Стоимость разработки слогана (слоганов для рекламы)
2000 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
«Королями не рождаются, ими становятся благодаря любви народа». Создать успешный «королевский» бренд, который будет приносить прибыль достаточно сложно. В этом процессе важна каждая составляющая и дизайн упаковки, и фирменный стиль, и то, как звучит название бренда или слоган компании, рекламный слоган.
К разработке каждого элемента бренда необходимо подходить со знанием дела и пониманием целевой аудитории. Продукт, ориентированный на своего потребителя, вызывающий у него интерес и положительный эмоции, и удовлетворяющий его потребности, всегда будет любим. Однако когда ваш бренд еще только в самом начале длинного пути, первое, что вам необходимо сделать – это привлечь внимание аудитории, закрепиться в ее сознании и стать узнаваемым продуктом.
Как это сделать? Первое что приходит в голову – это, конечно же, реклама, однако ни одна реклама не принесет ожидаемого результата без рекламного слогана. Человек может не помнить о чем реклама или как называется продукт, но он будет помнить рекламный слоган. Не верите? Убедитесь сами, каждый из нас сможет продолжить такие рекламные слоганы как: «Не тормози - …», «Ваша киска купила бы …», «Сделай паузу — скушай…».
1. Изучение информации о продукте и анализ рынка. Что именно необходимо продвигать (продукт, услугу или свойства продукта), основная задача продвижения (увеличение продаж, привлечение новых потребителей, повышение узнаваемости бренда), характеристика целевой аудитории, выбор средств коммуникации с потребителем, определение места слогана в визуальной концепции рекламной кампании.
Пример: Анализ рынка макаронных изделий
2. Определение ключевых слов для рекламного слогана. Определение содержательной части, основного мотива слогана, модели восприятия, которую он должен вызвать, подбор размера фразы лозунга, ударений и символов.
3. Подбор нужной формы. Какие психологические и художественные приемы будут использоваться в лозунге (рифма, ритм, афористичность, аллитерация и т.д.). Выбор смысловой нагрузки слогана и окраски слов.
4. Адаптация слогана под концепцию рекламной кампании. Гармоничное соединение слогана с визуальной концепцией рекламы (цвет, шрифт, форма подачи и др.). Тестирование эффективности разработанного лозунга, уровня его запоминаемости и восприятия фокус-группой.
Рекламный слоган представляет собой краткую запоминающуюся фразу, вмещающую в себя основную идею продукта, его концепцию позиционирования и легенду бренда. Слоган часто является частью рекламной кампании для создания вирусного эффекта среди потребителей при ретрансляции рекламы.
Рекламные слоганы несут в себе определенную энергетику и создают важное первое впечатление. Чем сильнее будет это впечатление, тем успешнее пройдет рекламная кампания и более узнаваемым станет продукт. Разработать слоган невозможно без знаний маркетинга, лингвистики, психологии и социологии, а также творческой жилки. Удачно составленный слоган для рекламы имеет большую маркетинговую и художественную ценность!
При создании слоганов следует учитывать требования, предъявляемые к слогану. Итак, он должен быть:
Помните, что слоган компании должен ориентироваться на потребности целевой аудитории и не иметь двусмысленного толкования.
«Как придумать слоган, чтобы он превратился в рекламный лозунг для потребителя и укрепил позиции бренда?». Главное правило при разработке слогана: «Больше смысла - меньше текста». Это основной принцип профессионального рекламного слогана. Компании, предпочитающие длинные слоганы (лозунги для рекламы) коротким, рано или поздно, все равно приходят к пониманию этого принципа.
Точно так же, как пустая фраза не будет воспринята потребителем, длинный слоган будет запоминаться сложнее или по частям. Поэтому, разработать успешный рекламный слоган – значит наполнить максимальным смыслом минимальное количество слов!
Слоган или девиз компании, как и вся рекламная кампания, строится на основании позиционирования и стратегии бренда. Слоганы для рекламы несут в себе эмоциональную нагрузку PR-кампании, формируют имидж бренда и будущее отношение к нему покупателей. Поэтому при создании фирменного слогана используются приемы использования в слогане афоризмов, цитат, аллюзий, метафор и каламбуров.
Правильно подобранные слова - рекламный лозунг может не только привлечь внимание, но и повлечь за собой ряд поведенческий реакций потребителя, сформировать позитивное восприятие компании или бренда, а главное простимулировать потребителя к совершению покупки.
Примеры эффективных слоганов, разработанных для известных брендов брендинговым агентством KOLORO; слоганы компаний, слоганы брендов и рекламные слоганы Вы можете увидеть в нашем Портфолио. Мы создаем слоганы, для тех, кто может позволить себе все, для «королей рынка». Наши слоганы не только рациональные, но и эмоциональные, что многократно усиливает эффективность коммуникации с потребителем.