Тизерна реклама – оригинальное рекламное решение, призванное привлекать внимание людей и заставлять их постоянно говорить о рекламируемом бренде. Если вы увидите рекламу в начале рекламной кампании, в которой нельзя определить, что именно рекламируется, значит это тизер. Главная функция тизера – привлечь к себе внимание, повыситьлюбопытствопокупателя и заставитьговорить о бренде еще домомента начала его открытойрекламной кампании.
О рекламном сторителлинге можно почитать тут
Большой плюс тизерав характерном влиянии на человеческое восприятие. Человек всегда интересуются чем-то новым и загадочным, и тизер восполняет этот интерес очень хорошо. Интриговать, для того чтобы обсуждали и гадали, чем же закончится реклама – вот в чем суть тизера. Это своего рода «вирусный» эффект, когда в вашу рекламную кампанию завлекается все больше и больше потребителей. Главным в тизерной рекламе является дизайн, который обязан быть мощным инструментом, воздействующим на восприятие, а не просто красивой картинкой. Тизер-дизайн способен снизить затраты на проведение рекламной кампании, в связи с тем, что информация может передаваться самостоятельно «из уст в уста».
Тизерную рекламу нужно очень хорошо продумывать. Так как кроме любопытства, это может перерасти в определенный риск, в случае неправильного выбора стратегии. Например, конкурент может очень быстро отреагировать на вашу тизер-кампанию и сделать непредвиденный ход. Во время всей кампании у людей могут появлятьсясамые разнообразные и порой неожиданные ассоциации, включая ваших конкурентов. Необдуманный дизайн идеи кампании срывает интерес к тизер-кампании и приводит к тому, что свои средства вы тратите на продвижение конкурентов.
Интересуетесь будущим индустрии? Тогда вам сюда
Основная функция тизера – соблюдать интригу вокруг бренда до конца. Исходя из этого в дизайне наружной рекламы следует делать серию работ, в последней из которой раскроется разгадка. Это относится и к рекламе по ТВ, печатной, рекламе в интернете.
Способы достижения успеха тизерной рекламы
Выделить бренд
Дизайн тизера должен отображать фирменный стиль бренда. Возможно, это корпоративные цвета бренда, определенная форма – все то, что связано и будет ассоциироваться конкретно с данным брендом, и что нельзя будет применить к конкурентам. Это необходимо для того, чтобы конкуренты не могли применять ваш тизер для достижения успеха своей кампании. Элементы, которые задействованы в тизерной рекламе, могут понемногу раскрывать сам бренд ближе к концу серии.
Срок тизерной кампании
Чтобы потребителя не скучали, тизер-кампания не должна быть очень длинной, но слишком короткая, может испортить интригу и не завоюет максимум внимания. Помимо этого, чересчур длинная тизерная кампания дает шанс конкурентам обогнать Вас. Трудно определить длину кампании: все зависит от характера бренда и целевой аудитории.
О способах достижения успеха в нашем материале
Главное – креатив
Успех тизерной рекламы зависит от креатива. Чем более интригующая дизайнерская идея, тем продуктивнее будет результат. Главное – нужна идея, которая будет изюминкой всей кампании – для этого важно изучение и понимание покупателя. Тизерная реклама должна понимать стиль жизни потребителей.
Использование большого количества медиа-каналов
Необходимо использовать как можно больше медиа каналов, для успеха тизер-кампании. Интернет и мобильная связь на сегодня достаточно недорогие каналы передачи ваших посланий.
Последующая реклама
Успех от тизерной кампании можно увидеть только в том случае, если после «развязки» запускать обдуманную брендовую кампанию, которая сможет показать что бренд действительно стоит того, чтобы о нем говорили.
Нужна рекламная кампания?
Примеры
Тизерная реклама компаний МТС:
Тизерная реклама компании "ТезТур":
Тизерная реклама автомобильного дилера:
Тизерная реклама клиники St. Luke's Health System превратила незамысловатые биллборды в надежду для пациентов:
Промокампанию, брендбук, фирменный стиль, корпоративный стиль вы можете заказать в брендинговом агентстве KOLORO.