Продающие тексты играют важную роль в развитии бизнеса!
Наступили времена, когда "зазывалы" и даже обученные продавцы-консультанты уже не могут обеспечить массовость продаж.Мы с вами живем в эпоху Интернета. И именно текст на сайте теперь становится лицом компании и по совместительству выполняет роль виртуального продавца.
Любой ли текст может продавать? Нет, далеко не каждый. Наш многолетний опыт работы в копирайтинге и интернет маркетинге определил четкое понимание этого вопроса.
Ниже мы раскроем секреты, которые помогут увеличить продажи ваших товаров и услуг!
Секрет 1. Раскройте сразу все козыри!
В начале продающего текста необходимо раскрыть все главные выгоды- советуют зарубежные маркетологи. Почему? А все дело в том, что большинство потенциальных клиентов перегружены большим количеством информации. И у них просто нет времени и желания читать большие тексты и искать смысл написанного. Люди хотят сразу видеть что же им предлагают. Самый верный способ - отобразить суть в заголовке!
Для этого необходимо выделить 3-4 главные выгоды своего предложения и объединить их в заголовок. Это сразу же привлечет внимание нужных клиентов.
Секрет 2. Создание уникального торгового предложения (УТП)
Нынешний рынок переполнен множеством предложений! И перед клиентом возникает вопрос: кого выбрать? И выберает он, как правило, того, кто выделяется среди остальных. Для того, чтобы отличаться от конкурентов, вам необходимо разработать уникальное торговое предложение.
Уникальное торговое предложение — это изюминка, отличительная черта, которая выделяет ваш бизнес среди конкурентов.Как ни странно, но свое УТП имеют всего 10 % компаний на рынке! Они существуют, в серой массе таких же безликих фирм, периодически напоминая о себе, выезжая на очевидных преимуществах, например скидках. Дальше фантазировать у них, увы, не получается. Большинство бизнесменов, на вопрос - «Чем вы отличаетесь от конкурентов?» - дадут ответ в паре простых и четких предложений. Но, при этом, у многих из них отсутствует четко сформулированное и и визуально оформленное УТП!
Повысить продажи можно абсолютно везде, главное лишь грамотно сформулировать продающую концепцию. Ведь сами товары и услуги у всех одинаковые. А вот идея продажи может и должна отличаться. Именно поэтому нужно продавать именно ее, идею. Это очень важно запомнить, ведь поняв это, вы сможете кардинально повысить свои продажи.
Секрет 3. Создание структурно правильного текста
В мире копирайтинга существует негласное правило: всегда придерживаться структуры продающего текста. Но как правило, тексты на большинстве сайтов даже приблизительно не следуют этой структуре. Подобные сайты становятся убыточными.
Оптимальная структура продающего текста выглядит следующим образом:
- Заглавие.
- Главная выгода, уникальное торговое предложение (размещайте его либо в самом заголовке, либо в основных положениях под ним, либо же в самом начале текста).
- Проблема, которую поможет решить продукт.
- Каким обазом продукт решает проблему клиента.
- Краткая презентация компании, продукта либо услуги.
- Решение конкретной проблемы - только помощью именно вашего продукта (благодаря особенности формы, кнструкции упаковки и т.д.).
- Подробная выгода от владения продуктом.
- Ответы на все возражения и сомнения.
- Конкретное предложение.
- Бонусы.
- Цены и гарантии.
- Призыв к активным действиям (например к покупке).
- Ограничение предложения (по цене либо времени).
Правильное использование секретов написания продающего текста незамедлительно даст о себе знать. Приток клиентов резко повысится даже без изменения цены или предложения в целом!
Брендинговое агентсво KOLORO поможет вам написать продающий текст и создать уникальное торговое предложение для вашей компании!