Яндекс.Метрика

Разработать логотип компании (бренда)

Логотип - графический символ, который используется для идентификации и повышения узнаваемости брендов. Грамотная разработка логотипа стала гарантией качества и показателем успешности бренда. Удачно разработанный логотип очень быстрыми темпами превращается в полноценный бренд, что соответственно способствует росту продаж, получению признания и известности. Логотип становится не только фирменным знаком компании, но и частью собственного стиля для многих потребителей.

 

Если же пренебречь процессом разработки логотипа или доверить его непрофессионалам, это может пагубно сказаться на бренде. Например, созданный на скорую руку логотип может вызывать плохие ассоциации. Это приведет к падению продаж и полному провалу бренда. Бесплатный логотип не выделит компанию на фоне других, не сможет конкурировать с полноценными работами. Он не сможет качественно выполнять главные функции лого. Тоже самое касается и магазинов логотипов. Чтобы подчеркнуть качество продукции и серьезность подхода компании, необходим лаконичный, символичный и силуэтный логотип. В нем не должно быть лишних деталей и подробностей. Заказать логотип вы можете в компании KOLORO. Мы создадим айдентику, которая подчеркнет стиль и позиционирование вашего бренда, расскажет его уникальную историю.

 

Что вы получите, заказав разработку логотипа в KOLORO?

 

 

Заказать логотип - иконка

Максимальную идентификацию компании или торговой марки

Эффективную коммуникацию логотипа с целевой аудиторией

Заказать логотип - иконка

Правила по размещению логотипа на разных носителях

Заказать логотип - иконка

Гарантию уникальности всех используемых элементов

Заказать логотип-иконка

Соответствие логотипа направлению деятельности компании

 

 

Стоимость разработки:

67 500 грн.

Сроки:

19 рабочих дней

 

 

 

Разработка логотипа: цена зависит от таких факторов

 

  1. Потребности в разработке упаковки. Иногда стоимость логотипа может входить в стоимость упаковки. Подробнее о дизайне упаковки вы можете прочесть здесь.
  2. Масштаб рынка, на котором работает бренд. Если разработать логотип нужно для всеукраинского или международного бренда - стоимость будет выше.

 

Стоимость логотипа с нуля практически не отличается от стоимости редизайна логотипа. Сколько стоит логотип (Украина) в вашем конкретном случае вы можете узнать прямо сейчас, позвонив по номеру +38 (044) 223 51 20 или написав на почту info@koloro.ua. Если он у вас уже есть, и вы хотите заказать печать логотипа - обратите внимание на эту услугу.

 

Создание логотипа: этапы

 

  1. Внутренний аудит компании. Маркетологи KOLORO проводят комплексное изучение компании или бренда для наилучшего понимания сферы деятельности, особенностей и т.д. Без  этой информации не выйдет создать логотип, который предаст атмосферу бренда, его сущность и индивидуальность.
  2. Анализ рынка, потребителей и конкурентов. Подробно изучается рынок в целом, а также деятельность конкурентов, их основные преимущества и недостатки. Также мы составляем подробный портрет целевого потребителя.
  3. Формирование основных преимуществ и отличительных черт бренда или компании (УТП). На этом этапе составляется список всех достоинств, которые будут отображены в логотипе.
  4. Презентация 3-х вариантов концептов логотипа и его окружения (фоновая картинка, приставной элемент, текстура, фирменный шрифт).
  5. Подготовка визуализации на основных носителях (фасад здания, деловая документация, POS-материалы, транспорт, одежда и т.д.)
  6. Тестирование логотипа на фокус-группах и выбор финального варианта. На основе данных исследования формируется фокус-группа из представителей целевой аудитории. В ходе опроса выясняется какие ассоциации возникают с логотипом, нужны ли доработки и т.д.

 

Создание логотипов заказывают вместе с такими услугами:

 

 

Заказ логотипа компании: сопутствующие услуги

 

  1. Если логотип нужен для новой продукции (которая не была представлена на рынке), нет смысла разрабатывать логотип отдельно от дизайна упаковки.
  2. Если разработка фирменного логотипа нужна для фасада здания и интерьера компании, или сети точек обслуживания, то отрисовывать логотип нужно одновременно с визуализацией здания.
  3. Если компания выпускает продукцию под зонтичным брендом - нужен один общий логотип. Это повысит узнаваемость и роль компании, ее долю на рынке.

 

Чтобы купить логотип (Киев) от компании KOLORO свяжитесь с нами прямо сейчас. Наш менеджер оценит вашу ситуацию и предложит наиболее выгодные условия. Вам не нужно платить за консультацию, напишите на почту info@koloro.ua, опишите свой проект и мы ответим на все вопросы и просчитаем стоимость создания логотипа.

 

Заказать разработку логотипа - пример логотипа

Оформление логотипа и дизайн упаковки вина вместе смотрится очень органично

 

Логотип на заказ: зачем вам это нужно?

 

Логотип является оригинальной визуализацией графического образа компании. Это основной атрибут бренда, главный визуальный элемент фирменного стиля компании, который символизирует бренд и делает его узнаваемым. Логотип выступает важным элементом имиджа компании. Он помогает определить место компании среди конкурентов. Благодаря этому небольшому графическому элементу, потребитель с первого взгляда  должен понять:

  • чем занимается компания;
  • какова ее идеология и приоритеты;
  • насколько можно доверять качеству ее продукта.   

 

Фирменный логотип: варианты оформления

 

  1. Текстовый логотип. Графическое начертание названия фирмы без любых графических элементов, полей, обводок и фона.
  2. Графический логотип. Товарный (фирменный) знак - символ, который кроме текста содержит дополнительные визуальные элементы.
  3. Комбинированный логотип или графический блок: сочетание фирменного знака и названия компании.

 

Каждый человек воспринимает увиденное изображение по-своему, поэтому важно, чтобы логотип вызывал положительные эмоции и благоприятное впечатление о бренде.

 

Корпоративный лого, создать логотип, разработка логотипа, создание логотипа, дизайн логотипа, разработка фирменного логотипа, создание логотипов, логотип, дизайн, логотип компании, логотип фирмы, создать, текстовый логотип, графический логотип, комбинированный логотипРазработка логотипа бренда одежды - пример

 

Логотип под заказ: особенности создания

 

Графическая информация или изображения воспринимается и запоминается гораздо лучше текстовой. Это особенность восприятия человеческого мозга. Поэтому чаще всего логотип представляет собой сочетание названия бренда и соответствующих графических атрибутов. Часто название не фигурирует целиком, а может быть сокращено до 1 или двух букв.

Логотип не должен включать множество мелких деталей или тонких линий, так как это плохо отразиться на его запоминаемости.  Также могут возникнуть сложности при печати.

Прежде чем, приступить к разработке логотипа и фирменного стиля нужно изучить принципы этого процесса. В цветовую гамму логотипа не рекомендуется включать более трех цветов. Подбор тонов для лого нужно осуществлять с учетом общей концепции фирменного стиля.

 

Фирменный лого, создать логотип, разработка логотипа, создание логотипа, дизайн логотипа, разработка фирменного логотипа, создание логотипов, логотип, дизайн, логотип компании, логотип фирмы, создать, текстовый логотип, графический логотип, комбинированный логотип

Примеры логотипов: логотип косметики, логотип исследовательского института, логотип алкоголя, логотипы магазинов,  логотип фирмы, которая производит карандаши

 

Дизайн логотипа: основные требования

 

При разработке дизайна логотипа постарайтесь учесть все обязательные требования:

 

  1. Понятность - логотип компании с первого взгляда должен вызывать у человека ассоциации, связанные с компанией, ее деятельностью и продуктом.
  2. Узнаваемость – основная задача лого состоит именно в том, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым. Поэтому он должен отражать уникальную и яркую идею бренда, которая должна читаться между строк и не затеряться среди прочей рекламной информации.
  3. Оригинальность – лого вашей компании не должен повторять или быть похожим на логотипы других компаний, он должен служить средством идентификации вашего бренда.
  4. Простота восприятия – все гениальное просто, чем проще ваш логотип, тем выше уровень его запоминаемости потребителем.
  5. Удобство использования – при разработке логотипа важно заранее учесть возможные варианты его печати на визитках, фирменной документации, конвертах и т.д.

 

Графический логотип, создать логотип, разработка логотипа, создание логотипа, дизайн логотипа, разработка фирменного логотипа, создание логотипов, логотип, дизайн, логотип компании, логотип фирмы, создать, текстовый логотип, графический логотип, комбинированный логотип

Логотип компании Burgeria - сеть бургерных

 

Изготовление логотипов: функции

 

Логотип – универсален и это неоспоримый плюс. Независимо от размера компании, логотип – это неотъемлемая часть ее фирменного стиля, признак ее самобытности и отличия от конкурентов.

 

Логотип:

  • заявляет о бренде;
  • привлекает к нему внимание;
  • создает гарантию качества и надежности продукта:
  • повышает уровень восприятия и запоминаемость бренда аудиторией.

 

Разработка логотипа: задачи

 

  1. Формирует положительный имидж компании в глазах потребителя. Лого – это лакмусовая бумажка, которая помогает потребителям, партнерам и инвесторам оценить серьезность ваших намерений и амбиций.
  2. Является уникальным инструментом продвижения, повышает уровень узнаваемости  - компания становится интересной для общества и привлекает к себе внимание.
  3. Повышает эффективность рекламных кампаний. Логотип, размещенный на баннере, витрине, стенде – повсюду, выполняет функцию фирменной эмблемы, рассказывает о компании лучше тысячи слов.

 

Дизайнеры брендингового агентства KOLORO создадут для вас фирменный логотип, логотип бренда или логотип сайта. Он будет ярким, запоминающимся и уникальным. Логотипы от KOLORO создают новые концепции, рассказывают об истории бренда и вовлекают потребителей в диалог.

 

Свяжитесь с нами прямо сейчас для бесплатной консультации!

Контактная информация:

+38 (044) 223 51 20
info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!