Яндекс.Метрика

Создание брендбука

разработка брендбука, создание брендбука, брендбук, брендинговое агентство, бренд-агентство, cоздание бренд бука, из чего состоит брендбук, услуга, понятие, бренд-дизайн, гайд лайн, гид лайн, guide line, brand book, составление брендбука, компанииБрендбук – это внутрикорпоративный документ, который  систематизирует все идеологические элементы бренда, формирует его комплексную картину, а также содержит  свод правил по использованию графических и вербальных компонентов бренда. 

Данные брендбука необходимы руководству компании, маркетологам, PR-специалистам, рекламщикам, и всем остальным сотрудникам. Он позволяет сохранять целостность бренда, единую идеологическую и дизайнерскую концепцию, помогает эффективно работать над продвижением и популяризацией торговой марки.

Брендбук (brand book) буквально переводится как "книга бренда" и является своеобразной "библией" бренда. 

Разработка брендбука – это неотъемлемый этап развития компании, поскольку он становится основой для принятия всех будущих маркетинговых решений.

 

 

 

Начать проект по созданию брендбука:

  1. Аудит компании, анализ платформы бренда
  2. Описание идеологической составляющей бренда (миссия, цели, ценности, корпоративная культура, и т.д.)
  3. Описание графических элементов бренда и правил их использования (логотип, фирменный знак, шрифты, цвета и т.д.)
Цена: 90 000 грн. Срок: 14 рабочих дней

Что входит в брендбук?

"Книга бренда" это многокомпонентный документ, который состоит из нескольких частей.

1. Идеологическая часть.

  • Описание сферы деятельности и легенды компании;
  • Формулировку миссии, философии и ценностей бренда;
  • Предполагаемый жизненный цикл бренда;
  • Описание корпоративной культуры;
  • Определенные стратегии развития, которые отображают преимущества продукта или компании в конкурентной среде;
  • Описание специфики бизнес-процессов бренда;

2. Графическая часть

  • описание корпоративного знака и его элементов (логотип, корпоративный символ);
  • основная и дополнительная версия построения корпоративного знака и его охранной зоны;
  • варианты использования корпоративного знака (в полноцвете, ч/б, монохромном исполнении);
  • варианты использования основного и дополнительного логотипа в зависимости от яркости фона;
  • недопустимые варианты использования корпоративного знака;
  • слоган и пояснения к нему;
  • принципы компоновки слогана (выста букв, отступы, расположение относительно логотипа);
  • варианты использования логотипа и слогана (в полнцвете, ч/б, монохроме);
  • характеристика областей применения корпративного знака и слогана;
  • правила использования корпоративного знака на различных материалах;
  • основные и дополнительные корпоративные шрифты, правила оформления текстов;
  • основные и дополнительные корпоративные цвета;
  • общие принципы построения макетов;
  • принципы ко-брендинга;
  • принципы оформления и верстки наружной рекламы (билборд, мегаборд, пилларс, сити-лайт, и т.д.);
  • принципы использования корпоративных элементов на интернет-носителях (интернет-баннеры);

3. Юридическая часть

  • регулирование авторских и смежных прав, прав на запатентованные торговые знаки, и так далее;

Разработать брендбук - цена:

Средняя стоимость разработки брендбука составляет 90 тысяч гривен. Цена зависит от объема необходимых работ, если вам нужно разработать минимальный набор элементов в рамках брендбука - тогда стоимость услуги будет ниже.

разработка брендбука, создание брендбука, брендбук, брендинговое агентство, бренд-агентство, cоздание бренд бука, из чего состоит брендбук, услуга, понятие, бренд-дизайн, гайд лайн, гид лайн, guide line, brand book, составление брендбука, компании

Зачем нужна разработка брендбука?

Зачастую компании стремятся разработать брендбук в следующих случаях:

  1. Национальный или международный бренд. Если география деятельности вашей компании выходит за рамки одного региона, и вы предоставляете свои услуги или продаете товары по всей стране или даже в нескольких странах, вам необходимо разрабтать брендбук. Это упростит маркетинговую и рекламную деятельность компании, обеспечит сохранение и правильное использование всех графических элементов вашего бренда. 
  2. Поручение проведения маркетинговых или рекламных мероприятий сторонним организациям. Если ваша компания отдает часть работ по продвижению бренда на аутсорсинг, то рекламные компании или дизайн студии запросят у вас четкое техническое задание, требования и правила для создания фирменной или рекламной продукции. Благодаря брендбуку, вы сможете легко и быстро предоставить необходимые материалы.
  3. Расширении деятельности компании. В тот момент, когда вы решите расширять границы своей деятельности и провести набор дополнительных сотрудников, брендбук сэкономит вам время на обучение нового персонала и введения их в курс дела. Руководство поможет им самостоятельно понять миссию и главную идею компании, разобраться с использованием атрибутов бренда. Также, если в процессе расширения  вы решите открыть новые офисы и представительства кмпании, брендбук упростит работу со всеми графическими элементами вашего бренда.

Как мы это делаем?

Создание брендбука требует комплексного подхода. Наши специалисты разработают брендбук в несколько этапов:

  1. Аудит компании. Описание идеологической составляющей бренда - миссия, ценности, задачи, корпоративная культура, цели, и так далее.
  2. Анализ платформы бренда и разработка стандартов использования его эелементов. Правила использования логотипа, фирменного знака, фирменных цветов, шрифтов, правила составления макетов и разработки наружной рекламы, и так далее.
  3. Разработка юридической составляющей. Регулирование авторских и смежных прав, прав на запатентванные торгвые марки, и так далее. 

Не существует единого стандарта для оформления брендбука. Безусловно, каждая книга бренда содержит основные моменты - использование логотипа, слогана, фирменных цветов и шрифтов. Остальные элементы брендбука разрабатываются при необходимости, его структура и объем зависит от индивидуальных особенностей бренда.

Основные элементы брендбука:

разработка брендбука, создание брендбука, брендбук, брендинговое агентство, бренд-агентство, cоздание бренд бука, из чего состоит брендбук, услуга, понятие, бренд-дизайн, гайд лайн, гид лайн, guide line, brand book, составление брендбука, компанииразработка брендбука, создание брендбука, брендбук, брендинговое агентство, бренд-агентство, cоздание бренд бука, из чего состоит брендбук, услуга, понятие, бренд-дизайн, гайд лайн, гид лайн, guide line, brand book, составление брендбука, компании

разработка брендбука, создание брендбука, брендбук, брендинговое агентство, бренд-агентство, cоздание бренд бука, из чего состоит брендбук, услуга, понятие, бренд-дизайн, гайд лайн, гид лайн, guide line, brand book, составление брендбука, компании

Фирменный знак:

  1. Идеология и концептуальное описание фирменного знака.
  2. Решения по визуальному представлению знака (допустимые цвета, варианты черно-белого решения)
  3. Правила воспроизведения фирменного знака.
  4. Допустимые условия изменения размера  знака (увеличения или уменьшения) при помощи масштабной сетки.
  5. Стандарты построения знака, как в графической, так и в цифровой форме – комбинация знака с другими графическими или текстовыми объектами, другими знаками, допустимое расположение этих объектов, границы фирменного знака, допустимый цвет фона.

Логотип:

  1. Описание логотипа.
  2. Варианты его написания на различных языках.
  3. Допустимые цветовые и черно-белые решения для логотипа.
  4. Условия изменения его размеров.
  5. Схемы построения лого в цветовой и графической форме, а также комбинации с другими объектами.

Фирменный блок: описание концепции фирменного блока, вариантов его размещения на различного рода документации, цветовые решения для фирменного блока, схемы его построения.

Фирменные цвета: определение основного фирменного цвета и дополнительных цветов, разрешенных комбинаций цветов.

Фирменные шрифты: выбор основного фирменного шрифта, а также дополнительных, свод правил по их использованию.

Помимо правил оформления, прописываются варианты недопустимого использования графических элементов бренда. 

Что вы получите:

В результате комплексной работы, вы получите готовый оформленный брендбук, содержащий:

  1. Идеологическую концепцию бренда (миссия, цели, ценности, корпоративная культура, и т.д.)
  2. Описание графических элементов и правил их использования (логотип, фирменный знак, фирменные цвета, и т.д.)
  3. Описание юридических аспектов.

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!