Упаковка и этикетка являются главными элементамикоммуникации между потребителем и производителем. Красивую упаковку всегда хочется взять в руки! А тот товар, который берется в руки, как правило, и покупается.
Поэтому необходимо уделять достаточное внимание дизайну этикетки и упаковки, отстраиваться от установленных стереотипов и идти на шаг впереди от конкурентов. Хорошим примером является бренд «Дымов»: производитель не только не боится использовать черный цвет в дизайне этикетки продукции, но и разрабатывает новый - яркий, неординарный и не похожий ни на что ранее созданное для местного рынка - дизайн упаковки колбасы:
В рекламе колбасной продукции«Дымов» также не ограничивается стандартным мышлением. Еще совсем недавно дизайнеры студии FIRMA разработали для «Дымов» дизайн сайта, который лишь отдаленно похож на сайт производителя колбасы. Сайт получился очень модным, и вслед за ним в свет вышли рекламные ролики с модной колбасой ТМ «Дымов». Реклама удивляет, настораживает, но, тем не менее - привлекает к себе всеобще внимание. Еще бы, ведь отечественную колбасу стали рекламировать французкие модели на улицах Парижа!
Визуализация и дизайн упаковки и этикетки колбасной продукции
Для печатной рекламы, дизайна POS-материалов и фирменного стиля иногда требуется качественная визуализация этикетки и упаковки.
Колбасную и мясную продукцию чаще всего показывают в виде:
- широкий ассортимент (на столе и полках лежат горы колбас и мясопродуктов) – такие изображения используют большинство отечественных производителей и начинающих свою деятельность мясных предприятий;
- довольно часто используют изображения колбасных изделий на одном фоне, делая акцент на самом продукте:
- как вариации такой визуализации можно показать колбасу «в разрезе», чтобы показать потребителю какой продукт он покупает:
- некоторые производители вместе с товаром – колбасой показывают визуализацию самой этикетки (хотя чаще всего такие изображения используются в брошюрах и каталогах):
- в последнее время очень популярной темой стала экологичность и натуральность продукции. Поэтому мясники также стараются затронуть эту тему. Как результат – «экологичный» дизайн этикетки или визуализация колбасных изделий на фоне здоровых продуктов (как правило, это зелень, листья салата и овощи);
- неплохо было бы таким производителям мясной и колбасной продукции не просто позиционировать свою продукцию как экологическую и натуральную, но и подкреплять это действиями. Так, возможно, было бы использовать в фирменных магазинах бумажную упаковку для колбасы и мясопродуктов вместо обычных полиэтиленовых пакетов. Однако, многие производители, к сожалению, "пропускают" этот момент в выпуске своей продукции, обосновывая это экономией на производственных затратах, в итоге гарантированно теряя часть целевой аудитории покупателей. Настоящая эко-упаковка наглядно показывет потребителю то, что компания действительно заботится об окружающей среде:
- набирает моду использование ярких необычных цветов на этикетке колбасы. Такой дизайн удивляет и задерживает на себе внимание.
Креативная реклама колбасной продукции
Реклама также играет большую роль для привлечения новых потребителей и покупателей, поэтому идеям и фантазии рекламщиков мясной и колбасной продукции нет границ. Вот некоторые примеры интересной рекламы колбасы:
Подводя итог вышесказанного, можно сделать вывод, что недостаточно придумать дизайн логотипа и этикетки, его необходимо подкрепить правильно выбранным позиционированием и коммуникацией. Яркий уникальный дизайн упаковки, отличающийся от конкурентов, − это стопроцентный успех на рынке!
Если вы задумались над тем, что и вам необходимо сделать редизайн логотипа или упаковки (этикетки), обращайтесь к нам! Мы поможем вам выйти вперед по продажами стать лидером на рынке!
Для просчета примерной стоимости услуги, пожалуйста, заполните форму обратной связи, наш сотрудник составит и отправит вам смету проекта в течение дня. Также с нами можно связаться по любым интересующим вас вопросам:+38-(057)-760-26-05, +38-(057)-760-26-06 (др. телефоны и наши данные в разделе Контакты).