Рекламная коммуникация

Стоимость рекламной коммуникации

3000 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Формирование рекламных коммуникаций от агентства KOLORO

Современные тенденции брендинга характеризуются тем, что эмоциональные мотивы покупателей преобладают над рациональными, определяя их потребительское поведение. Поэтому коммуникационная борьба за вкусы – это одна из плоскостей конкурентного сражения предпринимателей с целью завоевания и удержания доли на рынке. 

Сегодня правильно сформулированный коммуникационный посыл является эффективным инструментом достижения рыночного успеха.

Грамотно построенная коммуникация способствует формированию доверительных отношений между брендом и потребителем, привлекает внимание, повышает лояльность аудитории, способствует продвижению бренда и росту прибыли компании.

Построение эффективной рекламной коммуникации требует привлечения опытных профессионалов, поскольку неправильная разработка рекламных сообщений и стратегий может привести к отрицательному позиционированию бренда, низкой или нулевой эффективности рекламы, и как следствие - к денежным убыткам.

РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

 

Что такое рекламная коммуникация?

Рекламная коммуникация - это эффективное рекламное собщение, которое транслируется потребителю через разные каналы. 

Цель рекламной коммуникации – создать тесный контакт бренда с потребителям, повысить лояльность аудитории, узнаваемость продукта и компании, привлечь новых потребителей. 

Отличительной особенностью рекламной коммуникации является целостный подход. Все рекламные сообщения должны гармонично сочетаться с общей концепцией позиционирования бренда, учитывать специфику целевой аудитории, отражать уникальное торговое предложение. Рекламные сообщения должны быть яркими и запоминающимися, привлекать внимание покупателей и вызывать интерес у потенциальной аудитории.

Кроме этого, рекламная коммуникация должна быть ясной и понятной потребителю, не вызывать ложных ассоциаций. По сути такая коммуникация является рекламным выражением концепции позицинирования и УТП бренда.

Разработка рекламной коммуникации – цена:

Стоимость создания рекламнной коммуникации динамична и зависит от целей и уровня конкуренции в сегменте.

Разработка рекламных коммуникаций включает в себя комплекс работ

  1. Аудит компании
  2. Анализ рынка
  3. Разработка 5 концептов рекламных коммуникаций на выбор
  4. Разработка 3 концептов визуализации
  5. Доработка выбранных заказчиком вариантов
Рекламная концепция ресторана

Как мы это делаем?

Рекламная коммуникация в брендинге – это совокупность всех рекламных сообщений, отображаемых в рекламной стратегии, рекламной концепции бренда, а также в рекламных кампаниях. Исходя из Ваших целей и особенностей Вашего бренда, компания KOLORO поможет Вам подобрать наиболее подходящие рекламные инструменты, а также разработает для Вас те рекламные решения, которые помогут создать наиболее эффективную и работающую коммуникацию с потребителем.

Разработанная нашими специалистами рекламная коммуникация будет решать следующие задачи:

  1. Информирование. Формирование осведомленности у потребителей о Вашем продукте, компании, событии, и так далее.
  2. Увещевание. Последовательное формирование образа Вашего продукта или компании, поощрение факта покупки, убеждение покупателя совершить покупку.
  3. Напоминание. Удержание в памяти потребителей информации о Вашем продукте, а также постоянное поддержание осведомленности. 
  4. Позиционирование. Создание уникального образа, отличного от конкурентов, посредством рекламных инструментов.
  5. Удержание. Закрепление потребительского предпочтения, удержание лояльных покупателей. 

Необходимо учитывать, что разработка рекламной коммуникации невозможна без наличия концепции позиционирования, уникального торгового предложения, а также всех графических элементов бренда (логотип, упаковка, фирменные цвета и т.д.).  Если у Вашему продукту не достает одного из этих ключевых компонентов, специалисты компании KOLORO с радостью помогут Вам решить эту задачу.

Рекламная концепция газировки

Что Вы получаете?

  • Аудит компании.
  • Анализ рынка.
  • 5 концептов рекламных коммуникаций на выбор.
  • 3 концепта визуализации.
  • Готовый к использованию рекламный инструмент.

Комплекс работающих рекламных решений, которые создадут целостный образ бренда, будут способствовать популяризации и продвижению продукта, привлекут внимание целевой аудитории. Как следствие – повышение объема продаж, укрепление на рынке, рост прибыли компании.

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !