Автоворонка продаж

Стоимость автоворонки продаж

1000 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. сроков выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Как создать автоворонку продаж

Автоворонка продаж — это процесс вовлечения клиента в продажу с момента, когда клиент только узнал о продукте, и до момента его покупки. Воронка позволяет продавать более эффективно за счет ненавязчивого маркетинга и индивидуального подхода. 

создать автоворонку продаж

Смысл воронки продаж в том, чтобы понимать и использовать этапы, через которые проходит клиент перед покупкой. Для этого маркетологи пользуются моделью AIDA:

  • Осознание (Awareness) — клиент узнает о продукте;
  • Интерес (Interest) — клиенту интересно, какие проблемы решает продукт;
  • Решение (Decision) — клиент понял, что продукт решит его проблемы;
  • Действие (Action) — клиент покупает продукт. 

Количество заинтересованных покупателей уменьшается на каждом этапе. Графически это выглядит как воронка, отсюда и название.

Зачем нужна автоворонка продаж?

Чтобы снизить стоимость функционирования воронки продаж маркетологи применяют автоворонку. В автоворонке вместо живых продавцов работает контент — реклама, почтовые рассылки и автоматические смс, чат-боты. 

Задачи автоворонки:

  1. конвертация посетителей в покупателей;
  2. уменьшение затрат на привлечение покупателей;
  3. уменьшение оттока покупателей;
  4. уменьшение затрат на рекламу;
  5. автоматизация рутинной работы.

как выглядит автоворонка продаж

Путь к покупке: от рекламы до оформления заказа

Эта система хорошо работает для цифровых товаров в онлайн-магазине, но ее также можно использовать для продажи услуг и физических товаров.

Из чего состоит автоворонка продаж?

Для создания автоворонки нужно составить портрет покупателя и построить его путь к покупке. Однако эффективно настроить ее можно только после тщательного анализа потенциальных покупателей. 

Автопродавец повторяет принципы AIDA, но продает не живой человек, а контент. Для создания автоворонки вам нужны:

  • сайт — здесь клиенты видят каталог продуктов и оформляют покупки;
  • трафик — автоворонка работает с посетителями вашего сайта;
  • автоматические системы коммуникации — это программы и скрипты, которые будут автоматически рассылать контент подписчикам;
  • контент-менеджер, маркетолог, копирайтер — они будут объяснять пользу вашего продукта для подписчиков, чтобы заинтересовать их в покупке;
  • инструменты аналитики — нужны для оценки эффективности автоворонки.

Автоматические системы коммуникации и инструменты аналитики обычно встроены в специальные CRM для интернет-магазинов. Вам нужно подключить CRM и нанять людей, которые будут делать контент и создавать предложения.

Необходимый контент для запуска автопродаж:

  • лид-магнит — бесплатный сыр, который заставит посетителя подписаться на один из каналов коммуникации;
  • сценарии работы с клиентами — для разных групп покупателей нужен свой подход;
  • рассылка — полезные статьи и реклама товаров.

Этапы создания автоворонки

создать автоворонку продаж

Из лида — в постоянные клиенты

1. Этап осознания. Есть много продуктов, о которых не знают большинство людей. Например, человек, далекий от пекарского дела, не знает о промышленных тестомесах. А те, кто не занимается ремонтом машин, не знают о динамометрических ключах. 

Для этапа осознания нужно сообщить клиенту о продукте. С этим справится интернет-магазин с контекстной рекламой в Google и Yandex, страница в соцсетях или сайт компании с каталогом продуктов. 

Читайте также: Лидогенерация: как привлечь клиентов

2. Этап интереса. Интерес можно вызвать яркой рекламой продукта на сайте, полезным материалом или бесплатным «пробником». Маркетологи также называют пробник лид-магнитом, потому что он помогает «примагнитить» наибольшее количество посетителей. 

Каким должен быть лид-магнит:

  • посетитель получает его бесплатно;
  • лид-магнит представляет ценность для посетителя: полезную информацию или экономию;
  • переводит клиента на следующий этап автоворонки с помощью действия, например, подписки на е-мейл рассылку или уведомления.

Примеры лид-магнитов:

  • Пример «пробника» — демоверсии программ. Пользователь получает продукт на ограниченный срок или с урезанным функционалом, но это не мешает оценить достоинства программы. Больше того, пользователь привыкает к этой программе и альтернативные продукты нравятся ему меньше. 
  • Пример лид-магнита для интернет-магазинов — это скидки, акции с бесплатной доставкой и полезные материалы. Например, подробная статья «7 правил выбора наушников для музыки» или бесплатная доставка первого заказа. Если посетителю понравились материалы на вашем сайте, то потом он будет искать статьи и товары именно у вас. 

На этом нужно заинтересовать покупателя — рассказать о товаре и объяснить, какие проблемы он решает. В конце обязательно добавить ссылку на продукт или категорию продуктов на вашем сайте. Ссылка, по которой клиент получит дополнительную информацию, — это лучший призыв к действию. 

лид-магнит для воронки продаж пример

Пример лид-магнита с призывом к действию

Хороший тон — поблагодарить клиента за подписку и рассказать ему, что он будет получать. 

Рассылка не дает клиенту забыть о компании, подталкивает его к принятию решения. и помогает сегментировать базу подписчиков, на основе которой работает таргетированная реклама. Простая сегментация: при регистрации попросить указать пол и возраст. Сложная сегментация: анализировать процент открытия писем на разные темы, чтобы создать портрет каждого клиента. 

3. Этап решения. Принятие решение — это переход по ссылке в конце письма или добавление товара в корзину. Клиент должен понять, что у него есть проблема, а ваш продукт поможет ее решить.

Это интересно: Увеличение продаж или как написать продающий текст

Стоит описать, какие преимущества получит клиент, если купит товар именно у вас, а не у конкурента. Можно рассказать о отправке в день заказа, круглосуточной техподдержке или скидках на другие товары. 

4. Этап действия. Клиент добавил продукт в корзину и собирается его оплатить. Теперь главное — не отпугнуть его сломаной или запутанной формой оплаты. Если клиенту что-то не понравится и он не завершит покупку, то вряд ли вернется к ней в будущем. 

5. Этап удержания. После оплаты начинается пятый этап — удержание клиента. Если человек доволен покупкой в вашем интернет-магазине, он предпочтет покупать у вас дальше. Но для этого его нужно стимулировать с помощью дополнительной рассылки и рекламы из первого этапа.

Пример автоворонки продаж

Разберем сервис с эффективной автоворонкой — Главред. Главред учит авторов и редакторов делать хороший контент. Владелец сервиса зарабатывает на продаже подписок, книг и обучающих курсов. 

примеры автоворонки продаж

Главред сразу предлагает подписаться на канал в Telegram

Автоворонка Главреда:

  1. Осознание — реклама сервиса на профильных ресурсах. 
  2. Интерес — лид-магнит в виде бесплатных советов и фрагментов платных материалов. Бесплатная информация помогает лиду осознать пользу продукта и прогревает лида к покупке.
  3. Решение — Главред показывает пользу основного продукта: текст «до», текст «после» и заверение, что лид сможет писать так же хорошо, если пройдет курс.
  4. Действие — простая страница оплаты с подсказками и акциями.
  5. Удержание — в товаре обязательно есть ссылки на другие продукты, а сервис присылает на почту предложения с другими продуктами.

Сервис Главред зарабатывает на том, что постоянно напоминает подписчикам о качестве и пользе продуктов. Со временем подписчики созревают и становятся покупателями. 

Каналы коммуникации для автоматической воронки продаж

Стандартный канал коммуникации — это электронная почта. У большинства CMS есть встроенные модули для подписки по email, что упрощает сбор подписчиков. С помощью рассылки по email можно анализировать и сегментировать подписчиков, составлять сценарии с цепочками писем и сверстать красивый контент. 

Соцсети и мессенджеры — второй по популярности канал. Люди открывают мессенджер чаще, чем клиент электронной почты, поэтому интеграция автоворонки с соцсетями приносит больше лидов. Соцсетями часто пользуются рестораны и службы доставки еды: присылают купоны на скидку и информацию о новых блюдах. 

Онлайн-чат и чат-боты — используются в b2b-продажах. Онлайн-чат позволяет рассказать лиду о важных преимуществах продукта и проявить индивидуальный подход. 

Настройка и интеграция автоворонки продаж

Для работы сайта и хранения данных о клиентах нужна CRM-система. Например, Битрикс 24 или Amo CRM. Для почтовой рассылки нужен специальный инструмент: Mailchimp, Getresponse или Unisender. Эти инструменты помогают сегментировать подписчиков, верстать красивые письма и автоматизировать рассылку. 

рассылки автоворонка система Mailchimp

Пример анализа рассылки из Mailchimp

  • Настройка автоворонки отличается в каждой CRM. Большинство CRM с функцией автоворонки позволяют интегрировать рассылку через сторонние почтовые сервисы или мессенжеры, в этом нет ничего сложного. 
  • Также к CRM можно подключить сторонние сервисы аналитики, например Google Analytics. Аналитика нужна для того, чтобы оценивать эффективность сценариев, проводить A/B тестирование и проверять гипотезы. Базовая функция вроде процента открытых писем — это мощный инструмент для улучшения воронки продаж. 

Чем полезны CRM с автоворонкой

  1. С помощью таких CRM можно автоматизировать все этапы клиентской воронки. Например, установить триггеры для перехода на следующий этап воронки. Если клиент спрашивает что-то о продукте или услугах в онлайн-чате — CRM переводит его на этап интереса и отправляет соответствующий контент. 
  2. Также CRM можно настроить на сбор информации о клиенте: почты, телефона, категорий продуктов, которыми он заинтересовался. Это поможет точнее сегментировать клиентов и улучшить воронку для увеличения продаж. 
  3. CRM позволяют автоматизировать большинство действий, но без живых менеджеров иногда не обойтись. Чтобы оптимизировать их работу, можно настроить автоматическую постановку задач. Например, задачи «Подтвердить заказ с помощью звонка» после оформления покупки. 
  4. Для циклических продаж вроде подписок на сервис существуют инструменты допродажи. Для таких клиентов можно настроить особые сценарии продаж. Например, прислать напоминание, что скоро закончится срок действия подписки. 
  5. В Амо СРМ есть функция развернутых сценариев, которые тригерятся по действиям посетителей. Например, если посетитель был на сайте более 30 секунд или перешел по нескольким ссылкам, CRM добавит его в базу ретаргетинга. Такой посетитель в следующие дни будет видеть таргетированную рекламу вашего сайта.

Заказать создание автоворонки продаж

Автоворонка — это отличный инструмент для онлайн-продаж. С ее помощью можно оптимизировать расходы на каждую продажу, так как компьютер успеет обработать большее количество клиентов, чем армия менеджеров по продажам. 

Главное в автоворонке — качественный контент, который убедит клиентов в пользе вашего продукта. Также нужно следить за качеством оформления и UX, чтобы всплывающие окна не перекрывали весь экран на мобильных устройствах, а в письмах не было битых ссылок. 

КОЛОРО поможет с разработкой стратегии, анализом результатов и улучшением воронки продаж. 

Компания КОЛОРО поможет с разработкой стратегии, анализом результатов и улучшением воронки продаж. 

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !