Сухие завтраки в Украине: анализ и сегментация ЦА, тренды

Сухие завтраки в Украине: анализ и сегментация ЦА, тренды

Категория: Брендинг и маркетинг

14 / 11 / 2019

134 просмотров

1 5 5

Мода на здоровый образ жизни ведет к повышению спроса на сухие завтраки и снеки, содержащие натуральные и полезные ингредиенты для человека, т. е. здоровые снеки. К их числу относится гранола, натуральные хлопья в сухих завтраках.

Исходя из статистики, восстановление экономики и благосостояния, увеличение минимального уровня заработной платы и занятость населения привели к переменам в привычках украинцев. Интерес потребителей к здоровому питанию увеличился, особенно в крупных городах, где активное население имеет более высокие доходы и лояльно к сухим завтракам.

Перспективы развития сухих завтраков в Украине

Будущее сухих завтраков в прогнозируемом периоде будет зависеть от изменений в жизненном ритме украинцев. Потребители в крупных городах останутся самыми лояльными покупателями сухих завтраков, в то время как большинство сельских жителей будут продолжать игнорировать существование этих продуктов и употреблять более дешевые домашние завтраки. Мюсли, гранола и детские сухие завтраки покажут наибольший рост. Потребители продолжат считать эти продукты полезными для организма, следовать здоровым трендам.

Телевидение останется основным каналом рекламы сухих завтраков, хотя ожидается, что возрастет влияние соцсетей на подростков и молодых людей — аудитории 17-30 лет. На данном этапе самые активные пользователи социальных сетей становятся более заинтересованными в здоровом питании и диетах. 

Читайте также: Исследование рынка круп: производство и потребление, актуальные цены

Прогнозируется дальнейшая разработка продуктов с дополнительными ингредиентами: овсянкой, сухофруктами, семенами, новыми вкусами. Позитивный имидж мюсли, гранолы, детских сухих завтраков, представленный в социальных сетях и интернете в Украине также поможет увеличить ценность этих продуктов.

Частота покупки сухих завтраков в Украине

Источник: Укргосстат 

Сухие завтраки — аудитория, ситуация покупки, тренды рынка Украины

По статистике, сухие завтраки в большинстве потребляют женщины. По закупкам лидируют жители городов 500+ тысяч жителей. Фигурные изделия покупают люди в возрасте от 18 до 29, а хлопья, подушечки, мюсли и кранчи — аудитория от 30 до 39 лет.

Потребители сухих завтраков в Украине

Источник: Укргосстат 

У покупателей сухих завтраков доход высокий и выше среднего. Чаще всего они обеспокоены своим здоровьем, либо у них есть дети. Сладкие хлопья пользуются популярностью среди потребителей со средним и выше доходом. Гранола покупается потребителем с высоким уровнем дохода. 

Как связан уровень дохода и потребление сухих завтраков

Обобщенный портрет целевой аудитории — активные и современные семьянины, жители крупных городов. Обращают внимание на соотношение цены и качества, узнают о новинках на рынке через рекламу в соцсетях, реже — по телевизору. 

Сухие завтраки: портрет целевой аудитории

  • Являются социально ответственными, ставят вопросы здоровья и семьи приоритетом. Любят порядок и совершать удачные покупки. 

Ценности целевой аудитории сухих завтраков в Украине

  • Осуществляют покупки в супермаркетах близко к месту проживания или работе, реже — в гипермаркетах при закупках на неделю вперед. 

Как мы упоминали выше, немаловажным фактором является тенденция на здоровый образ жизни. Потребитель готов изменить рацион и привычки, чтобы чувствовать себя лучше. Это сказывается на подходе к выбору продуктов питания, в том числе, и сухих завтраков. 

Потребительское поведение: тренды в Украине

Следствием от тенденций на здоровый образ жизни является список продуктов, которые целевая аудитория старается избегать — с содержанием вредных добавок. Потому в тренде натуральные товары, помеченные «gluten free», «organic», «eco» и т.д.

 

Вкусовые добавки (они же ароматизаторы, усилители вкуса), искусственные консерванты и антибиотики/гормоны (содержащиеся в мясе) в ТОП-е самых нежелательных добавок, товар с которыми целевая аудитория не приобретет. Красители и ГМО воспринимаются не настолько остро, однако их наличие в продукте нежелательно для успешной маркетинговой компании. 

Итоги исследования рынка сухих завтраков в Украине

Рынок гранолы и сухих завтраков в Украине стремительно развивается. Полезные перекусы идут нога в ногу с трендами на здоровое питание и охватывают все большую аудиторию. В ближайшее время ожидается расширение линеек украинских брендов и постепенное замещение импортной продукции отечественной. 

Нужен анализ рынка? Получите бесплатную консультацию от специалистов KOLORO.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Подготовил:

Даромира Копьёва

Маркетолог

1 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+38 (066) 210 94 04

kolesnykov@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !