Торговая марка: ошибки при регистрации

Торговая марка: ошибки при регистрации

Категория: Брендинг и маркетинг

20 / 09 / 2012

2373 просмотров

1 4 5

Ошибки регистрации ТМ, Что такое торговая марка, регистрация торговой марки, бренд, торговая марка, ТМ, регистрация, Украина, Харьков, trade mark, registration, Ukraine, KharkivДля начала, давайте определимся с тем, что такое торговая марка. Торговая марка (от английского «trademark») – это уникальное графическое, словесное или комбинированное обозначение, которое индивидуализирует товары, юридические лица или индивидуальных предпринимателей.

Часто торговую марку называют «товарным знаком». Отличие этих понятий только в том, что «торговый знак» является официальным, а «торговая марка» – бытовым названием.

Более подробно о регистрации торговой марки вы можете узнать в разделе регистрация ТМ. А здесь мы обсудим исключительно ошибки, связанные с ее регистрацией.

Итак, с тем, что такое торговая марка мы разобрались. Теперь давайте обсудим самые распространенные ошибки, которые случаются при регистрации торговых марок:


1. Очень часто торговую марку, которая состоит из словесного и графического элементов регистрируют целостно. Это не очень удачный ход, т.к. лучше зарегистрировать все элементы по отдельности, а после этого комбинировать их в любой форме. В таком в случае, если вам придется, например, внести изменения в какой-то один элемент торговой марки, то надо будет заново пройти весь процесс регистрации, что неудобно и отнимает множество времени и денег.

Регистрация бренда, Что такое торговая марка, регистрация торговой марки, бренд, торговая марка, ТМ, регистрация, Украина, Харьков, trade mark, registration, Ukraine, Kharkiv2. Многие также хотят сэкономить на всем, а потом платят намного дороже. Например, поскольку предварительная проверка на тождество ТМ является рекомендованной, бывают случаи, когда ее просто не проводят, из соображений экономии. За это, со временем, можно дорого поплатиться. Регистрация торговой марки – дело длительное. А потому, есливы начнете раскручивать ваш бренд (не дожидаясь регистрации и не проверив ТМ на уникальнось), внезапно может оказаться, что такая торговая марка уже зарегистрирована кем-то другим. И вот тогда - ваш раскрученный бренд придется менять на новый, т.к. все права на его использование окажутся у вашего конкурента.

3.Иногда люди хотят зарегистрировать торговую марку сразу с написанием ее на 2-х, 3-х и больше языках одновременно, за одини раз, таким образом сэкономив на затратах регистрации отдельных наименований. Но конкурент ведь не будет использовать название, одновременно состоящее из нескольких названий на разных языках, а только одно название. А это значит, что если вы захотите отстоять такую свою ТМ в суде, это будет сделать не просто.Поэтому, если есть такая необходимость, следует использовать метод, описанный в первом пункте – раздельная регистрация торговой марки на каждом из избранных языков.

4. Зачастую торговую марку оформляют на нескольких владельцев. В таком случае, при делении общего бизнеса кому-то из собственников придется продавать свою часть торговой марки. Если же никто не пойдет на уступки, то об этой торговой марке можно будет забыть, особенно если разделение прав на ТМ в рамках общего бизнеса прямо не предусмотрено в учредительных документах вашей общей фирмы.


Немного сложно? Предлагаем решение: имея большой опыт работы с торговыми марками, не только в нейминге и создании дизайна, но и в регистрации названий торговых марок, мы поможем вам зарегистрировать торговую марку, избежав всех возможных ошибок. Для Брендингового агентства KOLORO крайне важна как собственная хорошая репутация, так и довольный заказчик! Поэтому -избавьте себя забот и доручите регистрацию вашего будущего бренда нам.


Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Подготовил:

Анна Просвирина

Маркетолог

1 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !