Блог

Фирменный стиль книжного магазина: логотип, слоган и другие элементы айдентики

Айдентика книжного магазина — это один из самых мощных факторов отстройки от конкурентов. Именно от дизайна книжной лавки во многом зависит узнаваемость бренда и отношение к нему покупателей.

785 просмотров

5 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Нейминг шоколада: 10 примеров, 5 советов и 4 ошибки

Производители шоколада стремятся найти уникальное название, которое расскажет потребителям о всех сильных сторонах бренда и вызовет желание купить продукт.

663 просмотров

6 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Брендинг ритейлеров-дискаунтеров: как рассказать о низких ценах и привлечь покупателя

Дискаунтер — магазин, в котором можно приобрести товары повседневного использования дешевле, чем в супермаркете. Есть несколько разновидностей формата, объединяет их всегда одно — низкие цены.

752 просмотров

3 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Елена Тростенюк

читать

Тренд на заботу об экологии: кто использует это в маркетинге

Каждая крупная корпорация заботится о свое социальном имидже, который позволяет ей завоевать лояльную аудиторию. Мировой тренд последних лет — зеленый маркетинг.

886 просмотров

4 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Медали и талисманы Олимпийских игр

В одной из предыдущих статей мы провели анализ логотипов и постеров Олимпийских игр. В этом материале рассмотрим особенности дизайна медалей, а также поговорим о роли талисманов в формировании отношения аудитории к спортивным событиям и принимающей стране.

528 просмотров

2 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Владимир Руденко

читать

Легенды брендов сладостей

Многие из нас любят красивые истории, которые вдохновляют и вызывают восхищение. Успешные компании знают об этом.

977 просмотров

11 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Валерия Леденко

читать

Рекламный сторителлинг, или как эмоции порвут вашу логику в клочья

Эмоции — самый доступный и бюджетный аттракцион. Мы делимся своими переживаниями, рассказываем о поражениях или удаче.

949 просмотров

11 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Дария Мех

читать

Реклама, снятая для Супербоула-2018

Супербоул (финальный матч Национальной Футбольной Лиги) – это самое популярное телесобытие США, собирающее у экранов телевизоров больше 100 миллионов американцев.

308 просмотров

2 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александр Тоболин

читать

Брендинг магазинов мобильных операторов: украинский опыт

2015 год был переломным для украинского рынка телекоммуникационных услуг: началась эра 3G.

473 просмотров

2 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Владимир Руденко

читать

Тренды в маркетинге и брендинге 2018

Еще больше инноваций! Еще больше прорывных событий и нарушений правил! Вот что ждет нас в последующие годы. Это касается и маркетинга с брендингом.

1355 просмотров

11 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Александра Полторацкая

читать

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !