Стоимость адаптивного дизайна сайта
2500 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Адаптивный дизайн сайта – это оформление веб-страниц для оптимального отображения и удобного взаимодействия с пользователем. Целью создания адаптивного дизайна является оптимизация под любой тип устройств и формат экранов.
Существует два подхода к разработке адаптивного дизайна сайта. Они основаны на первичности создания: интерфейса для смартфона или веб-сайта.
Сотрудники KOLORO учитывают интересы пользователей и специфику их взаимодействия с устройствами. Ведь телефон используется в первую очередь для быстрого решения задач – поиска информации, сравнения цен, оплаты счетов. Человек, пользуясь компьютером, имеет больше времени и возможностей глубоко изучить и оценить информацию.
Основываясь на опыте и познаниях в человеческой психологии, специалисты компании KOLORO предложат вариант создания адаптивного дизайна сайта, который отвечает идеям и целям вашего бренда.
Мобильная версия сайта запускается на поддомене, а ресурс с адаптацией имеет один URL. Мобильная модификация сайта нацелена на упрощение элементов страницы. В свою очередь, сайт с адаптивным дизайном будет выглядеть следующим образом: на смартфоне отображаются основные возможности взаимодействия, на планшете с большим разрешением экрана опциональные блоки и панели, а на десктопном устройстве весь функционал ресурса.
Если размышлять о том, кому подойдет разработка адаптивных сайтов? То отметим, что адаптивный дизайн — отличное решение для маленьких сайтов, блогов, интернет-маркетов, а также для корпоративных или информационных ресурсов.
Вы получите
Сколько стоит адаптивный дизайн сайта в студии KOLORO?
Напишите менеджеру, чтобы уточнить стоимость.
Прежде чем выбирать тип разработки адаптивного дизайна нужно проанализировать контент-стратегию. Только понимая характер информации, которая будет публиковаться на веб-страничке, можно экспериментировать с наиболее удачным решением макета.
Самый простой и очевидный тип демонстрации контента, где основные блоки перестраиваются в ленту.
Если ваш сайт многоколоночный, лучше выбрать этот способ. Дополнительные блоки просто переносятся в нижнюю часть макета. Информация удобно пролистывается, а элементы и кнопки всегда на виду у пользователя.
Способ достаточно трудоемкий, под каждое разрешение экрана разрабатывается отдельный макет. Несмотря на непопулярность у разработчиков, пользователям такой макет удобнее, к тому же у него меньше недостатков при загрузке на разных экранах.
Очень простой макет, который создается масштабированием изображений и текстовых блоков. Не обладает гибкостью, может плохо отображаться на разных устройствах, поэтому больше подходит текстовым веб-ресурсам.
Достаточно распространенный способ для соцсетей. Дополнительное меню появляется при горизонтальном или вертикальном тапе (прикосновении к экрану). Если для мобильных устройств этот способ логичен и прост, то для пользователей компьютеров возникнут проблемы, ведь они могут не догадаться о таком способе навигации.
Создавая адаптивный дизайн, студия KOLORO учитывает желания заказчика, наполнения сайта и предпочтения пользователей. Дизайн подойдет для всех видов устройств и размеров экранов.