Секс случается каждый день. Правда, иногда он обретает совсем не те очертания, к которым мы привыкли. Если жена пилит вам мозг, счет на коммуналку повышают в три раза, а девочке возле метро никак не объяснить, что вы отказываетесь вкладываться в эту пирамиду — это тоже своего рода половой акт. К сожалению, от такого никто не застрахован.
Да, любовь бывает разной. Иногда это даже весело. И в этой статье мы затронем тему одного из лучших ее проявлений.
Предлагаем вашему вниманию самый неожиданный и креативный дизайн упаковки и этикетки, который восхищает, умиляет и просто веселит.
№1. Секс — это спорт. Спорт — это жизнь
В некоторых городах разработкой упаковки презервативов занимаются не только разные дизайн студии, но и власти. Так, например, в Нью-Йорке, Лондоне и Париже. Делается это для того, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни для туристов.
Также два дизайнера из Дании Медс Якоб Пульсен и Роберт Наги разработали упаковку для презервативов, которая выпускалась в рамках акции «Секс и здоровье».
Серия презервативов «Love Guide» — ода натурализму и здоровому образу жизни. Эту упаковку запросто можно перепутать с фрешем или набором для здорового питания.
Необычное решение — поместить презервативы в тубус, а не картонную коробку.
Самое интересное — это подход к оформлению каждого пакета. Все презервативы представлены как кусочки фруктов или овощей. Есть градация по размерам. А также в упаковке есть «ушко», благодаря которому презерватив не сплющивается. В каждой детали чувствуется забота о клиенте, и позиционирование подчеркивает дизайн упаковки. Цена, правда, не озвучена.
Читайте также: создание упаковки: главные правила и основные секреты
№2. Bears vs. babies предупреждает
Популярная американская карточная игра Bears vs. babies использовала презервативы как «приятный бонус» для игроков.
Это настольная игра от создателей «Exploding Kittens», которая собрала более $1 млн на Kickstarter. В кратце о сути игры: вы должны выжить, защищаясь от детей. И хотя игра сама по себе является внушительным противозачаточным, создатели решили дополнить ее латексными презентами.
Упаковка как бы намекает: дети — зло.
На каждом пакете изображены персонажы игры и написаны лозунги, которые умилят любого чайлдфри.
Хотите создать дизайн новой упаковки? Обратитесь к нашим менеджерам для консультации.
№3. Форма имеет значение
Производитель One вывел дизайн упаковки презервативов на новый уровень. Во-первых, пакетик с содержимым приобрел круглую форму, что, казалось, было логичным изначально.
Во-вторых, каждая упаковка выглядит как оригинальная история. Это уже не просто способ предохранения, а целенаправленный «поход за мемами»: интересно, что они еще придумают?
Читайте также: упаковка молока и молочной продукции: технологии и дизайн
Главное — на каждом пакете есть шутки. Производители уверены, что хорошее настроение это залог успеха. Мы спорить не будем — смех над невинной шуткой на упаковке может скрасить неловкость в первую ночь. Или в последнюю — не так обидно будет.
№4. Правило хорошего слогана
Среди маркетологов распространена одна старая байка: если присвоить слоган компании презервативам и он не потеряет значение — слоган хороший. Дизайнер из Лос-Анджелеса Макс Райт решил проверить правило в действии.
И оно действительно работает!
В каком двусмысленном мире мы живем…
К сожалению, идея этого дизайна так и осталась жить на бумаге. Тем не менее, это отличный образец использования опыта мировых брендов и собственной креативности.
Читайте также: дизайн жидкости для парения: 10 примеров упаковок
Заказать дизайн упаковки, которой не будет равной в креативности вы можете в KOLORO.
№5. Лучший подарок
Недавно мы уже писали о том, что завернуть что-нибудь в подарочную упаковку — отличная идея. Презервативы — не исключение. Производители Naughty bags предлагает пополнить стратегические запасы самостоятельно, либо подарить друзьям.
В коробке — набор презервативов. Дизайн упаковки товара по оформлению похожих на вышеупомянутый One. Все пакеты выполнены в стиле комиксов. В каждой упаковке — 10 штук.
Неожиданный лайфхак: в таких пустых пакетиках от презервативов удобно хранить свои тайные сбережения.
Читайте также: дизайн алкоголя: 7 и 1 тенденция 2017 года
№6. Для ценителей искусства
Не все время же шутки шутить. Для некоторых секс — это нечто большее. Производители Otheos решили отдать дань прекрасному. И не прогадали, древняя Греция — очень романтична. Также покупателям предоставляется выбор по размерам — от Купидона до Зевса.
В оформлении выдержан трендовый минимализм — эти упаковки можно было бы разместить на какой-нибудь закрытой выставке современного искусства.
№7. Все в хозяйстве пригодится
К зрелищам нужно подавать хлеб. А еще лучше — вино. Для любителей «оставить на потом» производитель с говорящим названием Wine Condom разработал универсальную крышку для вина.
Со стороны, конечно, «винный презерватив» очень похож на советский напалечник. Но в американском и европейском мире любителей игристого алкоголя это воспринялось как ноу-хау и показало хорошие результаты — через несколько месяцев изобретение сына и матери из Техаса выкупила сеть винотек SimpleWine.
Потому что употребление алкоголя должно быть ответственным!
К чему мы пришли
Разработка дизайна упаковки иногда может стать не просто украшением вашего бренда, а его изюминкой. Даже такой тривиальный продукт, как презервативы, можно интересно преподнести. Иногда дизайн упаковки и стоимость — зависимые составляющие. Настоящая любовь — это действие. Покажите, как вы любите своих покупателей, и они ответят вам взаимностью!
***
Об упаковках, дизайне, и прочих крутых штуках расскажут наши менеджеры