За время существования KOLORO у нас накопилось много ресурсов, на которых мы ищем информацию для наших исследований. Сегодня мы хотим поделиться ими.
Кроме стандартных Госкомстата и Таможенной службы, стоит обратить внимание на:
- Nielsen, ProConsulting, GFK, AR Group и т.д.– блоги аналитических агентств с выжимками полезной информации;
- экономические издания с аналитическими материалами о ситуации на рынках (Delo.ua, Forbes и т.д.).
Отраслевые порталы с большим количеством статистики:
- Мир продуктов - портал продовольственной промышленности;
- Мир упаковки - портал упаковочной отрасли;
- Латифундист - национальный агропортал;
- УкрАгроКонсалт - новости аграрных рынков;
- Инфагро - новости молочной отрасли;
- Milkbalance - баланс спроса и потребления молока;
- Retail community - сообщество ритейлеров Украины;
- Международный отраслевой портал пищевой промышленности;
- Международный отраслевой портал “Бытовая химия”;
- Международный отраслевой портал "Животноводство";
- Союз птицеводов Украины и т.д.
Маркетологические порталы
- На MMR можно найти много кейсов по продвижению продукта, интервью с лидерами мнений и регулярные подборки статистики об украинских потребителях.
- Watcher - все об интернет-маркетинге собрано на этом портале.
- Много полезной инфо о пиаре и коммуникациях, а также все новости сферы можно прочесть в Mediabitch.
- У KOLORO тоже есть большой и очень полезный блог. Мы пишем о дизайне, анализируем рынки и осветляем тренды брендинга.
- Kyivstar Business Hub – информация для тех, кто начинает бизнес.
Информация от конкурентов
Поищите интервью с руководителями конкурентных компаний. Вы даже не представляете, сколько информации вам могут рассказать ваши же конкуренты. Здесь вы найдете статистические данные, море рекламных и маркетинговых уловок. Доля рынка, способы продвижения, ЦА и ее предпочтения – все это можно найти в подобных материалах Секрет Фирмы, Фокус, РБК и т. д.
Секретные Telegram-каналы:
- Тайное общество digital-масонов - все о интернет маркетинге. Здесь вы найдете много статистики и кейсов, а также новости и даже вакансии;
- Relap.io - канал о медиа и нативной рекламе;
- Злой маркетолог - авторский канал поможет оставаться в теме (осторожно, ненормативная лексика).
Надеемся, эти ресурсы пригодятся вам, и анализ рынка будет результативным! Также рекомендуем посмотреть 12 лучших сайтов с вдохновляющими картинками. Ведь после выбора ниши вам понадобятся идеи для фирменного стиля и дизайна упаковок продукта.