Яндекс.Метрика

Как создать бренд самому

Дата: 25. Окт. 2011 в 08:55

Раньше наличия этикетки на продукте было достаточно, чтобы увеличить доверие к товару и его продажи, но в связи с ростом конкуренции, даже красивая упаковка не гарантирует преимущества.

 

В условиях изобилия покупатель хочет активно участвовать и делать взвешенный выбор при покупке товара либо услуги. Он примеряет для себя выгоду предложения, насколько это соответствует его потребностям,  связывает атрибуты бренда с  положительным и отрицательным опытом.

 

В данной статье вы узнаете, как создать бренд самому.

 

Для начала проговорите вслух: «я руководитель проекта (я бренд-менеджер), и ответственность за конечный результат лежит только на мне!». Проговорите это 5 раз и приступайте к разминке созданию вашего бренда!

 

Далее обозначим задачу - создание бренда. Для ее выполнения нам понадобится опыт в проектном менеджменте, знание рекламы, дизайна и психологии.

 

Наш проект, как и любой другой, состоит из трех основных этапов:

 


  • Составление плана работы и определение целей.
  • Выбор исполнителя.
  • Контроль выполнения и результатов работы.

 

 ЭТАП 1: Вам необходимо составить план выполнения работы, он может быть таким:

 


  • Анализ конкурентов –  Выявление сильных сторон, определение недостатков. Необходимо сказать, что лучше вас это никто не сделает. Помните, что это процесс непрекращаемый, и не стоит обманывать себя, что вы уже все про них знаете.
  • Анализ целевой аудитории – нужно выяснить, чего бы покупатель хотел, какие потребности у него неудовлетворенны.
  • После анализа следует позиционирование – это значит, что вам необходимо выбрать уникальную позицию в сознании потребителя.
  • Создание концепции бренда. Разработка вербальной составляющей (нейминг, слоган, легенда, рекламный текст) и визуализация образа бренда (логотип, фирменный стиль, упаковка, рекламные материалы).
  • Разработка концепции рекламной кампании. Каждый бренд требует продвижения, только бюджеты у всех разные. Цель рекламной кампании – оповещение целевой аудитории о существовании вашей торговой марки, и формирование положительных ассоциаций с ней. 

ЭТАП 2:  Поиск исполнителя. Крайне ответственный этап

 


Исполнитель может выполнять лишь один из этапов работы, может выполнить несколько пунктов, а может выполнить весь проект целиком. Он может быть фрилансером (человек работающий на себя), либо агентством с различной комбинацией и квалификацией сотрудников. Рабочее место исполнителя может находиться в вашем городе, либо в любом другом городе мира.

 

Сравнивать и перечислять недостатки и плюсы фрилансеров и агентств здесь мы не будем. У нас в блоге вы можете найти статью на соответствующую тему.

 

Статья была в разработке. Сначала запомните данные правила, а затем читайте полную версию статьи здесь: «5 этапов создания бренда и разработка элементов его дизайна».

+38 (044) 223 51 20
hi@koloro.ua

Фото Анна Просвирина
Подготовил Анна Просвирина Маркетолог
4.8 10 4

Понравилась статья?

Проголосовало: 4, оценка: 4.8 из 10

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!