Яндекс.Метрика

Лучшие логотипы 2015 года

Дата: 29. Фев. 2016 в 10:48

В 2015 году немало известных компаний решилось на создание нового логотипа. Причины этому разные, но цель одна – подчеркнуть уникальность бренда, вызвать расположение потребителей,  заявить о себе как о лидере, которому можно доверять.

 

Google

10 августа Ларри Пейдж заявил о том, что Google – динамично развивающаяся компания, которая никогда не стремилась к консерватизму. Слова были подкреплены действиями –вскоре широкая общественность смогла оценить новый логотип, который отличается от предыдущего шрифтом, а также цветовой гаммой. Буквы больше напоминают печатные, а не письменные, никаких лишних витков, штрихов и линий. Оттенки стали более мягкими. Всемирно известная надпись теперь имеет сходство с логотипом компании Alphabet. И это неслучайно, ведь она является новой корпорацией, созданной Google.

Facebook

Впервые за десять лет легендарная социальная сеть решилась провести ребрендинг логотипа. Такое решение было связано с тем, что, по мнению дизайнеров компании, старый логотип не совсем был адаптирован к мобильной версии, ведь десять лет назад большинство пользователей заходили в сеть со стационарных компьютеров. Сейчас надпись с названием сети имеет более утонченный вид – шрифт стал намного тоньше, буквы округлились. Как утверждают в компании, такая версия будет лучше восприниматься в первую очередь теми, кто заходит на сайт с мобильных устройств, а таких пользователей около 85 %.

HewlettPackard

Всемирно известный производитель техники для печати удивил новым логотипом: вместо привычных букв HP на новых устройствах вскоре можно будет увидеть логотип в виде белого четырехугольника с зеленой каемкой и надпись Hewlett Packard Enterprise. Президент НР Мег Уитмен объяснила, что новый логотип – результат изменений в структуре компании, которая разделилась на две части: HP Inc и HP Enterprise.  Она подчеркнула, что в слове Hewlett соединены две последние буквы, что означает коммуникацию и тесное сотрудничество между производителем и клиентами.

Renault

В связи с выходом рекламной кампании минивэна Espace компания решила обновить логотип и слоган. Все элементы бренда стали более эмоциональными, экспрессивными. Сегодняшний слоган «Энергия жизни» будто подталкивает потребителя к активности, к действиям, предыдущие  были более спокойными, например, «Автомобили для жизни», «Управляй переменами».  Значительным изменениям подвергся и логотип производителя – он стал более современным и строгим. Ромб сменил оттенки, трансформировался шрифт – буквы стали более объемными.

 

KFC

В 2015 году один из самых популярных фаст-фудов мира KFC обновил фирменный стиль.  Изменилось все, начиная с логотипа и закачивая упаковкой, в которой подаются готовые блюда. Клиентам по-прежнему весело улыбается Полковник Сандерс, основатель всемирно известной сети, однако красный фон сменен на белый. В основе дизайна упаковки – старинный стиль, который раньше использовался только в заведениях Нью-Йорка.

Lenovo

Китайская компания-производитель компьютерной техники решилась на создание необычного логотипа. Новый шрифт стал более читабельным, а пространство вокруг него теперь можно применять с пользой – сделать его цветным, добавить подходящий фон. Если раньше в фирменном стиле компании преобладали черный, серый и красный цвета, то сейчас к ним добавились зеленый, синий, розовый и оранжевый. Использование всех цветов радуги отлично сочетается с вдохновляющим слоганом: «Никогда не стой на месте».

 

Electrolux

Новым логотипом и фирменным стилем порадовал крупнейший производитель бытовой техники. Перед создателями стояла непростая задача – сохранить существующую с 1962 года концепцию дизайна – надпись с названием и графический элемент-символ бренда, в то же время подчеркнуть новизну и современность компании. Специально для этого был создан уникальный шрифт. Слегка изменился оттенок надписи – он стал более мягким.

Lexmark

Компания, занимающаяся производством лазерных принтеров, представила новый логотип в апреле 2015 года. Прошлый логотип в форме бриллианта означал качество и долговечность изготовленной продукции. Новый фирменный стиль с логотипом, напоминающим затвор камеры, отображает стремление компании к развитию, подчеркивает то, что производитель не собирается останавливаться на достигнутом и стремится к совершенству.

Opera

Компания Opera Software изменила название, убрав второе слово, заодно обновив логотип. Новый дизайн акцентирует внимание потребителя на букве «О», символизирующейвход в виртуальное пространство, в котором пользователь может найти все, что ищет. Обновленный браузер – это мир информации, общения, возможностей и открытий. В компании считают, что таким будет воспринимать его аудитория после обновления дизайна.  Представители Opera также разъяснили, почему компания теперь называется одним словом. Сегодня производитель занимается не только разработкой программного обеспечения, ассортимент изготавливаемой продукции значительно расширился со времен основания компании в 1995 году.

Johnnie Walker

Теперь бренд шотландского виски будет более узнаваемым. По крайней мере, в это верят создатели логотипа – они добавили образу денди некоторые детали. Например, у модника проглядываются черты лица, что придает ему еще больше индивидуальности, более тщательно прорисован костюм. В компании заявили, что главная цель нововведения – «освежить» бренд, ведь образ аристократа, а именно этот класс является основным потребителем напитка, должен быть продуман до мелочей.

Компания КOLORO создаст качественный логотип для Вашего продукта. Доверяйте профессионалам и будьте первыми!

 

Наши контакты:

 

info@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Фото Виктория Редько
Подготовил Виктория Редько Копирайтер
9 10 7

Понравилась статья?

Проголосовало: 7, оценка: 9 из 10

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!