Анализ дизайна упаковки мороженого

Анализ дизайна упаковки мороженого

Категория: Дизайн

25 / 06 / 2014

18879 просмотров

103 3.9708737864078 5

Лето, солнце, жара – мороженое! Совсем недавно было проведено исследование потребительских предпочтений на рынке мороженого в Украине. Исследование было настолько интересным, чтозахотелось продолжения, а потому сегодня знакомим Вас с анализом дизайна упаковки мороженого.

Дизайн мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Украинские производители стараются привлечь все больше и больше потребителей, расширяя свой ассортимент продукции, выпуская не только мороженое нового вкуса, но и мороженое принципиально нового формата (об этом читайте ниже). Отличным побудителем купить новое мороженое является яркая и необычная упаковка.

Редизайн и репозиционирование компании Ласка


По дороге на работу заметила яркий и необычный билборд. Первый момент, на который я сразу обратила внимание – это сочетание голубого и желтого цвета (думаю, что в связи с последними событиями в Украине, объяснять почему нет смысла). Второй момент, что привлек мое внимание - это изображение большого шара мороженого в виде планеты земля. Посмотрев на такой рекламный плакат сразу же захотелось найти, купить и попробовать такое мороженое.

Проезжая мимо билборда я успела заметить, что реклама эта принадлежит кировоградской компании «Ласка», которая занимается производством мороженого. Как Вы думаете, что я сделала в первую очередь как только пришла на работу (конечно же после чашки утреннего кофе)? Да, я сразу же начала искать компанию «Ласка» и ее чудо-мороженое. Фирма «Ласка» не является лидером на рынке, но занимает неплохие позиции на украинском рынке (подробнее читайте здесь).

К большому моему разочарованию такого мороженого не выпускают (еще бы!), однако для себя я нашла множество других плюсов. Во-первых, компания «Ласка» полностью сменила имидж, позиционирование и дизайн, а во-вторых, мороженое ТМ «Ласка», которое я увидела на сайте, увлекло меня настолько, что я не заметила, как бежит время.

Сейчас мороженое торговой марки «Laska» позиционируется как мороженое со всего мира – производители связали вкус и вид каждого мороженого с конкретной страной и ее изюминкой. Примечательно также то, что даже классический пломбир и мороженое в стаканчике производители также представили в необычном образе. Итак, смотрите сами (в подборку вошли только самое яркое и необычное мороженое, остальной ассортимент Вы можете посмотреть на сайте компании - https://laska.ua/).

Мороженое в виде денег – теперь вы можете смело говорить, что ели доллары и евро:

Дизайн упаковки мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоУпаковка мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Для любителей фруктов:

Мороженное упаковка, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоДизайн этикетки мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Мороженое необычного формата:

Рейстайлинг упаковки, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоДизайн мороженного на заказ, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Классическое мороженое с необычной стороны:

Мороженное оригинальная упаковка, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоТорговые марки мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Как вы успели заметить, в дизайне упаковки мороженого используются яркие, насыщенные цвета, которые задают настроение и пробуждают желание взять упаковку в руки. На самой упаковке центральным элементом выступает название мороженого (при чем страны, с которым соотносят то или иное мороженое также указываются, но нах акцент не делается) и визуализация самого мороженого. Красивые и реалистичные изображения мороженого пробуждают аппетит, смотришь на них и хочется скушать.

Мороженое ТМ «Рудь»


Вы замечали какую торговую марку мороженого покупаете чаще всего? Я вот при выборе мороженого в магазине обратила внимание, что большинство видов моего любимого мороженого – это мороженое торговой марки компании «Рудь». Житомирская компания «Рудь» - это однозначный лидер на отечественном рынке.

Ассортимент мороженого насчитывает сотни разных видов, и условно их можно поделить на:

  • вафельные стаканчики;
  • рожки;
  • в вафельной трубочке;
  • эскимо;
  • брикеты;
  • фруктовый лед;
  • весовое;
  • ведра, десерты.

Дизайн упаковок мороженого весьма разнообразен, нет общей изюминки или примечательной особенности. Цветовая гамма также весьма разнообразна – от нежных пастельных тонов до контрастных и ярких.

Этикетка на мороженное, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоЭтикетки для мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Самое запоминающееся мороженое, которое потребители больше помнят по этикетке, чем по названию – это «100% мороженое» - упаковка красно-синего цвета, на которой даже не нарисовано само мороженое.

Советское мороженное упаковка, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

В принципе для компании «Рудь» характерным является отсутствие на этикетке изображения самого мороженого. Это свидетельствует о том, что мороженое данной торговой марки пользуется достаточной популярностью, но в тоже время это является существенным недостатком, особенно для новинок (к примеру, мороженое «Леопард»).

Этикетка на эскимо, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоДетский дизайн упаковки мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Оригинальная упаковка для мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

В 2014 году компания «Рудь» выпустила много новинок, среди которых хотелось бы выделить мороженое «Три шоколада» и «Смайлик», которые выполнены в совершенно новом стиле и по новой технологии.

Дизайн упаковки и этикетки, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоСоздание упаковки, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Мороженое«Ласунка»


На втором месте по производству мороженого находится днепропетровская компания «Ласунка». Ласунка также предлагает широкий выбор своей продукции и постоянно обновляет свой ассортимент. В 2014 г. были запущены новинки мороженого под торговыми марками «Маша и Медведь» и «Малюк-Ам».

Эксклюзивная упаковка мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоМороженное детская упаковка, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Дизайн упаковки мороженого «Ласунка» остается одинаковым уже на протяжении нескольких лет, а потому уже хорошо запомнился в сознании потребителей. В отличии от компании «Рудь», каждая упаковка «Ласунки» имеет изображение самого продукта – будь то эскимо, вафельный стаканчик или весовое мороженое. При этом название мороженого написано очень крупно и выступает центральным элементом на упаковке.

Упаковка разработка дизайна, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Виды мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Изображения мороженого всегда большие и красочные, и иногда даже больше, чем само название мороженого (например, «Стоп-Наркотик» и «Винт»).

Новая упаковка для мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Упаковка на заказ, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

Дизайн мороженогоТМ «Лімо»


Львовский хладокомбинат выпускает на отечественный рынок мороженое под ТМ «Лімо». Изучив дизайн упаковок мороженого «Лімо», можно выделить несколько основных направлений:

  • практически все упаковки имеют изображение самого мороженого, что позволяет потребителям лучше ориентироваться в продукции;

Торговые марки мороженного Украина, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

  • очень часто как основной цвет используется белый, в сочетании с другими контрастными цветами – синий, красный, зеленый;

Дизайн мороженного, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

  • яркий и даже чуть детский дизайн упаковки мороженого двух вкусов в вафельных стаканчиках;

Мороженное в гибкой упаковке, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоГибкая упаковка, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного

  • некоторые упаковки мороженого – с большим количеством различных элементов либо чересчур яркие, но судить не мне.

Креативная упаковка на заказ, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженногоМороженное фирменный стиль, Дизайн упаковки мороженного, репозиционирование, редизайн упаковки, дизайн мороженного, детский дизайн мороженного


В процессе написания данной статьи мною было съедено 5 пачек мороженого разных торговых марок, а те, кто успел посмотреть статью и подборку иллюстраций к ней, также побежали покупать мороженое. А Вам уже хочется мороженое?;)

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Алина

Маркетолог

103 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !