Как создать бренд самому

Как создать бренд самому

Категория: Брендинг и маркетинг

25 / 10 / 2011

9790 просмотров

59 4.0847457627119 5

Раньше наличия этикетки на продукте было достаточно, чтобы увеличить доверие к товару и его продажи, но в связи с ростом конкуренции, даже красивая упаковка не гарантирует преимущества.

В условиях изобилия покупатель хочет активно участвовать и делать взвешенный выбор при покупке товара либо услуги. Он примеряет для себя выгоду предложения, насколько это соответствует его потребностям, связывает атрибуты бренда с положительным и отрицательным опытом.

В данной статье вы узнаете, как создать бренд самому.

Для начала проговорите вслух: «я руководитель проекта (я бренд-менеджер), и ответственность за конечный результатлежит только на мне!».Проговорите это 5 раз и приступайте к разминке созданию вашего бренда!

Далее обозначим задачу - создание бренда. Для ее выполнения нам понадобится опыт в проектном менеджменте, знание рекламы, дизайна и психологии.

Наш проект, как и любой другой, состоит из трех основных этапов:


  • Составление плана работы и определение целей.
  • Выбор исполнителя.
  • Контроль выполнения и результатов работы.

ЭТАП 1: Вам необходимо составитьплан выполнения работы,он может быть таким:


  • Анализ конкурентов– Выявление сильных сторон, определение недостатков. Необходимо сказать, что лучше вас это никто не сделает. Помните, что это процесс непрекращаемый, и не стоит обманывать себя, что вы уже все про них знаете.
  • Анализ целевой аудитории – нужно выяснить, чего бы покупатель хотел, какие потребности у него неудовлетворенны.
  • После анализа следуетпозиционирование– это значит, что вам необходимо выбрать уникальную позицию в сознании потребителя.
  • Создание концепции бренда. Разработка вербальной составляющей (нейминг, слоган, легенда, рекламный текст) и визуализация образа бренда (логотип, фирменный стиль, упаковка, рекламные материалы).
  • Разработка концепции рекламной кампании. Каждый бренд требует продвижения, только бюджеты у всех разные. Цель рекламной кампании – оповещение целевой аудитории о существовании вашей торговой марки, и формирование положительных ассоциаций с ней.

ЭТАП 2: Поиск исполнителя. Крайне ответственный этап


Исполнитель может выполнять лишь один из этапов работы, может выполнить несколько пунктов, а может выполнить весь проект целиком. Он может быть фрилансером (человек работающий на себя), либо агентством с различной комбинацией и квалификацией сотрудников. Рабочее место исполнителя может находиться в вашем городе, либо в любом другом городе мира.

Сравнивать и перечислять недостатки и плюсы фрилансеров и агентств здесь мы не будем. У нас в блоге вы можете найти статью на соответствующую тему.

Статья была в разработке. Сначала запомните данные правила, а затем читайтеполную версию статьи здесь: «5 этапов создания бренда и разработка элементов его дизайна».

 

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Анна Просвирина

Маркетолог

59 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !