Яндекс.Метрика

Ритейл брендинг

Брендинг розничной сети, ритейл-брендинг, мастерство ритейл-брендинга, бренд ритейл, ритейл бренд, сети ритейл, ритейлер, ритейл это, retail, брендинг в розничной торговле, создание бренда в ритейле, создание бренда, нейминг, позиционирование, дизайн рекламной продукции

Ритейл-брендинг - это разработка бренда для торгово-розничной сети

 

Современные магазины, сети ресторанов и кафе, это не просто места для отдыха или приобретения товара. Это важный элемент бренда компании, который должен формировать дополнительный стимул для потребителей. Сильный бренд и уникальная дизайн-концепция – ключевые составляющие успешной работы любой сети. 

 

Главная особенность ритейл-брендинга состоит в необходимости создания не только традиционных коммуникаций, но и пространственной среды бренда – дизайна интерьера, архитектурных решений, оформление офисов продаж и торгового зала, витрин, вывесок, ценников и так далее. Проекты по ритейл-брендингу - это синтез дизайнерской мысли, инженерных, архитектурных и технологических разработок.

 

Создание ритейл-бренда направлено не на рациональную сторону потребителя, а на эмоциональную. 

Начать проект по созданию ритейл-бренда:

  1. Анализ рынка, исследование потребителей и конкурентов.
  2. Внутренний аудит компании.
  3. 5 концептов дизайна логотипа и фирменного стиля.
  4. Создание дизайна интерьера и экстерьера
Цена: 95 000 грн. Срок: 18 дней

 

Компания KOLORO разработает ваш ритейл-бренд в несколько этапов:

 

1. Маркетинговое исследование. На этом этапе наши специалисты изучат целевую аудиторию, специфику рынка, проведут внутренний аудит компании, анализ конкурентов и бенчмаркинг, анализ потребителей, а также сформируют маркетинговые цели. 

Пример: Исследование рынка безалкогольных напитков в Украине

 

2. Позиционирование и УТП. Наши маркетологи, копирайтеры и бренд-менеджеры сформируют уникальное торговое предложение вашей компании, на основе которого разработают концепцию позиционирования.

Пример: Формирование уникального торгового предложения и концепции позиционирования для водки "Русалка"

 

3. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Мы разработаем для вашего ритейл-бренда узнаваемый логотип и фирменный стиль (цвета, шрифты, текстуры, и т.д.).  

Пример: Разработка логотипа и фирменного стиля для сети магазинов "Мясной"

 

4. Дизайн интерьера и экстерьера. Наши дизайнеры разработают на выбор несколько дизайн-концептов оформления пространственной среды бренда (интерьер, экстерьер). 

Пример: Разработка дизайна интерерьера и экстерьера для сети магазинов "Салтовский мясокомбинат"

 

5. Рекламная коммуникация. Создадим эффективную рекламную коммуникацию с потребителем, которая будет способствовать продвижению бренда.

 

6. Создание брендбука. Брендбук это свод правил по использованию идентификационных элементов бренда, описание принципов коммуникации и миссии компании. 

 

Ритейл-брендинг это:

С английского языка слово «Retail» переводится как розничная торговля, продажа товаров или оказание услуг конечному потребителю. Ритейл (retail) - это не просто торговая точка или магазин, это совокупность принципов, согласно которым организуется процесс торговли и взаимодействия с покупателем.

Основные понятия ритейл-брендинга:

  • Ритейлер – точка продажи или предприятие торговли в розницу (например, банк, ресторан, аптека, маркет, автосалон и т.д).
  • Сетевой ритейл – сеть одноформатных торговых точек, которые объединены единой системой логистики, товарной и ценовой политикой, политикой продвижения, а также принципами обслуживания покупателей.
  • Ритейл-брендинг – это разработка бренда для розничной торговой сети. Включает в себя комплекс работ по созданию графических и вербальных компонентов бренда.

Бренд в ритейле, ритейл-брендинг, мастерство ритейл-брендинга, бренд ритейл, ритейл бренд, сети ритейл, ритейлер, ритейл это, retail, брендинг в розничной торговле, создание бренда в ритейле, создание бренда, нейминг, позиционирование, дизайн рекламной продукции

Создание ритейл-бренда - цена:

Стоимость разработки бренда торгово-розничной сети - 95 тысяч гривен. В цену входит целый комплекс работ:

  1. Маркетинговое исследование и аудит компании (внутренний аудит компании, анализ конкурентов и бенчмаркинг, анализ потребителей, формирование маркетинговых целей). 
  2. Разработка концепции позиционирования бренда.
  3. Разработка УТП (уникального торгового предложения).
  4. Дизайн логотипа и фирменного стиля - 5 концептов на выбор.
  5. Дизайн интерьера- 5 концептов на выбор.
  6. Дизайн экстерьера - 5 концептов на выбор.
  7. Создание рекламной коммуникации.
  8. Создание бренд-бука.

 

Разработка бренда, ритейл-брендинг, мастерство ритейл-брендинга, бренд ритейл, ритейл бренд, сети ритейл, ритейлер, ритейл это, retail, брендинг в розничной торговле, создание бренда в ритейле, создание бренда, нейминг, позиционирование, дизайн рекламной продукции

 

3 правила ритейл-брендинга:

Выделяют три основные правила брендинга в розничной торговле:
1.    Атмосфера;
2.    Выкладка товара;
3.    Обновление.

Атмосфера

Атмосфера в точках продажи должна быть особенной,  благоприятно воздействовать на аудиторию, вызывать у потребителей желание возвращаться. Дизайн интерьера и экстерьера, оформление торговых зон, рекламных материалов, витрин, веб-сайта и других атрибутов бренда должно  выражать главную идею и миссию бренда, соответствовать единой концепции позиционирования.

Выкладка товара

Правила расположения товарных групп и выкладка товара должны соответствовать основным принципам мерчандайзинга, а также гармонично сочетаться с позиционированием бренда. 

Обновление

Специалисты рекомендуют розничным брендам проводить обновление не реже, чем раз в 2-3 года. Это связано с тем, что со временем потребителю надоедает и он начинает искать новые места, впечатления, товары. Чтобы избежать потери аудитории, необходимо периодически проводить ребрендинг. 

Сетевой ритейл характеризуется быстрорастущим уровнем конкуренции и рассеянным потребительским вниманием, поэтому важно, чтобы ритейл-бренд стал не просто местом продажи товара, а источником впечатлений и вдохновения. Орудуя эмоциями, вы сможете добиться дифференциации бренда и получить неоспоримое конкурентное преимущество.

Разработка фирменного стиля, ритейл-брендинг, мастерство ритейл-брендинга, бренд ритейл, ритейл бренд, сети ритейл, ритейлер, ритейл это, retail, брендинг в розничной торговле, создание бренда в ритейле, создание бренда, нейминг, позиционирование, дизайн рекламной продукции

Что Вы получаете?

  1. Отчет по результатам маркетингового исследования (внутренний аудит компании, анализ конкурентов и бенчмаркинг, анализ потребителей, формирование маркетинговых целей). 
  2. Готовую концепцию позиционирования и уникальное торговое предложение.
  3. 5 вариантов логотипа и фирменного стиля. Проработку выбранного варианта.
  4. 5 концептов дизайна интерьера. Проработку выбранного концепта.
  5. 5 концептов дизайна экстерьера. Прорабтку выбранного концепта.
  6. Рекламные коммуникации для продвижения бренда.
  7. Брендбук - книгу стандартов вашего рийтел-бренда. 

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!