Чего только не придумают производители мясных и колбасных изделий для того, чтобы привлечь внимание потребителей. Однако, несмотря на все ухищрения, больше всего люди обращают внимание на вывеску и дизайн магазина, а также на рекламу и упаковку продукции.
Именно поэтому крайне важно уделить большое внимание дизайнусамого мясного магазина, а также основной рекламе, и качеству упаковки мясной продукции, как в плане дизайна, так и в плане влияния на качество хранения и визуальной и тактильной презентации в ней продукции.
Наверное, вы не раз замечали, что большинство производителей мясной продукции и колбасных изделий в названии торговой марки используют слово «мясокомбинат»: Житомирский мясокомбинат, Роганский мясокомбинат, Козятинский мясокомбинат, Салтовский мясокомбинат и прочее. Другие же делают акцент на самом названии мясокомбината: например, Глобино, Ятрань, Столичные Колбасы, Юбилейный, Мясный и другое.
Но и в том и в другом случае, в дизайне логотипов мясных магазинов или мясных торговых марок можно выделить несколько общих и похожих направлений оформления:
- акцент на географическом местоположении мясокомбината:
- логотип в виде аббревиатуры предприятия:
- название предприятия мясокомбината:
- изображение животных (корова, птица, свинья) и элементов, похожих на мясо:
- тема экологичности и натуральности продукции (основной элемент – листок, преобладают зеленые цвета):
Но, чаще всего, дизайнеры все это объединяют воедино, и получается громадный логотип с изображениями животных, длинным названием предприятия, и другими дополнительными элементами. Запомните, такие логотипы перегружены лишними элементами и деталями, и не обладают необходимыми свойствами логотипа для успеха на рынке: запоминаемость, легкочитаемость и уникальность.
Для того, чтобы логотип «бросался в глаза» и привлекал к себе внимание потребителей, важно сделать акцент на каком-нибудь одном элементе: будь то аббревиатура мясокомбината, или название завода, или изображение продукции. Кроме того, логотип должен быть выполнен в таких цветах, сочетание которых уже было бы запоминаемым.
Одним из примеров лаконичного и запоминаемого дизайна логотипа для мясной продукции хотим представитьлоготип для ТМ «М’ясний М’ясокомбінат», разработанный компанией KOLORO для одного из украинских мясокомбинатов:
В данном логотипе акцент сделан на большой букве «М», которая содержит в себе элементы узора украинского рушника, что сразу же раскрывает позиционирование "щедрого и сытного стола", и создает определенную коммуникацию гостеприимства и уважения к традициям, которую стремился отобразить наш заказчик.
Однако, большинство производителей мясных деликатесов не сильно заморачиваются над дизайном своего мясного магазина: они считают, что достаточно повесить вывеску и наклеить изображения мяса или колбас на витрину. Однако, такое мнение ошибочно. Кроме дизайна упаковки, этикетки и логотипанеобходимо также продумать дизайн магазина и фирменный стиль компании. Это не только привлечет внимание покупателей, но и зарекомендует компанию на рынке, как солидную и успешную.
Если проанализировать все торговые марки мясной и колбасной продукции, дизайн их логотипов и фирменного стиля, то можно заметить, что в их оформлении преобладает красный цвет в различных оттенках оттенках: от светлого алого до темно-бордового.
Но некоторые производители не боятся рисковать и используют другие цвета, не характерные для мясной продукции: синий, зеленый, фиолетовый, черный и др. На первый взгляд это кажется глупой затеей, но на фоне множества конкурентов они заметно выделяются.
При желании, компания KOLORO может помочь вашему предприятию вновь ожить: мы разработаем для вас новый дизайн логотипа, дизайн этикетки и оформление магазина,предоставив несколько кардинально разных вариантов дизайна. Примеры наших работ вы можете увидеть в нашем портфолио или по индивидуальному тематическому запросу.При заказе дизайна этикетки или упаковки, мы создадим для вас фирменный стиль с 50% скидкой! Кроме того, у нас постоянно действуют акции и скидки для постоянных клиентов.Обращайтесь: по тел.: +38-(057)-760-26-05, +38-(057)-760-26-06, или пишите на наш почтовый адрес:info@koloro.com.ua.