Яндекс.Метрика

Создание фирменного персонажа

Фирменный персонаж — это герой с индивидуальной внешностью, характером и привычками, с помощью которого бренд общается с потребителями. Фирменный персонаж компании помогает ей выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов. Он «лицо» бренда наравне с названием и логотипом. Для создания персонажа используют образы людей, животных, растений, выдуманных существ и неодушевленных предметов. Каждый из фирменных персонажей имеет свою собственную, легко узнаваемую личность. Это помогает персонифицировать бренд, а целевая аудитория лучше запоминает его.

 

Создание фирменного персонажа вместе с KOLORO это:

 

Фирменный персонаж-иконка

Уникальный образ вашей компании

 

Фирменный персонаж-иконка

Коммуникация с клиентами

 

Фирменный персонаж-иконка

Эмоциональная вовлеченность клиентов

 

Фирменный персонаж-иконка

Преимущество над конкурентами

 

Фирменный персонаж-иконка

Выполнение маркетинговых целей

 

 

Стоимость разработки:

54 000 грн.

 

Сроки:

18 рабочих дней

 

Фирменный персонаж-иконка

 

От чего зависит цена создания фирменного персонажа

 

  1. От типа персонажа: 2D или 3D. Цена  2D-персонажа будет ниже.
  2. Детальности и проработанности изображения. В 3D-рисунке на это влияет количество полигонов (элементы из которых состоит модель). В 2D – количество цветов и теней.
  3. Подвижности персонажа. Фирменный персонаж может быть статичным и анимированным. При анимировании необходимо настроить «скелет» персонажа и управляющие элементы. Поэтому анимирование оплачивается отдельно.

 

Этапы создания фирменного персонажа

 

       1.Подготовительный этап:

  • внутренний аудит особенностей компании;
  • комплексный анализ рынка;
  • исследование потребителей и конкурентов;
  • разработка идеи персонажа на основе полученных данных.

       2. Изготовление персонажа:

  • отрисовка 3 вариантов персонажа (с учетом позиционирования);
  •  доработка финального варианта и визуализация на основных носителях (сайт, документация, продукция);
  • чистовая прорисовка персонажа.

 

Дизайн фирменных персонажей

Создание фирменного персонажа заказывают вместе с услугами:

 

 

Фирменные персонажи: виды

 

  1.  Векторный (двухмерный). Такие изображения создаются с помощью линий. Векторный рисунок легко масштабировать без потери качества. В нем трудно добиться реалистичного изображения, поэтому вектор часто используют для стилизаций. Векторного фирменного персонажа можно использовать для печати листовок, буклетов, визиток, рекламных материалов и логотипов.
  2.  Растровый (двухмерный). При создании растровой графики используются пиксели (растры). Поэтому, можно создать фирменного персонажа практически любой сложности и детализации. Растр помогает сделать изображение реалистичнее. Кроме тогоможно использовать плавные цветовые переходы. Главный недостаток 2D-персонажей – для каждого нового положения героя необходимо создать новый рисунок. Растровых персонажей можно использовать для печатной продукции, мультипликационных роликов или иллюстрации.
  3.  3D (трехмерный). Чтобы не делать множество эскизов одного персонажа в разных позах, можно создать 3D-персонаж. Его можно сделать невероятно реалистичными. Фирменных 3D-персонажей можно анимировать. Их удобно использовать в рекламных роликах.

 

Брендинговое агентство KOLORO разработает дизайн фирменного персонажа, который запомнится потребителям!

 

Фирменный персонаж

Зачем нужен фирменный персонаж

 

Фирменный персонаж используется для продвижения товаров и услуг из разных областей. Он может демонстрировать преимущество бренда и его отличия от конкурентов. Фирменный персонаж, которого создавали с учетом особенностей целевой аудитории способствует эмоциональной вовлеченности покупателя.

 

Информация, поданная от лица персонажа, вызывает интерес и симпатию. Общение с персонажем, для многих потребителей комфортней, чем с безликой фирмой.  Информация о бренде, полученная в игровой форме хорошо воспринимается людьми. Например, чтобы наладить контакт с потребителями, компания Procter & Gamble завела в социальных сетях профиль персонажа Mr. Proper. От имени персонажа компания рассказывает о новостях бренда и общается с клиентами.

 

Фирменные персонажи резонируют с клиентами, побуждая их проявлять большую активность. Они помогают продавать продукцию более мягко. Фирменные персонажи не вызывают такого раздражения как агрессивная реклама.

 

Фирменный персонаж помогает сформировать позитивный имидж у компании. Например, многие люди не любят страховые фирмы, потому что они ассоциируются с неприятными ситуациями. Британская страховая фирма Черчилль решила улучшить имидж, заказав разработку фирменного персонажа. Им стал английский бульдог. Он символизирует дружелюбность компании, ее ответственность и готовность прийти на помощь в любую минуту. Веселый пес вызвал положительный эмоциональный отклик и привлек клиентов.

 

Создание фирменного персонажа помогает брендам, которые предлагают продукцию и услуги для детей. Он вызывает привязанность, потому что воспринимается детьми как друг.  Дети легко переносят привязанность с детского персонажа на бренд. Дети полюбили многих фирменных персонажей: кролика Квики, Рональда Макдональда и прочих.

 

Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO и повысьте узнаваемость вашего бренда!

 

Фирменные персонажи

 

Создание фирменного персонажа с KOLORO: что вы получаете

 

  1. Запоминающийся образ, который увеличит известность бренда и продукции.  
  2. Общение с потребителем ведь фирменного персонажа можно отправлять на различные мероприятия.
  3. Любовь потребителей самых разных поколений.
  4. Отличие от конкурентов и рост узнаваемости.
  5. Увеличение прибыли компании.

 

Разработка фирменного персонажа требует комплексного подхода. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, мы создадим персонажа, который сделает ваш бренд незабываемым!

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!