Создание медицинской анимации и разработка 3D-визуализации
Медицина ХХІ века является частью современных технологий и достижений цивилизации, неизмеримо улучшая качество нашей жизни и продолжая ее.
Современная медицина полагается на 3D-визуализацию, которая помогает при постановке диагноза — МРТ и КТ.
3D-анимация широко используется в сфере рекламы. Визуализация доступнее объясняет преимущества рекламируемого товара, повышая интерес и продажи.
Читайте также: Формула пилюли: анализ фармацевтического рынка
Команда талантливых аниматоров и художников брендингового агентства KOLORO может помочь вам в создании анимированных роликов. Мы специалисты по разработке медицинских и научных анимаций, которые делаю подачу сложной информации намного проще. Мы знаем толк в создании рекламных роликов для медицинских учреждений. Наша команда поможет вам продемонстрировать продукты для врачевания, визуализировать хирургические технологии, прорекламировать ваш продукт или услугу.
3D-анимация и визуализация — невероятно эффективный инструмент для реализации сцен, которые никогда не были сняты на видео по техническим или этическим причинам.
Читайте также: Разработка названия и дизайна упаковки БАДов
Обучающие медицинские ролики
3D-визуализация в медицине служит инструментом обучения и используется в демонстрационных целях. Анимация и 3D-визуализация хирургических операций — это возможность узнать, диагностировать или понять особенность процесса без физического вмешательства.
С помощью современных технологий студенты практикуют новые методы, устраняют ошибки, перепроверяют результаты и моделируют варианты событий с использованием подробных 3D-моделей, улучшая обучение, понимание хирургических методов и последствий хирургических вмешательств.
Врачи, медсестры и другие медицинские работники практикуются проводить процедуры и совершать манипуляции в среде с нулевым уровнем риска, нацеливаются на конкретные медицинские результаты, прежде чем войти в операционную. Медицинская визуализация сокращает время исследований и обеспечивает быстрое и более точное принятие решений в экстренном порядке.
Читайте также: Анализ рынка частной медицины Украины в 2017 году: особенности и фирменный стиль лучших клиник
Медицинская визуализация: 2D против 3D
3D-визуализация играет важную роль во всех областях медицины: от репетиций сложных операций до имитации взаимодействия лекарственных средств.
Представьте себе более подробный и простой метод взаимодействия со сложными объемными наборами данных, чем МРТ или сканирование КT. Представьте себе уникальную совместную среду, которая способствует всестороннему пониманию сложных механизмов в биомедицинских исследованиях и помогает в процессе обучения. 3D-визуализация хирургических техник снижает стоимость операции, минимизирует риск и улучшает понимание практически всех процессов, как доказанных, так и существующих только в теории.
Читайте также: Разработка фирменного стиля на примере украинских аптек
Медицина и реклама
Трехмерная медицинская анимация эффективна для повышения узнаваемости бренда и презентации концепций и продуктов, находящихся на стадии разработки.
Гибкость масштаба в научной 3D-анимации позволяет аудитории окунуться в мир крошечных наноразмерных структур или проследить за старением организма.
2D и 3D-анимацию используют медицинские бренды фармацевтические компании и производители медицинского оборудования.
Создание анимационной рекламы для медицинских учреждений привлекает внимание большего количества потребителей. Анимированная реклама для клиник и медицинских центров способна за несколько секунд:
- продемонстрировать инновационный дух компании;
- максимально сконцентрировать внимание зрителя на объекте;
- продемонстрировать мир, скрытый от обычных глаз.
Создание рекламного ролика для медицинского оборудования может использовать графические компьютерные элементы для визуализации работы агрегата. Реклама медицинских приборов должна доходчиво объяснить аудитории принцип работы и предназначение, например, демонстрацию принципа работы аппарата искусственной вентиляции легких.
3D-визуализация медицинских препаратов используется для изображения продукта и его действия на организм. Для рекламы препаратов можно придумать слоганы, которые станут афоризмами: «Простамол. Просте лікування простати.», «В животе ураган — принимай Эспумизан». В рекламе препаратов задействуют и персонажей, например, медвежонок Бо или герой рекламы Стрепсилс.
Создание анимационных роликов для социальных проектов применяется для пропаганды здорового образа жизни, сбора средств на благотворительность, информировании сообщества о глобальных проблемах.
Читайте также: Стратегия продвижения бренда лекарств
Медицинские ролики: 3D-анимация и 3D-визуализация
Анимация в медицине — это не только маркетинговый прием, с помощью которого можно показать как действует препарат внутри, зарождается жизнь или начинается болезнь. Медицинская анимация — это четкий способ показать, как работает и функционирует медицинское оборудование.
Анимированные персонажи в медицинском ролике улучшают запоминаемость информации. С их помощью можно доступнее объяснить самые сложные процессы, происходящие в нашем организме. 3D-Визуализация медицинских данных используется при:
- изучении или обучении;
- объяснении пациентам правильного пути лечения;
- общении с инвесторами для развития бизнеса;
- разделение сложной технической информации на приемлемые, захватывающие видеоролики с анимационным элементом.
Создание анимированных роликов для рекламы медицинских услуг снижает стоимость рекламы, по сравнению со съемками обычного видео. Кроме материальной стороны, 3D-анимация способна спасти жизнь человеку, минимизируя возможность ошибки при операции. 3D-визуализация нужна для обучения студентов. Также ее можно использовать на уроках биологии в школе, для обучения в пределах школьной программы и создания социальных медицинских видео.
Заказывайте медицинскую 3D-визуализацию в брендинговом агентстве KOLORO. Давайте познавать мир вместе!