Реклама с давних времен – один из главных факторов успеха деятельности торговой компании.
Реклама определяет популярность торговой компании, количество заказов, обращений, посещений и заявок.
Создание рекламного имиджа компании требует немалых усилий, годы работы и крупные финансовые вложения. Однако начинается все с малого – с названия.
Как придумать название магазина или торговой компании – проблема, с которой сталкивается каждый предприниматель. От правильности выбранного названия зависит первое впечатление о сети магазинов и дальнейшее формирование образа вашего бренда.
Как придумать название сети магазинов, давайте разбираться вместе.
Название магазина своими руками
Для того чтобы дать название магазину, которое поспособствует его успешному развитию и продвижению можно воспользоваться уже проверенными на практике действенными способами нейминга.
Применение иностранных слов
Один из самых распространенных методов разработки названия, по одной простой причине – большинство самых обычных слов в переводе на иностранный язык звучат более стильно и красиво. Например, если перевести словосочетание «Хорошая вода» на французский язык получится мелодичное название «BonAqua». А название сети магазинов молодежной одежды Oggi в переводе с итальянского означает «Сегодня».
Название из комбинации слов
Популярный прием разработки названия. К примеру, торговая компания элитных сортов чая и кофе «Чайкофф» образована комбинацией слов, отражающих суть магазина - «чай» и «кофе».
Применение имени человека в названии
Самый простой из способов нейминга – дать название своему магазину или торговому предприятию обычное имя, в честь собственника магазина или его родственников, известной личности, например, «У Маши», «Светлана» и др. Однако такое название не сделает ваш магазин запоминаемым и узнаваемым. Более успешный вариант – разработать название от фамилии – Коркунов, Тинькофф, Довгань, или же присмотритесь к иностранным именам.
Использование вымышленных названий или фамилий
В основе таких названий, как правило, лежит наименование главной товарной группы магазина. К примеру, сеть магазинов выпечки получила название «Пирогов», магазин цветов и флористики - «Цветкофф» и т.д.
Применение природных названий
К таким названиям можно отнести: имена рек и озер, гор, географических объектов, растений и животных, и др.
Например: пивной магазин «Бавария», магазин одежды «Малибу», магазин для новорожденных «Аист» и др.
Имена сказочных героев или литературных персонажей
К примеру, очень удачным названием для кондитерской станет «Буратино», для ювелирного магазина – «Курочка Ряба», для магазина одежды с крупными размерами – «Колобок».
Правила составления названия сети магазинов
- Лаконичность названия. Название магазинов должно состоять из одного, максимум двух слов.
- Название магазинов должно соответствовать тематике бизнеса торговой компании.
- Запоминаемость. Ваше название должно быть легким к запоминанию , легко произносимым и врезаться в память потребителя с первого раза.
- Звучность и эстетика написания названия на иностранном языке. Это правило, касается тех торговых сетей, которые планируют расширять географию своей деятельности в международных масштабах.
- Уникальность. После того, как вы утвердите вариант названия для магазина, необходимо провести экспертизу имени на его уникальность и степень схожести с уже существующими названиями.
Красивые названия магазинов – примеры
- Продуктовые магазины: Ярмарка продуктов, Покупайка, Мясной пир, Экономный, Домашний.
- Мебельные: Царские хоромы, Обстановка, Азалия.
- Магазины цветов: Аленький цветочек, Флёр (Fleur), Цветочный остров.
- Магазины бытовой химии: CleanHouse, Хозяюшка, Атмосфера.
- Для магазинов электроники: На связи, Восемь битов, Электроник, Е-маркет
- Строительные: Конструктор, Инструментарий, Самоделкин, DreamHouse
- Магазин женской одежды: Богиня, Клеопатра, Модница.
- Магазины детской одежды: Все для малышей, От 5 до 15, Карапуз.
- Мужская одежда: Элегант, ВиктОр, Эгоист, Мистер Шик.
- Специализированный магазин кофе: Кофейное дерево, Арабика, Кофейный аромат.
- Магазин зоотоваров: Питомец, Фауна, В мире животных, Нора.
Если вам необходима помощь профессионалов в разработке названия магазина или торговой компании, брендинговое агентство KOLORO с радостью поможет вам. Мы накопили не малый опыт в создании успешных имен. Получить бесплатную консультацию и задать, интересующие вас вопросы, вы можете прямо сейчас.