Яндекс.Метрика

Дизайн водки - тенденции 2016 г.

Категория: Дизайн
Дата: 14. Мар. 2017 в 15:48

Глядя на хорошую упаковку, мы чувствуем вкус и ощущаем аромат продукта. Нам хочется стать обладателем красивых форм, по которым бежит слеза прохлады, возникнет желание попробовать напиток из яркой и привлекательной бутылки. Современная упаковка для водочной продукции должна быть именно такой. 

Самые большие любители алкогольной продукции — молдаване. 

Среднегодовое потребление спирта

Тенденции упаковочного дизайна в 2016 г.

 

Цикличность возникновения тенденций напоминает поговорку: «Новое — это хорошо забытое старое». Даже, если новое — дефицитный продукт прошлого сезона.

 

Успех дизайна упаковки заключается в ее упрощении и выделении только главной информации. Современному дизайнеру отводится роль эссенциалиста, способного привлечь интерес потенциального покупателя к нужному бренду.

 

Но в простоте должна быть не только сухая информация, но и изюминка, которая подцепит потребителя и не отпустит. Рассмотрим главные тенденции упаковки водки.

 

  1. Простота и очевидность – покупателю не нужно объяснять для чего продукт, его интересует из чего и кто его сделал.

  2. Геометрия вкуса и формы. Ограниченная цветовая гамма и паттерность форм помогает определить знакомую марку, проверенную личным опытом.

  3. Ностальгия по вещам сделанным вручную, несколько грубо, но заботливо. Простым копированием потребитель сыт. Чтобы этого избежать, дизайнеры усовершенствовали старое, освоив техники украшения прошлого.

  4. Эволюция зеленых или новая жизнь упаковки. В конкретном случае, тенденция не теряла актуальности много лет, поскольку в основном упаковка для продукции изготавливалась из стекла и пускалась заново на переработку.  

  5. Сторителлинг — истории на бутылке про создание марки, про интересные факты или о чем-нибудь еще. Не всегда правда, но все же story.

 

Самой популярной водкой в 2016 году была следующая водка украинского производства

Самая популярная водка

Дизайнерские новаторства украинского рынка

 

Оригинальный внешний вид привлекает внимание и возбуждает интерес. Поэтому главное —  внешность бутылки. Если производитель потратился на качественную упаковку — внутри хороший продукт Внешний облик — это формы бутылки, фигура колпака, наклейки.

 

Бутылка водки «Козацька Рада» Premium» во всем облике подчеркивает не только премиальность, но и главные ценности бренда. Минимализм этикетки на высокой бутылке с медальоном всадника козака из сплава с золотом выполнены в рамках трендов дизайна сезона.

 

Бутылка водки

 

Мировые новинки

 

Бутылка мятного напитка THA (слева) отличается простотой дизайна: вертикальная полоса зеленого цвета и листочек мяты, нарисованный на крышке. Последняя может использоваться, как стопка.

Важный элемент успеха — доверие покупателя. Оригинальный способ создать привлекательную цепляющую упаковку товара — это обаятельный персонаж, как на этикетке китайской водки «Baby Pig» (справа).

 

Мировые новинки водкиМировые новинки водки

 

Водочный бренд Van Gogh Vodka представил новые этикетки (слева). Они состоят как бы из двух частей: бело-черное «окошко» с названием линии, а под ним — элемент выполненный в стиле картины Ван Гога «Звездная ночь», 1889 г.

На волне эйфории в политической жизни США, производитель водки Absolut (справа) внес свою лепту, создав интересные этикетки с изображением известных политиков, потому что они стали частью современной культуры.

 

Мировые новинки водкиМировые новинки водки

 

Дизайн бюджетных водочных изделий

 

Болгарская водка Flirt (слева) сделала редизайн бутылки: усовершенствованная рельефность вписывается в тенденцию простоты.  

Новая лицевая этикетка венгерской водки Keglevich (справа) привлекает внимание дизайном. Преобразилась и водка с фруктовым вкусом Keglevich Fusion: эффект отсутствия этикетки сочетается с акварельным двуглавым орлом.

 

 Дизайн бюджетных водочных изделий Дизайн бюджетных водочных изделий

 

Силуэт волка на фоне вытесненной золотом большой луны, неровный край этикетки, несколько планов зимнего леса — новый образ зимней водки Volk (слева) из матовой бутылки.

Водка «Тайга» (справа) представлена четырьмя разными рецептами из исключительно натуральных ингредиентов Монголии. Для суровой зимы — согревающий, для расцветающей весны — бодрящий, для жаркого лета — освежающий, для осени — насыщенный и расслабляющий.

 

Дизайн бюджетных водочных изделийДизайн бюджетных водочных изделий

 

«Абхазская» (слева) водка подкупает простым дизайном этикетки с нотками ностальгии. Неровные формы и серебристый блеск линий навевает ностальгию.

Сторителлинг − основная тенденция водки «Государев заказ» (справа). Большое количество золота и вензелей, а также корона, − обращают на себя внимание, повышая ценность водки эконом-класса.

 

Дизайн бюджетных водочных изделийДизайн бюджетных водочных изделий

 

Сегмент премиум класса

 

Элегантная форма бутылки из дымчатого стекла подчеркивает премиальность продукта. Блоки типографики подчеркивают качество водки Alpha line (слева).

В ногу со временем шагает водка «Русский Стандарт Original» (справа). В 2016 году компания выпустила подарочную серию с тематическим дизайном ко Дню города Санкт-Петербурга. А в 2017 году появилась подарочная серия «Павловский Посад», вдохновленная платками ручной росписи.

 

Водочный сегмент премиум классаВодочный сегмент премиум класса

 

Stumbras (слева) в честь 110-летия бренда выпустила новую серию со 110 разными дизайнами этикетки на бутылку. В скромном балтийском стиле изображены травы полей и лугов Латвии.

Русская водка «Пять озер»  (справа) провела рестайлинг, использовав цельную thermo-sleeve этикетку. Хорошо знакомый потребителям этого продукта лодочник неизменно плывет по глади таежного озера.

 

Водочный сегмент премиум классаВодочный сегмент премиум класса

 

Натуральность и экологичность водки Eden подчеркивает символ бренда — олень, тщательно прорисованный на этикетке.

 

Водочный сегмент премиум класса

 

Экономия premium-класса или premium эконом-класса

 

Простое и оригинальное оформление продукта «Белый налив» заинтересовывает сразу. Тем более, что прозрачное наполнение — самогон из яблок.  Но это авторское творение Дениса Калинина создано не для продажи.

 

Конкурсы дизайна в Украине и не только

 

Женственные формы бутылки, очертания горлышка или основания, геометрия этикетки — все это требует оценки. Пальму первенства при этом получают не только самые красивые, но и лучшие из лучших.

По мнению «Української зірки упаковки 2016» лучшая бутылка была у водки «Мякуш».

Обладательницей лучшей этикетки стала «Козацька рада» (слева).

Награду за лучший дизайн упаковки получила водка «Lvoff» (справа).

 

Конкурсы дизайна в УкраинеКонкурсы дизайна в Украине

 

Ukrainian design is very best of оценивает дизайнерские новинки всего рынка продовольственных и непродовольственных товаров. За лучший логотип награду получила «Карпатська горілчана компанія».

Оригинальный подход к созданию этикетки нашла водка STOLICHNAYA (слева), объявив конкурс «Создай свою столицу».  Победителем стала этикетка с изображением Богдана Хмельницкого.

В США по итогам международного дегустационного конкурса Beverly Hills International Spirits Awards 2016 украинский Medoff Classic (справа) отметили наивысшей наградой конкурса – Double Gold Medal.

 

Конкурсы дизайнаКонкурсы дизайна

 

По результатам конкурса «ПродЭкспоПак-2016» , в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» победителем стала Chinggis Gold Limited Edition (слева) за бутылку для крепкого алкоголя премиального сегмента.

На Международном дегустационном конкурсе «Best vodka 2016»  в Москве четыре золотые медали завоевали бренды «Минская Кристалл», «Всеслав Чародей Премиум» и новинки производства «Calvile Apple» (справа), «Сам Огонъ Ржаной».

 

Конкурсы дизайнаКонкурсы дизайна

 

Специализированный конкурс World Vodka Awards каждый год оценивает не только вкусовые качества, но и внешний вид продукта. На основе оценок из обеих категорий, судьи выбирают лучших из лучших.

На этапе оценки вкусовых качеств судьями конкурса выступают ведущие журналисты, торговцы напитками, бармены, миксологи и отельеры.

Эксперты дизайна на втором этапе оценивают представленный товар и отбирают победителей. Их награждают медалями и переводят в следующий тур, где определяют лучшего из лучших.

При выборе лучшего дизайна, судьи оценивают качество дизайна, инновационное использование материалов и методов производства. Все записи в каждой категории оцениваются всеми судьями по четко определенным критериям:

  • прорыв в категории;

  • убедительность;

  • популярность;

  • вдохновение.

Большинство победителей обладали именно простым дизайном, без излишеств, только название бренда.

Победителем World Wodka Awards 2016 стала ирландская Dingle vodka (слева), соединив  геометрию форм, простоту дизайна и яркость цвета.

Лучший Ultra Premium Design у монгольской водки Soyomba (справа).

 

Конкурсы дизайнаКонкурсы дизайна

 

Награду за лучший Standart дизайн получила американская Emory vodka (слева).
Польская водка Poniatowski  (справа) — лучшая обладательница Premium дизайна.

 

Конкурсы дизайнаКонкурсы дизайна

 

Самая дорогая водка: Качественная высота

 

Есть 2 способа увеличить стоимость водки. Первый: разработать оригинальный способ очистки. Второй: поместить «сорокоградусную» в дизайнерские емкости. Но высокая стоимость не делает водку популярной.

 

Billionaire Vodka (слева). Пятилитровая бутылка, украшенная мехом и алмазами стоит больше 3 млн долларов.

Russo-Baltique (справа). Чтобы вам подарили бронированный внедорожник из золота Dartz Prombron, нужно приобрести водку за 1 млн . Алкоголь помещен в 30-сантиметровую стеклянную емкость с золотой пробкой.

 

Самая дорогая водкаСамая дорогая водка

 

Diva (слева) изготавливается на основе воды из родника, очищается с помощью льда, березового угля, бриллиантового порошка, а драгоценные камни лежат на дне — все это за 1 млн долларов.

Russo-Baltique 2 (справа) стоит больше 700 тыс. $ благодаря бутылке: 9 килограмм золота наивысшей пробы, купив которую получаете бонус — джип.

 

Самая дорогая водкаСамая дорогая водка

 

Belver Bears (слева) стоит меньше 8 тыс. $. Стеклянный мишка подсвечивается голубым — оригинальное создание дизайнеров из Польши.

OVAL Vodka (справа) почти за 6,5 тыс. $ — произведение овальной формы усыпано кристаллами от Swarovski.

 

Самая дорогая водкаСамая дорогая водка

 

Lordanov — почти 4,5 тыс. $. При изготовлении используется лучшая пшеница и родниковая вода. Бутылку из толстого стекла украшают кристаллы от Swarovski.

 

Самая дорогая водка

 

 

Для достижения успеха нужен лучщий дизайн упаковки. Заказать его вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. 

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

hi@koloro.ua

Фото Мария Волошина
Подготовил Мария Волошина Маркетолог
9.3 10 16

Понравилась статья?

Проголосовало: 16, оценка: 9.3 из 10

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!