Научно-технический прогресс изменяет мир вокруг. Развитие мануфактур, начало автоматизированного производства, распространение персональных компьютеров стимулировали рост индивидуализма среди людей.Карьера, личностный успех, профессиональные заслуги – мы все хотим выделяться. Результаты нашей работы должны быть отмечены начальством и окружающими.
Информационные ресурсы переполнены мотивационными речами о необходимости действовать всем наперекор, чтобы доказать свою уникальность.
Несмотря на массовое стремление к индивидуализму в мире осталось много вещей, которые можно сделать лучше только через сотрудничество. Обмен идеями позволяет сделать процесс работы в несколько раз эффективнее.Это касается и взаимодействия между копирайтером и дизайнером. Ошибка допускать, что два специалиста могут работать абсолютно независимо. Еще большая ошибка думать, что они не могут воспринимать идеи и мысли друг друга.
Что случается, если копирайтера и дизайнера разделить?
Маркетологи KOLORO тщательно изучают веб-страницы и их наполнение. У многих замечены одинаковые проблемы: «Текст хороший, но дизайн сайта портит все впечатление» или «Разработанный дизайн чудесный, но текст не продает».
Сайт о маркетинге наполнен отличным продающим контентом: призывы, документы, отзывы, видео, лид-магниты, бонусы и даже таймеры продаж. Но дизайн вызывает сомнения, пользователь может покинуть страницу, так и не дочитав до конца.
Это пример сайта, который сначала выглядит хорошо, пока не начнешь читать текст. Современный дизайн не поможет бизнесу, если в призывах и оглавлениях будут грубые ошибки. Заказывая услуги копирайтера нужно тщательно выбирать исполнителей.
В то же время присутствует другая проблема с текстами, когда хорошо оформленные сайты наполнены огромными полотнами информации, которую никто никогда не прочитает.
Опытный копирайтер понимает, что подобные ошибки приносят убыток бизнесу, уменьшают число потенциальных клиентов и вредят имиджу компании.
Что общего у дизайнера и копирайтера?
Сделать только свою работу, довольно потереть ручки и забыть обо всем – это дилетантство. Ведь только профессионализм исполнителей и умение доводить дело до конца определяют успех идеи. Поэтому у дизайнера и копирайтера общая цель – сделать так, чтобы проект принес максимальную отдачу заказчику.
Сотрудники KOLORO разработали собственную схему правильного оформления статей на сайте. Копирайтер не просто пишет тексты, он создает наполнение для осуществления идеи. Дизайнер не просто рисует, он разрабатывает форму для этой идеи. Работая вместе, эти специалисты способны создать идеальное сочетание. Проект будет наполнен лаконичным и понятным текстом в комбинации с интерактивным и привлекательным дизайном.
Некоторые вещи работают лучше вместе.
У сотрудников KOLORO одна цель – успех вашего проекта.
Подходы к выполнению работ: кто первый?
Обсуждать проект всегда лучше в начале процесса работы. Компания выделяет команду специалистов, которые скрупулезно изучают наименьшие детали задания, анализируют желания и требования заказчика. Благодаря такому методу создается последовательность действий, которая учитывает уникальность каждого проекта.
В компании KOLORO не возникает споров при выполнении работы, ведь в соответствии с потребностями заказчика существует два подхода для распределения обязанностей.
Первый подход полезен для разработки лендингов, приложений и корпоративных страниц. Текст тут - это вспомогательный материал, ведь пользователь воспринимает послание на странице целиком. Дизайнер составляет макет интерфейса, определяет размер категорий и навигацию. Ориентируясь на проделанную работу, копирайтеру будет легче написать лаконичный и структурированный материал.
Второй – это создание аналитических статей, исследований и анализов. Предоставляя свои услуги, копирайтер подбирает информацию, определяет структуру и классификацию. Дизайнер нужен для визуализации контента, он помогает акцентировать внимание на важных моментах в тексте и подобрать иллюстративный материал, который поможет читателю лучше воспринимать информацию.
5 советов для коммуникации между дизайнером и копирайтером
Планируйте свои действия
От начала и до конца проекта должны проводиться встречи между сотрудниками для обмена идеями, комментариями или замечаниями. Каждый должен планировать заранее, что он хочет сказать и что он может предложить для улучшения качества работы над созданием сайта или приложения.
Будьте внимательны к собеседнику
Нужно тщательно следить за словами и объяснениями коллег. Любое забытое или упущенное предложение могут погубить хорошую идею для оформления дизайна сайта или разработки интерфейса приложений. Следует уточнять и задавать вопросы. Копирайтер может не знать всего, что делает дизайнер, и наоборот. А если постараться понять мотивацию и цели друг друга, выйдет чудесная работа. Умение слушать и спрашивать позволяет наладить отношения в коллективе и успешно завершать проекты вовремя.
Идите на компромисс
Дизайнер всегда читает тексты, которые пишет копирайтер, ведь он должен понимать, что будет размещено на сайте. Фактически, дизайнер - один из первых пользователей, который оценивает качество текстового наполнения. Если он не понимает смысл или структуру материала, его нужно исправлять. Помощь дизайнера нужна, ведь он создает рамки для текста, который хочет предоставить копирайтер. Он может ограничить количество символов, заменив их визуальной составляющей, что только поможет проекту.
Идеальной иллюстрацией подобного компромисса станет инфографика, особенно при оформлении блога картинками. В ней гармонично объединяются яркая визуальная составляющая и лаконичное текстовое содержание. Они более эффективны для подачи идеи и часто насыщены подробной и точной информацией. Минимум воды – максимум пользы.
Копирайтер показывает дизайнеру, какая из частей текста важнее всего, на что следует обратить внимание пользователя в первую очередь. Если автор текста видит, что визуальная составляющая перетягивает внимание от материала, он об этом говорит и дизайнер решает проблему.Хороший пример баланса между визуальной составляющей и текстом – это инструкции. Если убрать любую из составляющих, есть огромный риск, что пользователей не поймет о чем идет речь и что нужно делать.
Старайтесь работать рядом
В офисе KOLORO дизайнер и копирайтер работают в одном кабинете и даже на расстоянии руки друг от друга. Чем это полезно? Обо всех пожеланиях клиента, правках и доработках они узнают одновременно и могут обсудить их в ту же секунду. Компьютеры расположены так, чтобы дизайнер и копирайтер могли сразу показать друг другу, в чем проблема или что нужно исправить.
Дизайнер и копирайтер KOLORO работают над подбором изображений.
В компании KOLORO понимают, как важно работать вместе для достижения успеха.Под каждый проект выделяется команда из 6 человек. Они планируют, обсуждают и создают качественный продукт, который принесет бизнесу клиента прибыль и престиж.