Разработка слогана (слоганы для рекламы)

Стоимость разработки слогана (слоганов для рекламы)

2000 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Разработка слогана (слоганы для рекламы) в KOLORO - это:

«Королями не рождаются, ими становятся благодаря любви народа». Создать успешный «королевский» бренд, который будет приносить прибыль достаточно сложно. В этом процессе важна каждая составляющая и дизайн упаковки, и фирменный стиль, и то, как звучит название бренда или слоган компании, рекламный слоган.

К разработке каждого элемента бренда необходимо подходить со знанием дела и пониманием целевой аудитории. Продукт, ориентированный на своего потребителя, вызывающий у него интерес и положительный эмоции, и удовлетворяющий его потребности, всегда будет любим. Однако когда ваш бренд еще только в самом начале длинного пути, первое, что вам необходимо сделать – это привлечь внимание аудитории, закрепиться в ее сознании и стать узнаваемым продуктом.

Как это сделать? Первое что приходит в голову – это, конечно же, реклама, однако ни одна реклама не принесет ожидаемого результата без рекламного слогана. Человек может не помнить о чем реклама или как называется продукт, но он будет помнить рекламный слоган. Не верите? Убедитесь сами, каждый из нас сможет продолжить такие рекламные слоганы как: «Не тормози - …», «Ваша  киска купила бы …», «Сделай паузу — скушай…».

Дизайн рекламы вина

 

Процесс разработки слогана включает следующие этапы:

1. Изучение информации о продукте и анализ рынка. Что именно необходимо продвигать (продукт, услугу или свойства продукта), основная задача продвижения (увеличение продаж, привлечение новых потребителей, повышение узнаваемости бренда), характеристика целевой аудитории, выбор средств коммуникации с потребителем, определение места слогана в визуальной концепции рекламной кампании.

Пример: Анализ рынка макаронных изделий

2. Определение ключевых слов для рекламного слогана. Определение содержательной части, основного мотива слогана, модели восприятия, которую он должен вызвать, подбор размера фразы лозунга, ударений и символов.

3. Подбор нужной формы. Какие психологические и художественные приемы будут использоваться в лозунге (рифма, ритм, афористичность, аллитерация и т.д.). Выбор смысловой нагрузки слогана и окраски слов.

4. Адаптация слогана под концепцию рекламной кампании. Гармоничное соединение слогана с визуальной концепцией рекламы (цвет, шрифт, форма подачи и др.). Тестирование эффективности разработанного лозунга, уровня его запоминаемости и восприятия фокус-группой.

Слоган – это

Рекламный слоган представляет собой краткую запоминающуюся фразу, вмещающую в себя основную идею продукта, его концепцию позиционирования и легенду бренда. Слоган часто является частью рекламной кампании для создания вирусного эффекта среди потребителей при ретрансляции рекламы.
Рекламные слоганы несут в себе определенную энергетику и создают важное первое впечатление. Чем сильнее будет это впечатление, тем успешнее пройдет рекламная кампания и более узнаваемым станет продукт. Разработать слоган невозможно без знаний маркетинга, лингвистики, психологии и социологии, а также творческой жилки. Удачно составленный слоган для рекламы имеет большую маркетинговую и художественную ценность!

Виды слоганов

Выделяют следующие виды рекламных слоганов:

  1. Слоган компании (бренда) - короткая фраза, отображающая образ и позиционирование компании (бренда) на рынке. Часто такой слоган отображает те смысловые аспекты, которые не могли быть помещены в название (нейминг). Или  же наоборот, он дополняет название, облегчает его трактовку и понимание.
  2. Дефинитор (дескриптор) - подпись к названию компании, в которую закладывается позиционирование торговой марки,  ее миссия, ценности. Дефинатор создает уникальный и понятный образ торговой марки, также как это делает слоган.
  3. Слоганы для рекламы – предназначены для специальных событий: рекламная акция, презентация, концерт, социальное мероприятие и т.д.
Рекламный слоган

Каким должен быть слоган?

При создании слоганов следует учитывать требования, предъявляемые к слогану. Итак, он должен быть:

  1. Точным. Необходимо чтобы слоган был ясным и точно соответствовал поставленной задаче. Целевая аудитория вашего продукта состоит не из одного человека, а из широкого круга лиц, поэтому слоган должен быть понятным каждому, написанным на языке аудитории.
  2. Кратким. Слоган должен быть сконцентрирован на одной основной идеи компании или ее продукта и преподносить эту идею массам всего в нескольких словах.
  3. Простым. Потребитель не станет разбираться с тем, что он не понял с первого раза. Слоган должен быть простым, лаконичным и побуждать к совершению покупки.
  4. Оригинальным. Создание яркого образа посредством рекламного слогана, грамотность его написания имеют не малое значение. Ошибки в правописании часто нервируют потребителей, но иногда для создания нужного эффекта приходиться нарушать правила. Оригинальный лозунг выделит ваш продукт на фоне конкурентных компаний.
  5. Срифмованным.  Такие слоганы лучше запоминаются, однако во всех правилах есть исключения, чем креативнее идея, тем более ярким и удачным получиться слоган.
  6. Запоминаемым. Легкость произношения, краткость, срифмованность, использование нестандартных слов и другие факторы определяют насколько узнаваемым и запоминаемым будет ваш слоган. 

Помните, что слоган компании должен ориентироваться на потребности целевой аудитории и не иметь двусмысленного толкования.

Разработка рекламного слогана

Как придумать слоган?

«Как придумать слоган, чтобы он превратился в рекламный лозунг для потребителя и укрепил позиции бренда?». Главное правило при разработке слогана: «Больше смысла - меньше текста». Это основной принцип профессионального рекламного слогана. Компании, предпочитающие длинные слоганы (лозунги для рекламы) коротким, рано или поздно, все равно приходят к пониманию этого принципа.

Точно так же, как пустая фраза не будет воспринята потребителем, длинный слоган будет запоминаться сложнее или по частям. Поэтому, разработать успешный рекламный слоган – значит наполнить максимальным смыслом минимальное количество слов!

Слоган или девиз компании, как и вся рекламная кампания, строится на основании позиционирования и стратегии бренда. Слоганы для рекламы несут в себе эмоциональную нагрузку PR-кампании, формируют имидж бренда и будущее отношение к нему покупателей. Поэтому при создании фирменного слогана используются приемы использования в слогане афоризмов, цитат, аллюзий, метафор и каламбуров.

Как придумать слоган

Правильно подобранные слова - рекламный лозунг может не только привлечь внимание, но и повлечь за собой ряд поведенческий реакций потребителя, сформировать позитивное восприятие компании или бренда, а главное простимулировать потребителя к совершению покупки.

Примеры эффективных слоганов, разработанных для известных брендов брендинговым агентством KOLORO; слоганы компаний, слоганы брендов и рекламные слоганы Вы можете увидеть в нашем Портфолио. Мы создаем слоганы, для тех, кто может позволить себе все, для «королей рынка». Наши слоганы не только рациональные, но и эмоциональные, что многократно усиливает эффективность коммуникации с потребителем.

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !