Блог

Логотипы и айдентика Олимпийских игр: эмблемы и постеры

Олимпийские игры — это не только спортивное событие мирового масштаба, но и важный имиджевый проект для принимающей страны. Правительства государств и мэрии городов тратят на подготовку и проведение соревнований значительные средства.

1188 просмотров

5 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Владимир Руденко

читать

Оригинальная упаковка для молока: нестандартные решения

Вы думаете, что необычную упаковку создают только для редкого продукта? Дизайнеры, которые разработали концепции для упаковок молока, могут с вами не согласиться.

995 просмотров

7 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Валерия Леденко

читать

Дизайн лимиток: чем удивляют премиум-бренды алкоголя

Выпуск лимитированного продукта похож на объявление сезона охоты на редкого зверя на рынке. Необычная продукция привлекает всех: от коллекционеров диковинок до тех, кто хочет приобщиться к определенному событию.

485 просмотров

2 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Алена Филиппенкова

читать

Эффективный мерчандайзинг товаров в магазинах и аптеках

Выкладка товаров в торговом зале магазина — важное направление мерчандайзинга, основанное на понимании человеческой психологии и направленное на увеличение продаж.

1484 просмотров

11 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Александр Тоболин

читать

Дизайн винных этикеток

На рынке вина множество брендов, из-за чего потребитель может долго выбирать нужный продукт. Или, что бывает часто, поддается минутному настроению и возьмет первую попавшуюся бутылку с яркой этикеткой.

1170 просмотров

11 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Александр Тоболин

читать

Фирменный стиль (айдентика) бара / пре-пати

Уникальная айдентика бара привлекает тысячи клиентов и повышает продажи. Давайте посмотрим, как выглядят необычные заведения мира и узнаем больше о трендах в их оформлении

548 просмотров

3 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Александр Тоболин

читать

Дизайн упаковки хлеба: европейский опыт и украинские тренды

Требования к упаковке хлеба в Украине не являются строгими и обязательными. Но ответственные производители используют ее, чтобы сохранить свой продукт свежим, и соблюсти санитарные нормы при транспортировке.

930 просмотров

7 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Катерина Челомбитько

читать

Разработка фирменного стиля компании на примере ТНК WOG

Айдентика и фирменный стиль компании — обложка бизнеса 21 века. Транснациональные корпорации требуют гораздо больше работы над внешней составляющей бренда

574 просмотров

1 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Александр Тоболин

читать

Разработка фирменного стиля для авиакомпании: опыт крупных игроков

Лицо каждой компании — логотип. Самолет, украшенный цветами компании, если и не будет лететь быстрее, то уж точно — изящнее

774 просмотров

6 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Александр Тоболин

читать
Создать дизайн упаковки: главные правила и основные секреты

Создать дизайн упаковки: главные правила и основные секреты

Упаковка, сделанная правильно и креативно, способствует продаже вашего продукта. Она привлекает внимание, информирует о содержании и производителе, рассказывает историю и перечисляет полезные качества.

2689 просмотров

25 отзыв

Категория: Дизайн

Автор: Мария Волошина

читать

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !