Миссия невыполнима: создание имени ребенку

Миссия невыполнима: создание имени ребенку

Категория: Брендинг и маркетинг

04 / 12 / 2017

63924 просмотров

2086 4.1514860977948 5

Как выбрать имя ребенку?

 

Выбор имени кажется легкой и приятной заботой. До тех пор, пока вы непосредственно не начинаете этим заниматься.

 

— Может быть, Софийка?

— Хочешь, чтобы она была четвертой Софией в классе?

—Тогда предлагаю Анжела.

—Ага … И псевдоним придумывать не придется.

—Можно что-то иностранное … Джессика, например.

—Джессика? Джесси? Чтобы знакомые уточняли ребенок это или собака?

—Всё. Я решила. Она будет Машей.

—Мы не назовем ребенка в честь твоей матери!

Этот спор можно продолжать вечно. Или 9 месяцев, которые покажутся вечностью. К счастью, можно обратиться в агентство «KOLORO» и получить — нет, не готовый ответ — а всесторонний анализ вопроса.

Разработка имени ребенка имеет ряд преимуществ:

 

  • более 100 вариантов имен;
  • имя, которое понравиться вам и вашим близким;
  • проверка семантического и лингвистического значения;
  • краткие сроки выполнения задания.

Подбор имени ребенку сродни созданию бренда: нужен анализ «рынка» и стратегия. При выборе имени учитываются следующие факторы:

  • откуда родом будущие родители и где они проживают;
  • какая культурная среда наиболее близка для семьи;
  • статистические данные и прогнозы;
  • ваши пожелания: уникальное имя, которое невозможно встретить в словарях либо имя с тысячелетней историей;
  • семантическое значение: не имеет ли имя двойного значения либо негативного смысла.

 

Статистика самых популярных имен в Украине за 2016 год

Министерство юстиции Украины предоставляет данные о самых используемых именах новорожденных. В 2016 году лидерами среди мальчиков стали Артем и Александр, а среди девочек — София и Анастасия.

Статистика самых популярных имен в Украине за 2016 год

 

В столице в текущем году прекрасный пол чаще всего называли Анастасия, София, Мария, Вероника, Анна, Злата, Полина, а представителей сильного пола — Артем, Богдан, Максим, Иван, Александр, Тимофей и Андрей.

 

Как не нужно называть детей

Иногда фанатизм и чувство юмора преобладают над здравым смыслом.

Некоторые молодые родители нашли свой способ поздравить Дональда Трампа с победой, и назвали дочек Меланиями — в честь первой леди США. В Киеве живут любители истории, которые дали новорожденным имена Цезарь и Атлантика.

Также в 2016 году были зарегистрированы новорожденные Скай и Оушен («небо» и «океан» в переводе с английского). Патриотическая киевлянка дала дочке имя Украина.

Многие родители решили сразу записать в документы сокращенные имена: теперь в Черновицкой области живет Неля, в Харьковской — Ляля, в Житомирской — девочка Алеша, а в колоритной Одессе — не менее колоритная Фани.

 

Тенденции при выборе имени

Кабинетные маркетинговые исследования важны как на рынке брендов, так и при выборе имени ребенка.

Последние 20 лет при подборе имени родители руководствовались:

  • церковным календарем;
  • астрологическими трактованиями имен;
  • называли ребенка в честь близких людей и знаменитостей.

Сейчас в Украине появились три новые тенденции при выборе имени.

 три новые тенденции в выборе

 

Как называют детей звезды

Украинские и российские знаменитости идут в ногу с современными тенденциями и выбирают старославянские имена.

Как называют детей звезды и знаменитости

Некоторые знаменитости предпочитают интернациональные имена.

Классические имена также остаются в тренде.

Как называют детей звезды и знаменитости

Как называют детей звезды Как называют детей звезды и знаменитости

 

Популярные имена у западных коллег

Многие родители западной Европы и США все чаще стали избегать традиционных вариантов, вроде Майкла или Эммы.

Знаменитости первыми реагируют на тренды. Теледива Ким Кардашьян дала дочери имя Норд (в переводе с англ. — «Север»). Гвинет Пэлтроу назвала детей Эппл (Яблоко) и Мозес (Моисей).

А долгожданная дочь Виктории и Дэвида Бекхэм носит имя Харпер Севен (Харпер Семь). Имя «Харпер» запало в душу Виктории после прочтения бессмертного бестселлера «Убить пересмешника». А «Севен» непосредственно связано с малышкой — она родилась в седьмой день недели седьмого месяца в семь утра.

 

Как называют детей звезды

 

Швейцарская компания Erfolgswelle предоставляет услуги тем, кто хочет дать ребенку экстраординарное имя, но недостаточно смел, чтобы придумать его самостоятельно.

Генеральный директор компании Марк Хаузер сформировал команду из 13 специалистов по неймингу, которые на протяжении 4 недель создают уникальные имена. Процесс состоит из нескольких этапов.

Этапы

 

В результате клиенты получают список имен, из которого могут выбрать 5 фаворитов. Также компания предоставляет фокус-группу из 780 добровольцев, которые помогают сформировать общественное мнение по поводу того или иного имени.

Главная проблема «именной» бизнес-услуги — после того, как имя становится общеизвестным, оно перестает быть уникальным.

«Мы не ищем имена детей. Мы их создаем, — заявляет Марк Хаузер. — Имя должно быть легким в произношении и написании. Если человек произносит имя по телефону четырежды, и никто его не понимает, это провал».

Стоимость услуги по подбору уникального имени в Швейцарии составляет 28 тыс. долларов.

В Америке есть сайт для помощи в поисках идеального имени. На странице «Nameberry» пользователи могут:

  • найти статистику популярных имен;
  • узнать тренды последних лет;
  • поделиться мнениями на форуме;
  • выбрать имя ребенку, пользуясь инструментами поиска.

Мы, брендинговое агентство «KOLORO», ненадолго отвлеклись от создания стратегии бренда и попытались подобрать имя при помощи этого сервиса. Вот что из этого вышло.

Допустим, у нас девочка. Выбираем «Girls’ names».

 

 Выбираем Girls’ names

 

«Где будем черпать вдохновение?», — спрашивает нас сервис «Nameberry». Дорогой сайт, мы бы с удовольствием вдохновились закатом на Сейшелах, но такой вариант отсутствует. Поэтому выбираем «Pick at Random».

 Выбираем Girls’ names

 

Посмотрим на результаты … Что тут у нас?

 Выбираем Girls’ names

 

Lizette? — В садике она будет «Лиза-подлиза». Это еще можно выдержать. Но уже в средней школе двусмысленных подколов не избежать.

Egypt? — Можно не коментировать?

Yolanda? — А сырки «Хохланд» заплатят нам за рекламу?

Zephyr? — Отличное имя. Как раз для сестры Egypt.

Спасибо, лучше мы уж как-то своими силами.

 

Как мы выбираем имя ребенку в KOLORO

Какие пункты важны при выборе.

  • Сочетается ли имя с отчеством? Александр Всеволодович? У его подчиненных полдня будет уходить на обращения. Желательно, чтобы ударение в имени и отчестве падало на один и тот же слог. Также плохо звучит нагромождение согласных или гласных на стыке двух слов.
  • Как смотрятся инициалы вместе? Чиколовец Марина Олеговна всегда смущается, когда речь заходит о ФИО. А Зощенко Леонид Олегович и впрямь не излучает добро.
  • Получится ли создать ласкательную форму? Мирослав, Всеволод, Ян ... Конечно, богатство русского языка позволяет склонять любые слова, но эти варианты не всегда благозвучные.
  • Насколько звучным будет отчество? Да, в это трудно поверить, но когда-то ваш сын тоже станет отцом. И если вам не безразлична судьба внуков, стоит заранее побеспокоится об их отчестве. Леонтьевич, Вениаминович, Иззатович — не самые хорошие примеры благозвучности.

Подбор имени для ребенка в брендинговом агентстве «KOLORO» состоит из 4 этапов:

  1. Брифинг. Определяем ваши желания относительно будущего имени ребенка. Во избежание повторов, выясняем имена близких и родственников.
  2. Формирование технического задания. Создаем подробный документ с перечнем всех требований. Ранжируем их по приоритетности.
  3. Кабинетные исследования и первая презентация. Команда креативщиков исследует статистику и тенденции данного вопроса, подбирает сотню вариантов, что соответствуют критериям технического задания, проверяет их семантическое, фонетическое, психолингвистическое значение. Происходит коллективное обсуждение всех вариантов. Специалисты по неймингу выбирают 10 лучших имен и проводят для вас презентацию с описанием ассоциативных характеристик каждого варианта. Каждое имя, которое подберут специалисты KOLORO, будет иметь свою историю и создавать образ.
  4. Генерация финальных вариантов. После второго этапа поисков и обсуждения креативщики выбирают 5 лучших имен и проводят для вас финальную презентацию.

 

Примеры выполненной работы

Примеры выполненной работыПримеры выполненной работы

 

Примеры выполненной работы

 

Примеры выполненной работыПримеры выполненной работы

 

Примеры выполненной работы

 

Преимущества выбора имени ребенку компанией KOLORO

  • высокая скорость выполнения заказа;
  • индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту;
  • наличие двух презентаций, которые дают вам возможность выражать пожелания уже после формирования технического задания;
  • имя, которое подчеркнет уникальность вашего ребенка.

P.S. А если вы еще не готовы к глобальному пополнению в семье — можно начать с полуглобального. Нейминг питомцев — сделаем вашего Барбоса индивидуальностью.

 

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Анна Слёз

Маркетолог

2086 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !