Яндекс.Метрика

Текст рекламы

Текст рекламы, текст рекламы, рекламные тексты, рекламный текст, создание коммерческого предложения, продающие тексты, создание рекламных текстов, рекламные объявления, цена написания рекламного текстаНа каждого из нас ежедневно воздействуют многочисленные потоки информации и рекламы. Одна реклама вызывает у нас улыбку и благоприятно воспринимается аудиторией, другая – вызывает негативные эмоции и раздражение.

В чем секрет успешной рекламы? В профессиональном исполнении, грамотной подаче информации - продуманный сценарий рекламы, оригинальный дизайн и эффективный текст рекламы.

Главная цель любой рекламы – продвижение бренда и компании в целом. Реклама должна привлекать внимание, побуждать к приобретению товара, укреплять позитивный имидж компании на рынке и т.д.

Если у рекламного сообщения интересный сценарий, запоминающийся рекламный слоган, красивый дизайн, текст рекламы преподнесен понятно, оригинально и фактурно – целевая аудитория обязательно обратит внимание и запомнит такое рекламное объявление, а ваш бренд станет более узнаваемым и востребованным.

Если же рекламное сообщение ничем не отличается от миллиона других, рекламодатель использует неприметный дизайн и неээфективные рекламные слоганы – такая реклама обречена на провал.

Высокое качество исполнения и оформления атрибутов бренда, профессиональная подача продукта потребителю – это то без чего невозможно добиться успеха, завоевать любовь аудитории и заполучить «царскую корону» в мире брендов.

Каким должен быть рекламный текст?

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua


Текст рекламы это

Точно в цель! Так характеризуется хороший рекламный текст. Сочный, сильный, яркий - он должен всецело овладеть чувствами читателя и вызвать у него непреодолимое желание иметь то, что ему предлагают.

Для чего нужны рекламные тексты?

Рекламные тексты окружают нас повсюду. Их можно разделить на качественные и некачественные - те, которые затрагивают интересы потребителя, и те, что не вызывают желания купить. Создание рекламных текстов основано на использовании психологических, маркетинговых и лингвистических приемах.

Продающие тексты заказывают, когда необходимо разместить информацию о фирме в интернете, для составления эффективного коммерческого предложения или пресс-релиза, когда создают буклеты и каталоги, для рекламы в СМИ и т.д. Продающие тексты нужны всегда, когда необходимо заманчиво сообщить о вашем продукте или услуге потребителю.

Рекламные объявления, текст рекламы, рекламные тексты, рекламный текст, создание коммерческого предложения, продающие тексты, создание рекламных текстов, рекламные объявления, цена написания рекламного текста

Структура рекламного текста

Рекламный текст призван раскрыть главную идею и содержание рекламного сообщения. Своим внешним видом, фактурой, заголовком текст рекламы должен привлечь внимание целевой аудитории, разъяснять суть предложения, заинтересовывать и убеждать в совершении покупки предлагаемого продукта.

5 основных элементов в структуре рекламного текста:

1.    Заголовок;
2.    Подзаголовок;
3.    Основной текст;
4.    Эхо-фраза;
5.    Рекламный слоган.

Заголовок – фраза, задающая стиль рекламного сообщения и раскрывающая основную идею текста рекламы. Заголовок должен быть интригующим, привлекать внимание и будоражить фантазию потребителя. Он должен быть ясным и смысловым.
Подзаголовок – связующее звено между заголовком и основным текстом. Яркий и интересный подзаголовок позволяет закрепить внимание потребителя и стимулирует прочтение им всего текста рекламного сообщения до конца.
Основной текст – раскрывает идею рекламного послания и выполняет те обещания, которые дает заголовок. Основной текст делиться на три составные части: вступление, основная часть и заключение. Вступление предназначено для постепенного введения аудитории в обсуждаемую тему, как правило, здесь указывается проблема, с которой сталкивается потребитель. Основная часть раскрывает суть коммерческого предложения потребителю. Здесь указывается, как можно решить возникшую проблему, почему необходимо прибегнуть к использованию предлагаемого товара или услуги, какие выгоды получит потребитель. Главная цель основной части текста – доказать потребителю, что тот товар или услуга, которые ему предлагаются,  действительно ему необходимы. В заключении  проводится подведение итогов всего выше сказанного.

Эхо-фраза - короткая фраза, которая быстро и легко запоминается, является своеобразным заключением в конце рекламного объявления.

Рекламные слоганы – фразы в конце рекламного текста, побуждающие потребителя к совершению покупки, запоминающиеся атрибуты рекламной кампании в целом. Рекламные слоганы – самая мощная и сильнодействующая форма коммерческого предложения. Слоганы запоминаются, вызывают улыбку у покупателей, повышают узнаваемость компании. При разработке слогана необходимо помнить, что он должен соответствовать общей концепции рекламной кампании бренда, должен быть кратким, смысловым, оригинальным и по возможности содержать в своем составе название компании.

Написание рекламного текста, текст рекламы, рекламные тексты, рекламный текст, создание коммерческого предложения, продающие тексты, создание рекламных текстов, рекламные объявления, цена написания рекламного текста

Технология написания рекламного текста

Прежде чем, приступить к написанию рекламного текста необходимо собрать всю информацию и доказательства о преимуществах рекламируемого товара, изучить целевую аудиторию, выяснить какие стереотипы закрепились в обществе и сознании потребителей, которые могут вызвать негативное, нейтральное или позитивное отношение к товару. Кроме того, необходимо выяснить основную цель вашей рекламной кампании – что должен запомнить потребитель и какие действия он должен совершить после взаимодействия с вашим рекламным сообщением.

Стиль написания рекламного текста должен соответствовать образу бренда и компании, а также образу рекламируемого товара. Он может быть забавным, интеллектуальным, оригинальным или академичным и др. Очень важно учесть на какую целевую аудитории адресован текст рекламы. Необходимо использовать в тексте фразы, которые вызывают смысловые ассоциации, слова повседневного применения – они лучше воспринимаются и запоминаются потребителем. Не стоит использовать негативные слова вроде таких как «нет» или «никогда» - они воспринимаются потребителем гораздо хуже.

В тексте постарайтесь обращаться к потребителю как к личности, так как будто вы говорить лично с ним. Текст рекламы должен быть простым, но при этом и оригинальным, выразительным. Использовать лучше несколько коротких предложений, чем одно, но громоздкое – такой текст не будет читаться.

Сценарий рекламы

Сценарий рекламы – важный элемент в процессе создания любого из видов рекламы. Написание сценариев для рекламных сообщений и рекламной кампании в целом – достаточно сложный процесс, требующий творческого подхода. Сценарий рекламы – это эмоции и игра слов.

Сценарий рекламного сообщения должен соответствовать следующим требованиям:
1. Высокая запоминаемость рекламного послания;
2. Оригинальность сюжета;
3. Идейность рекламной кампании;
4. Актуальность раскрываемой темы;
5. Концептуальность.

Продающий текст, текст рекламы, рекламные тексты, рекламный текст, создание коммерческого предложения, продающие тексты, создание рекламных текстов, рекламные объявления, цена написания рекламного текста

Структура рекламного сценария выглядит следующим образом:

  1. Описание идеи рекламной кампании – идея рекламного сообщения должна дублировать миссию и основные ценности бренда и компании-производителя.
  2. Жанр. Сценарий рекламного послания должен быть выдержат в едином жанре. Это может быть диалог, объявление, репортаж, история о компании, консультация и др.
  3. Хронометраж – описание последовательности действий в рекламном сообщении.
  4. Драматургия сюжета – любой сценарий, в том числе и рекламный должен содержать такие структурные элементы как вступление, «завязка» (развитие событий), основная часть, кульминация и развязка.
  5. Маркетинговая ориентированность – сценарий рекламы должен быть рассчитан и ориентирован на конкретную целевую аудиторию, учитывать ее интересы и потребности.

Успешная разработка рекламной кампании или  PR-акции определяется в первую очередь качеством сценария рекламы, текстом рекламного сообщения, качеством рекламного слогана.
 
Только профессионалы смогут создать продающий текст, ведь это синтез творчества, знаний в области маркетинга и психологических приемов. Прежде чем составить текст рекламы, специалист изучает рынок, определяет целевую аудиторию и её потребности. Анализирует продукт, определяет его преимущества, потенциал, полезность!

Любое рекламное объявление должно иметь свой образ (шутливый, ироничный, серьезный и др.) и стиль, который наиболее всего подойдет для целевой категории потребителей. Брендинговое агентство KOLORO знает толк в создании рекламных текстов, которые способствуют продвижению продукции на рынке! Наши тексты способствуют приумножению успеха даже самых успешных «королевских» брендов.

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!