Блог

Целевая аудитория пакетированного миндаля: анализ потребителей и тренды в создании упаковок

Потребительские портреты аудитории миндаля различаются по типу орехов — соленому, сладкому или субпродукту — миндальной муке.

474 просмотров

2 отзыв

Категория: Исследования

Автор: Даромира Копьёва

читать

Анализ рынка миндаля Молдавии: объемы, обзор конкурентов и бренд-дизайн упаковок

Сегодня мировой рынок миндаля считается развивающимся. С каждым годом темп роста импорта и экспорта миндальной продукции увеличивается. Мы подготовили кабинетное исследование рынка миндаля Молдавии в рамках проекта по разработке

430 просмотров

1 отзыв

Категория: Исследования

Автор: Даромира Копьёва

читать

Как правильно разработать техническое задание на разработку мобильного приложения

У вас есть идея современного мобильного приложения. Есть структура, макет и готовый дизайн. Время претворять идею в жизнь. На этом пути вы не обойдете необходимость составлять техническое задание на разработку.

458 просмотров

3 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Даромира Копьёва

читать

Как создать PR стратегию на примере бренда круп

Правильно составленная PR стратегия — залог эффективности работы компании и достижения высоких KPI. Мы покажем на примере украинского бренда круп, как: разработать стратегию для продвижения продукта на рынке.

566 просмотров

11 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Игорь

читать

Рынок круп Украины: анализ компаний за 2017-2018

В рамках маркетингового исследования рынка круп для бренда Жменька мы проанализировали рынка в сегментах круп обычного приготовления и круп быстрого приготовления (ready to cook)

485 просмотров

4 отзыв

Категория: Исследования

Автор: Даромира Копьёва

читать

Исследование рынка круп: анализ целевой аудитории и трендов потребления

Кто является целевой аудиторией круп? Какие тренды стоит учитывать при взаимодействии с целевой аудиторией? Мы подготовили ответы в рамках исследования рынка круп за 2017-2018 год.

578 просмотров

5 отзыв

Категория: Исследования

Автор: Даромира Копьёва

читать

Самые популярные жанры мобильных игр 2020-2021

Компания Newzoo, которая занимается исследованием рынка, в последнем отчете об игровой индустрии заявила, что в 2019 году 2,4 миллиарда пользователей смартфонов играли в мобильные игры разных жанров.

6261 просмотров

29 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Олеся Киричук

читать

Игровые тренды: какие игры делать в 2020 году

Игровая индустрия 2019 состоит из двух слов: королевская битва. EA, Activision, Valve и десятки менее известных компаний пытались поймать тренд, который задали Fortnite и PUBG. Рассказываем, как изменились игровые тренды в 2020 году, какие игры сейчас популярны и что покупают игроки.

584 просмотров

5 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Павел Скоропляс

читать

5 причин отдать разработку игры на аутсорс

Аутсорсинг разработки игр — простой и экономически выгодный способ реализовать замысел по созданию игры с минимальными затратами. Мы подготовили 5 основных преимуществ сотрудничества с аутсорсинговой компанией.

559 просмотров

7 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Олеся Киричук

читать

Что делать, чтобы игра окупилась: 13 советов и обзор рынка

Гейм-разработка — отрасль, в которой бизнес и искусство идут нога в ногу. Мы расскажем о 13 приемах создания прибыльной игры, подсчитаем, сколько заработали самые кассовые игры и сделаем выводы о заработке в игровой индустрии.

519 просмотров

1 отзыв

Категория: Брендинг и маркетинг

Автор: Павел Скоропляс

читать

Бесплатная консультация. Звоните

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !