Нейминг питомца: раскладываем по полочкам

Нейминг питомца: раскладываем по полочкам

Категория: Брендинг и маркетинг

04 / 12 / 2017

37 просмотров

0 5

Клички животных играют важную роль в судьбе домашних питомцев. Имя кота, собаки или морской свинки прикрепляется к ним на всю жизнь. Большинство их них живут до 15 лет и становятся в итоге членами семьи. Забота к животному позволяет получить массу позитивных эмоций. Подход к выбору клички должен быть скрупулезным и точным. Удачное имя формирует отношение окружающих и хозяев к самому животному.

Имя должно отражать характер животного, предпочтения владельца и нести смысловой позыв. Питомцев часто дарят детям или пожилым людям, которые не всегда могут дать удачное имя. Презентовав животное своему близкому, мы вкладываем в него часть своей любви к этому человеку. Компания KOLORO выберет лучшие клички собак, котов и даже коней, которые понравятся именно вам.

Читайте также: Нейминг мебельной фирмы

Услуги нейминга питомца в KOLORO это:

  • Имя, которое понравится вам и вашим близким;

  • Сопроводительные атрибуты и аксессуары для питомца;

  • Готовую кличку в короткие сроки.

Рейтинг самых популярных кличек

Нейминг питомца

Мы не сразу расскажем вам, в чем состоит уникальность нашей услуги. Позже мы приоткроем занавес и покажем вам названных нами животных. Но сначала мы предлагаем вам оценить красивые клички, которые являются самыми популярными среди хозяев питомцев. Они довольно шаблонные, не так ли?

Нейминг питомца: Как мы это делаем?

  1. Проведение брифинга. В самом начале стоит определить желания заказчика относительно будущего имени животного. Определиться с видом и породой, текущим характером животного и его особенностями (любит играться с карандашами, похож на кота из рекламы Whiskas, очень хитрый в поведении). Если животное предназначается в качестве подарка, определить потенциальные желания будущего владельца питомца, чтобы создать максимальную эмоциональную связь. Узнать имел ли клиент ранее каких-либо питомцев, какие клички у них были, какая судьба и отношение к ним было. Анализ имен домашних животных близких знакомых.

  2. Формирование ТЗ. На этом этапе мы создаем подробный документ со всем перечнем требований. Ранжируем их по приоритетности. Над техническим заданием трудится аккаунт-менеджер и конечно утверждает его с заказчиком.

  3. Генерация вариантов имени (более 100 штук). Команда креативщиков и копирайтеров анализирует полученную ранее информацию аккаунт-менеджером. Каждый член команды готовит в рамках внутренней презентации от 25 названий учитывая фонетические, психолингвистические, семантическое значение и ассоциативный ряд. Позже проходит тщательное обсуждение всех вариантов. Неймеры определяют самые выдающиеся клички и занимаются моделированием ситуаций, в которых может использоваться данное имя, а также уменьшительно-ласкательную интерпретацию клички. Команда выбирает 15 лучших имен.

  4. Выбор финальных вариантов. Мы организовываем презентацию. В финальном варианте заказчик выбирает 3 лучших имени. Мы формируем атрибуты, которые могут сопутствовать питомцу.

Нейминг питомца

Типология и способы нейминга

Таксономический нейминг - выбор названия проводится на основе ассоциативных имен, которыми чаще всего называют животных определенного вида. Значение клички сразу формирует образ животного по его таксономическому ряду. Хотя бывают и исключения, когда “Волчицей” называют собаку маленькой породы. По такому алгоритму котов называют “Клеопатра”, собаки получают имена “Рэкс” и “Мухтар”, питомец “Кеша” - гарантировано будет попугаем.

Персонажный нейминг (реальные персоны) - названия животных из кино и мультфильмов довольно популярны среди детей. Например: “Бонифаций”, “Симба”, “Балто”. Более взрослая аудитория часто стремится назвать своих животных в честь своих любимых спортсменов, актеров и исторических личностей. Например: “Себастьян” (в честь Себастьяна Феттеля), “Лея” (в честь героини из “Звездных войн”), “Анджелина” (в честь Анджелины Джоли).

Нейминг питомца

Юмористический нейминг - заслуживает отдельного внимания. Выбирая прикольную кличку некоторые владельцы часто прибегают к юмористическим оксюморонам. Такие имена хорошо запоминаются и часто становятся причиной обсуждений, что привлекает дополнительное внимание к питомцу. Смешные клички: “Сырок”, “Шаурма”, “Батон”.

Географический (заграничный) нейминг часто выбирают владельцы, которые хотят дать животному уникальное или аристократическое имя. Своих детей они стремятся называть традиционными именами, однако с животными они стараются включить максимально фантазию. Зачастую именно так мы получаем имена “Маркиз”, “Джесси”, “Николь”.

Фамильный нейминг - нередкое явление, скорее новый тренд. Домашнее животное будучи полноценным членом семьи может получить имя ассоциативное от фамилии семейства. Так появляются имена “Потя” в семье Потаповых, или “Марк” в семье Марковых. Маленький собака вскоре станет взрослым псом. Отчество давать мы не рекомендуем.

Психофизиологический нейминг актуален в случаях, когда животное берут спустя 1-3 месяца после его рождения. В этом случае уже определилось базовое поведения питомца. Это дает повод для характерных имен “Проглот”, “Лентяй” или “Быстрый”.

Креативный нейминг используется если все вышеперечисленные методы не удовлетворяют заказчика. В поисках имени владелец перечитывает зоологические форумы и совсем расстаивается в однообразии вариантов. Тогда прибегают к более нестандартному подходу в выборе названия и желании получить Wow-эффект.

Примеры кличек компании KOLORO: нейминг на заказ

Нейминг питомца Нейминг питомца

Нейминг питомца

Оцените самого яркого питомца и напишите в комментариях, какое имя животного вам понравилось больше всех.

Преимущества нейминга питомцев от компании KOLORO:

  • высокая скорость сбора и анализа данных;

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;

  • комплексный алгоритм выбора клички;

  • небольшая стоимость услуг;

  • хорошая карма для вашего питомца.

Пишите в комментариях имена своих любимых домашних питомцев. Поделитесь своим креативом.

Хотите получить сногсшибательную кличку для животного? Самые яркие и вкусные имена для питомцев разработает только команда KOLORO!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Подготовил:

Виктор Волков

Маркетолог

голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Создание бренд дизайна

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostiuk@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !