Как оценить эффективность рекламы за 7 секунд

Как оценить эффективность рекламы за 7 секунд

Категория: Брендинг и маркетинг

08 / 11 / 2014

4128 просмотров

16 4 5

Есть пара простых вопросов, ответы на которые сразу дадут понять, насколько правильно сделана печатная или наружная (т.е. статичная) реклама - независимо от того, насколько красива ее картинка и ярок креатив!


1. Что рекламируют? Реальная проблема и болезнь российской рекламы - ее нецеленаправленность и низкое качество материала, в большинстве случаев. Если вы начали задумываться над вопросом "Что рекламируют?", глядя на рекламу, - значит реклама НЕ работает.

2. В чем выгода предложения? Если вы, глядя на рекламу, задумались об этом больше, чем на 3 секунды - реклама сделана плохо! Если, при этом, вы не поняли, что за предложение вам делают - можете даже не задумываться над следующим вопросом. Такая реклама не эффективна.

Как оценить рекламу, реклама, наружная реклама, печатная реклама, рекламные материалы, статическая реклама, эффективность, успех, популярность, советы, правила, секреты, advertisement, effective, secrets, static advert, static promotion

3. В чем отличие от конкурентов? Если вы думаете над этим вопросом более 4 секунд - реклама не работает.


Все остальное - яркий образ, эффектные картинки, оригинальная компоновка, прочие притягивающие внимание элементы и "фишки" - абсолютно бессмысленно, если взглянув на статическую рекламу, вы не можете мысленно ответить на три выше указанных вопроса всего за 7 секунд! Примерно так. Ну, ладно, пускай за 8 секунд, не будем так уж категорично "вторить" всем статьям по маркетингу в рекламе...При этом, стоит учесть, что вопрос п.2 иногда можно считать аналогичным вопросу п.3.


Всяческие ухищрения, называемые в дизайнерском простонародье - креативом - работают, это факт. Но они работают не на привлечение внимания, that's all folks! (это все байки!). Они работают -на облегчение запоминаемости! Внимание привлекают ФАКТЫ. То, что интересно, выгодно и не так, как у других.

Что - автомобиль. В чем выгода? Купить на 200.000$ дешевле, чем у конкурента. В чем отличие - это самый огромный в Мире внедорожник!Утрирую, можно и по другому.

Что - молоко. В чем выгода - суперкачество из Финляндии. В чем отличие - в новой, 3-х литровой, банке. Опять утрирую... Но ведь примерно уже ясно о чем идет речь!?


А дальше, чтобы это четкое и емкое предложение закрепить - мы используем оригинальные ходы: яркий образ и запоминающуюся непривычную стилистику. Для того - чтобы в дальнейшем было просто идентифицировать именно сам продукт (а не его рекламу).

Запомните: краткий и понятный фактаж - основной секрет эффективности рекламы!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Анна Просвирина

Маркетолог

16 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !