Яндекс.Метрика

Персональный брендинг: 9 советов по созданию бренда личности

Дата: 15. Фев. 2016 в 17:51

Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке. Создание бренда личности – это длительный и трудоемкий процесс, связанный с кропотливой работой над собой. Человек, который хочет превратить себя в бренд, должен хорошо изучить свои сильные качества и научиться их правильно использовать.

При создании личного бренда необходимо четко представлять свою целевую аудиторию и ее предпочтения. Таким образом, можно сформировать определенные ассоциации у потребителей. Это способно сгенерировать дополнительные ценности компании и привлечь новых потенциальных покупателей.

Кому нужен персональный брендинг? Бренд личности нужен сильному, независимому лидеру (предприниматели, политики, кинозвезды, спортсмены и т.д.). Важно, чтобы не человек был частью компании, а сама компания была его частью. Если убрать такого лидера – произойдет значительная потеря для структуры. По крайней мере, так должны считать окружающие. Если в сознании потребителей сформирован такой образ, значительная доля имиджа компании будет держаться именно на успешном бренде личности. Люди будут ориентироваться не на товар, а на сильную личность, которая его представляет.

 

 персональный брендинг, бренд личности

 

Советы по созданию бренда личности

 

Делайте то, в чем вы лучший

 

Подавляющее большинство людей делают то, что им неинтересно, чтобы зарабатывать. Такая жизнь не делает их счастливее. Более того, занимаясь тем, что не нравится, невозможно стать в этом лучшим.

Люди с персональным брендингом всегда занимаются тем, что их наиболее интересует. Они делают то, что у них получается лучше всего. Это не только вызывает восхищение, но и очень вдохновляет. Такому бренду охотнее верят и следуют, ведь мотивация – один из лучших инструментов для вовлечения людей в бренд.

 

Поддерживайте ценности бренда

 

Популяризация идеологии компании ее управляющим является самой лучшей рекламой. Покупатели будут уверены в качестве товара, ведь им пользуется сам основатель! А если ценности компании будут близки покупателям, они непременно будут отдавать предпочтение именно этому бренду.

Вилли Дж. Дэвидсон – сын основателя компании Harley-Davidson. Он ездит на мотоцикле своей фирмы, пропагандируя все те же ценности бренда – сила и мужественность. Анита Роддик – основательница косметического бренда The Body Shop. Одна из главных идей бренда – натуральность и экологичность. В поддержку ценностей компании Анита активно принимала участие в акциях по защите окружающей среды.

 

 персональный брендинг, бренд личности

 

Стремитесь быть лучше

 

Стремление к самосовершенствованию – одно из лучших качеств любого человека. Иногда под словами «быть лучше», люди неосознанно считают, что им надо «быть лучше других». На самом деле, сравнивание себя с другими является одной из самых больших и непреодолимых преград на пути к своему идеалу. Поэтому нужно быть лучше своей «предыдущей» версии, себя в прошлом.

 

Не бойтесь критики

 

Людей, которые ничего не делают, никогда и не критикуют. Известные личности – это деятельные люди и все их поступки общество изучает под микроскопом. Критика ненавистников редко бывает конструктивной и ее стоит чаще игнорировать. Конечно, не стоит вовсе не прислушиваться к замечаниям в свой адрес – некоторые из них могут показать действительно слабые стороны имиджа. Следует принять это во внимание, ведь невозможно всегда во всем быть правым. Даже неприятная критика позволяет взглянуть на себя с другой стороны.

 

Создайте себе легенду

 

Важной составляющей персонального брендинга является легенда или личная история. Легенда – это не придуманная байка о своих победах, а правильная подача своих достижений. Это те несколько слов, которые говорят о человеке, когда его представляют.

Создавая свою легенду необходимо помнить о контексте. В разном обществе одни и те же вещи будут иметь свой оттенок. В различных ситуациях стоит подчеркивать подходящие достижения.

 

Стройте личные связи и формируйте окружение

 

Обширные личные связи являются отличными инструментами для достижения различных целей. Необходимо уделять достаточно времени созданию новых и развитию старых деловых и личных контактов.

Правильно сформированное окружение вокруг личности поддерживает идеологию бренда и служит самостоятельной рекламой. Пренебрежительное отношение к связям и неизбирательная дружба обязательно приведут к негативным последствиям и ухудшению репутации.

Например, в фильме «Славные парни» Джимми Конуэем был отличным парнем, пока среди его окружения не появился Томми ДеВито, который существенно подпортил всем уважаемым людям репутацию.

 

 персональный брендинг, бренд личности

 

Неизгладимое впечатление при первой встрече

 

Чтобы произвести первое впечатление, достаточно 15 секунд, а останется оно у человека на всю жизнь. Бренд личности держится на особенности человека, уникальности его жестов и красноречия. Привлечь внимание гораздо проще, чем его удержать. Важно самому быть разносторонней личностью, чтобы заинтересовать своих собеседников.

 

 

Не тратьте слишком много сил на борьбу

 

Дмитрий Емец написал: «Когда трудно и больно – значит, двигаешься в правильном направлении». Однако борьба забирает время, деньги и энергию. При слишком сильном сопротивлении среды иногда стоит пересмотреть свои цели и скорректировать их в сторону более благоприятной среды. Выбирая слишком тяжелую дорогу можно вообще никуда не прийти.

Интернациональные компании, которые являются монополистами на своем рынке, не ведут активной борьбы и могут позволить себе вкладывать много ресурсов в совершенствование нашей жизни. Например, Google вкладывает огромное количество денег в развитие искусственного интеллекта.

 

Используйте социальные сети

 

Самые быстрые средства коммуникации – это социальные сети. Практически все компании активно ведут свои сообщества на популярных платформах. Однако для бренда личности необходимо не просто показывать свою активность, но и подчеркивать свою человечность. За красивыми фотографиями и замысловатыми постами люди редко могут увидеть настоящего человека. А ведь им интересно, чем занимается их кумир в свободное время. Чем ярче и разнообразнее жизнь личности, тем больше у нее поклонников.

 

 персональный брендинг, бренд личности

Кадры из Instagram Ричарда Бренсона – миллиардера и владельца компании Virgin Group.

 

Примеры успешных личных брендов

 

 персональный брендинг, бренд личности

Стивен Кинг – писатель

 

По мнению большинства критиков Кинг уже давно не писал ничего стоящего. А его Национальную книжную премию за выдающийся вклад в американскую литературу считают совсем незаслуженной. Тем не менее, в сознании читателей Стивен Кинг – это ужасно страшно и интересно. Его книги становятся бестселлерами, а сам писатель – пример успешного бренда. Он посещает бейсбольные матчи своей любимой команды «Бостон Ред Сокс», отличается специфичным юмором и острыми высказывания на тему современной культуры . В 2014 году он принял участие во флешмобе «Ice Bucket Challenge».

 

 

 персональный брендинг, бренд личности

Илон Маск – изобретатель и предприниматель

 

Генеральный директор SpaceX и Tesla Motors представляет собой воплощение ценностей своих двух компаний. Инженер по образованию, он фанат космоса и планирует осуществление полета человека на Марс уже в 2020-2025 годах. Ездит Маск на электромашине своей компании Tesla.

Будучи филантропом, он стремится сделать электрокары доступными для всех. Уже заложен фундамент самого большого завода по производству аккумуляторов Gigafactory, что позволит значительно снизить стоимость автомобилей. Кроме этого, в 2015 году Маск пожертвовал 10 млн. долларов на развитие искусственного интеллекта.

Маск появился в популярном телесериале «Теория большого взрыва» (9 эпизод, 8 сезон), где он пришел помочь мыть посуду и готовить еду для бездомных людей.

 

 персональный брендинг, бренд личности

Эмма Уотсон – актриса, модель и борец за права женщин

 

В свои 25 лет Эмма прошла путь от всезнайки Гермионы Грейнджер в экранизации «Гарри Поттера» до должности посла доброй воли ООН-Женщины. Сейчас она занимается развитием кампании «HeForShe» и активно борется за права женщин и их образование в наименее развитых странах мира (Бангладеш, Замбия, Уругвай). Уотсон уже добилась имиджа сильной и независимой личности, у которой много последователей.

 

 

 персональный брендинг, бренд личности

Нил Деграсс Тайсон - популяризатор науки

 

Тайсон отличается своей харизмой и чувством юмора, а его упоительные рассказы о необъятной вселенной можно слушать непрерывно. Именно поэтому он стал ведущим научно-популярного документального телесериала «Вселенная», где рассказывает о физике и астрофизике на понятном языке.

Его красноречие вызывает живой интерес даже к таким сложным вещам. Тайсон вдохновил многих детей и взрослых на поиски истины и внес колоссальный вклад в популяризацию науки.

Нил Тайсон, как и Илон Маск, также сыграл камео в «Теории большого взрыва» (7 серия 4 сезона).

 

 

 персональный брендинг, бренд личности

Квентин Тарантино – режиссер

 

Зрители больше всего любят Тарантино за его талантливую режиссуру, но он сам также является интересной личностью. Ему удалось привнести в кинематограф то особое чувство юмора, когда зрители смеются над тем, что совсем не смешно.

У Тарантино обширный круг знакомых среди знаменитостей (Ума Турман, Мадонна, София Коппола и пр.). Он известен своими резкими замечаниями по поводу критики в свой адрес и отношением к семье – в свои 52 режиссер все еще холост, не имеет детей и, как он сказал, вполне счастлив.

 

 

 персональный брендинг, бренд личности

Артемий Лебедев – дизайнер и блоггер

 

Известность его студии дизайна во многом обязана популярности самого Лебедева. Он известен экспрессивными высказываниями в адрес многих социальных аспектов общественной жизни, занимает активную антирелигиозную позицию. Помимо этого, Лебедев считается действительно успешным дизайнером, а многие из его записей в LiveJournal становятся крылатыми фразами.

 

 

 

 

 персональный брендинг, бренд личности

Королева Елизавета II – просто королева?

 

Елизавета ІІ – один из примеров самых успешных монархов, которые, не имея фактического влияния на управление страной, успешно поддерживают авторитет страны. С момента своей коронации в 1953 году, королева показывала только лучшие дипломатические качества и «королевские» манеры. Кроме того, она ежедневно отвечает на письма своих верноподданных граждан.

 

 

 

 

Если вы решили превратить свою личность в бренд, одних советов и книг мало. Обратитесь к специалистам брендингового агентства Koloro по телефону за консультацией, и мы поможем вам реализовать уникальный персональный брендинг.

 

Контактная информация:

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

 

Фото Инна Дитяшова
Подготовил Инна Дитяшова Копирайтер
9.9 10 7

Понравилась статья?

Проголосовало: 7, оценка: 9.9 из 10

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!