Яндекс.Метрика

Рекламная коммуникация

рекламной коммуникации, коммуникационная борьба, создать эффективную рекламную коммуникацию, рекламные инструменты, бренда, концепции позиционирования, логотип, упаковка, фирменные цвета, образ бренда, KOLOROСовременные тенденции брендинга характеризуются тем, что эмоциональные мотивы покупателей преобладают над рациональными, определяя их потребительское поведение. Поэтому коммуникационная борьба за вкусы – это одна из плоскостей конкурентного сражения предпринимателей с целью завоевания и удержания доли на рынке. 

Сегодня правильно сформулированный коммуникационный посыл является эффективным инструментом достижения рыночного успеха.

Грамотно построенная коммуникация способствует формированию доверительных отношений между брендом и потребителем, привлекает внимание, повышает лояльность аудитории, способствует продвижению бренда и росту прибыли компании.

Построение эффективной рекламной коммуникации требует привлечения опытных профессионалов, поскольку неправильная разработка рекламных сообщений и стратегий может привести к отрицательному позиционированию бренда, низкой или нулевой эффективности рекламы, и как следствие - к денежным убыткам.

Начать проект по разработке рекламной коммуникации:

  1. Аудит компании
  2. Анализ рынка
  3. Разработка 5 концептов рекламнных коммуникаций на выбор
  4. Разработка 3 концептов визуализации
  5. Гарантия уникальности всех графических и вербальных элементов  
Цена: 45 000 грн. Срок: 14 дней

Что такое рекламная коммуникация?

Рекламная коммуникация - это эффективное рекламное собщение, которое транслируется потребителю через разные каналы. 

Цель рекламной коммуникации – создать тесный контакт бренда с потребителям, повысить лояльность аудитории, узнаваемость продукта и компании, привлечь новых потребителей. 

Отличительной особенностью рекламной коммуникации является целостный подход. Все рекламные сообщения должны гармонично сочетаться с общей концепцией позиционирования бренда, учитывать специфику целевой аудитории, отражать уникальное торговое предложение. Рекламные сообщения должны быть яркими и запоминающимися, привлекать внимание покупателей и вызывать интерес у потенциальной аудитории.

Кроме этого, рекламная коммуникация должна быть ясной и понятной потребителю, не вызывать ложных ассоциаций. По сути такая коммуникация является рекламным выражением концепции позицинирования и УТП бренда.

Разработка рекламной коммуникации - цена:

Стоимость создания рекламнной коммуникации - 45 000 грн.

Разработка рекламных коммуникаций включает в себя комплекс работ:

  1. Аудит компании
  2. Анализ рынка
  3. Разработка 5 концептов рекламных коммуникаций на выбор
  4. Разработка 3 концептов визуализации
  5. Доработка выбранных заказчиком вариантов

рекламной коммуникации, коммуникационная борьба, создать эффективную рекламную коммуникацию, рекламные инструменты, бренда, концепции позиционирования, логотип, упаковка, фирменные цвета, образ бренда, KOLORO

 Как мы это делаем?

Рекламная коммуникация в брендинге – это совокупность всех рекламных сообщений, отображаемых в рекламной стратегии, рекламной концепции бренда, а также в рекламных кампаниях. Исходя из Ваших целей и особенностей Вашего бренда, компания KOLORO поможет Вам подобрать наиболее подходящие рекламные инструменты, а также разработает для Вас те рекламные решения, которые помогут создать наиболее эффективную и работающую коммуникацию с потребителем.

Разработанная нашими специалистами рекламная коммуникация будет решать следующие задачи:

  1. Информирование. Формирование осведомленности у потребителей о Вашем продукте, компании, событии, и так далее.
  2. Увещевание. Последовательное формирование образа Вашего продукта или компании, поощрение факта покупки, убеждение покупателя совершить покупку.
  3. Напоминание. Удержание в памяти потребителей информации о Вашем продукте, а также постоянное поддержание осведомленности. 
  4. Позиционирование. Создание уникального образа, отличного от конкурентов, посредством рекламных инструментов.
  5. Удержание. Закрепление потребительского предпочтения, удержание лояльных покупателей. 

Необходимо учитывать, что разработка рекламной коммуникации невозможна без наличия концепции позиционирования, уникального торгового предложенияа также всех графических элементов бренда (логотип, упаковка, фирменные цвета и т.д.).  Если у Вашему продукту не достает одного из этих ключевых компонентов, специалисты компании KOLORO с радостью помогут Вам решить эту задачу.

рекламной коммуникации, коммуникационная борьба, создать эффективную рекламную коммуникацию, рекламные инструменты, бренда, концепции позиционирования, логотип, упаковка, фирменные цвета, образ бренда, KOLORO

Что Вы получаете?

  • Аудит компании
  • Анализ рынка
  • 5 концептов рекламных коммуникаций на выбор
  • 3 концепта визуализации
  • Готовый к использованию рекламный инструмент

Комплекс работающих рекламных решений, которые создадут целостный образ бренда, будут способствовать популяризации и продвижению продукта, привлекут внимание целевой аудитории. Как следствие – повышение объема продаж, укрепление на рынке, рост прибыли компании. 

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!