У вас есть идея современного мобильного приложения. Есть структура, макет и готовый дизайн. Время претворять идею в жизнь. На этом пути вы не обойдете необходимость составлять техническое задание на разработку.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Даромира Копьёва
Правильно составленная PR стратегия — залог эффективности работы компании и достижения высоких KPI. Мы покажем на примере украинского бренда круп, как: разработать стратегию для продвижения продукта на рынке.
Компания Newzoo, которая занимается исследованием рынка, в последнем отчете об игровой индустрии заявила, что в 2019 году 2,4 миллиарда пользователей смартфонов играли в мобильные игры разных жанров.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Олеся Киричук
Игровая индустрия 2019 состоит из двух слов: королевская битва. EA, Activision, Valve и десятки менее известных компаний пытались поймать тренд, который задали Fortnite и PUBG. Рассказываем, как изменились игровые тренды в 2020 году, какие игры сейчас популярны и что покупают игроки.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Павел Скоропляс
Аутсорсинг разработки игр — простой и экономически выгодный способ реализовать замысел по созданию игры с минимальными затратами. Мы подготовили 5 основных преимуществ сотрудничества с аутсорсинговой компанией.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Олеся Киричук
Гейм-разработка — отрасль, в которой бизнес и искусство идут нога в ногу. Мы расскажем о 13 приемах создания прибыльной игры, подсчитаем, сколько заработали самые кассовые игры и сделаем выводы о заработке в игровой индустрии.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Павел Скоропляс
Разработка игр — одна из самых востребованных ниш, а попавшие в ТОП игры приносят прибыль на протяжении десятков лет. Мы расскажем о легендах игровой индустрии, которые никогда не выйдут из моды.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Анна Судак
Сегодня мы расскажем вам о использовании минимализма в играх как об одно из основных трендов геймдизайна в 2020 году.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Дарина Кривохатько
В 2019 году исследование Crunchbase выявило 142 стартап-проекта «единорога» — бизнес с оценкой от $1 млрд. С 2015 по 2019 год таких компаний в мире насчитывается уже 439. Каждый из них начинался с обычной идеи. Мы подготовили для вас ТОП-20 свежих решений для за запуска прибыльного стартапа в 2020-2021 году.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Анна Судак
Ребрендинг — маркетинговый инструмент, который может вывести компанию на новый уровень развития. В этой статье мы собрали 5 успешных кейсов ребрендинга ритейл-сетей, которые избавят от страха перемен и вдохновят на новые свершения в бизнесе.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Анна Судак