается уникальное торговое предложение и позиционирование. Дизайн упаковки шоколада и конфет зависит от того, на кого ориентирован продукт (дети или взрослые), к какому ценовому сегменту он относится (низкий, средний или премиум), какое позиционирование у товара (подарочные упаковки или для ежедневного потребления), типа упаковки (картонная или металлическая коробка, пластиковый пакет, индивидуальные обертки).

Для разработки дизайна упаковки конфет обратитесь в KOLORO. Профессионалы компании найдут индивидуальное решение специально для вашего продукта.

 

Разработка дизайна упаковки конфет: 11 советов

1. Соблюдайте гармонию между продуктом и дизайном упаковки. При созднии дизайна упаковки конфет важно, чтобы она не вредила продукту и показывала его сильные стороны. Например, плитки шоколада «Lyra». На упаковке находится минимальное количество текста. Акцент сделан на натуральности (надпись в центре «от боба к плитке», цвет крафтовой бумаги). Дополнительный цвет (бирюзовый или темно-коричневый) выгодно оттеняет упаковку. Отличный пример гармонии продукта и упаковки.

Пример дизайна упаковки конфет

2. Будьте проще. Простой дизайн может быть ярким. Например, в дизайне коробки конфет «Dottie's Toffee» присутствует только два цвета и минимум деталей. При этом дизайн упаковки шоколада выглядят стильно, сладости заметные и не теряются среди других конфет.

Пример дизайна упаковки конфет

3. Используйте все свободное пространство. При создании дизайна картонной упаковки используйте каждый ее сантиметр. Например, дизайн коробки конфет «Pop Chop». При открытии коробки леденцов у человека, изображенного на этикете, открывается рот. Также можно декорировать и внутреннюю часть коробки, не оставляя ее белой (как на рисунке справа).

Пример дизайна упаковки конфет

4. Играйте и дурачьтесь. Дети являются значительной частью целевой аудитории конфет. Поэтому игривый дизайн упаковок особенно важен при разработке упаковки и этикетки конфет. В ход идут коробки и пакеты с окошками-мордочками и создание забавных персонажей.

Пример дизайна упаковки конфет

5. Учитывайте ситуацию потребления. Если продукт задуман как подарочный, стоит учесть это при разработке дизайна упаковки. Потребитель скорее отдаст предпочтение той коробке сладостей, для которой не нужна будет дополнительная подарочная обертка, пакет или лента.

Пример дизайна упаковки конфет

6. Отбросьте рамки. Не бойтесь пробовать новое, экспериментировать с формами и цветами. Например, концепт дизайна упаковки конфет «Nerds» от «Wonka». Дизайн коробки конфет нестандартной формы и сочного цвета не позволит пройти мимо таких конфет.

Дизайн упаковки конфет

7. Используйте разные текстуры. Тактильные ощущения, которые испытывает потребитель, соприкасаясь с упаковкой, имеют большое значение при выборе продукции. Вес упаковки, натуральность материалов и их качество – все это стоит учитывать при разработке дизайна коробки конфет. Например, упаковка леденцов «Arctic».

Дизайн упаковки конфет

8. Поместите историю на упаковку. Упаковка может быть не просто лаконичной или стильной. Она может стать частью игры, рассказать историю бренда или товара. Например, нуга от «Torroni». На каждой из плиток есть свое поле с индивидуальными иллюстрациями. Они находятся снаружи и внутри. Если сложить их вместе получится один рисунок. На них много деталей, которые можно долго и пристально рассматривать.

Дизайн упаковки конфет

9. Подумайте о двойной выгоде. Люди любят использовать коробки и упаковки повторно. Если сделать коробку привлекательной, возможно, клиент не захочет выбрасывать ее и найдет другое применение. А логотип компании останется в его доме вместе с коробкой.

Дизайн упаковки конфет

10. Сделайте акцент на яркость. Кроме того, что основной целевой аудиторией являются дети, конфеты также ассоциируются с детством. Именно поэтому большинство упаковок конфет яркие, с разноцветными персонажами и сказочными иллюстрациями.

Дизайн упаковки конфет

11. Позаботьтесь об удобстве открытия. Во время разработки дизайна упаковки стоит обратить внимание на то, насколько легко будет ее открыть и хранить сладости (если человек не съел все конфеты сразу). Об этом нужно позаботиться при разработке раскроя упаковки.

Дизайн упаковки конфет

Эти правила помогут сориентироваться при разработке концепции дизайна этикетки, логотипа и выборе типа упаковки. Также вы можете заказать дизайн упаковки в брендинговом агентстве KOLORO. Потратьте свое время с пользой, а творчество доверьте нашим дизайнерам!

 

5 тенденций в дизайне упаковки конфет

1. Наивные иллюстрации могут быть полноценными акварельными или зарисовками. Часто они похожи на эскизы и детские рисунки. Также сюда относится упаковка ручной работы или ее имитация.

Дизайн упаковки конфет

2. Витиеватый декор. Эта тенденция выражается в использовании винтажных шрифтов, крафтовой бумаги, pin-up иллюстраций. Также упаковка шоколада или карамели может быть густо усыпана геометрическими принтами (точками, мелкими треугольниками) или надписями.

Дизайн упаковки конфет

3. Узоры. Тренд на узоры частично связан с предыдущим, но он получил широкое распространение и выделился в отдельную графу. Узоры могут быть любого цвета и оттенка и занимать от 20 до 70% упаковки.

Дизайн обертки конфет

4. Концентрация на продукте. Эта тенденция является главной в дизайне упаковки в 2016 году. Она позволяет максимально сосредоточить внимание на продукте, показав его сильные стороны.

Дизайн упаковки конфет

5. Стиль 70-х. Яркие детали, многослойность, геометрические и цветочные принты, этнические мотивы – все это составляющие стиля 70-х.

Дизайн упаковки конфет

Эти 5 тенденций являются ключевыми для разработки дизайна упаковок конфет. К ним можно добавить постоянную тенденцию на изменение дизайна упаковок в связи с сезонами (например, к Пасхе или Новому году).

Создание дизайна упаковки конфет – сложный многоэтапный процесс, который требует от исполнителей креативного подхода и профессионализма. Для разработки яркого привлекательного дизайна обратитесь в KOLORO. Давайте покорять сладкие рынки вместе!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Ксения Ляшко

Маркетолог

320 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !