Яндекс.Метрика

Рекламная кампания (разработка дизайна рекламы)

Эффективная рекламная кампания, рекламная кампания, разработка рекламной кампании, эффективность рекламной кампании, проведение рекламной кампании, размещение рекламы, анализ рынка, анализ целевой аудитории, текст рекламы, медиапланирование, цена на разработку рекламной кампанииРекламная кампания – это ваше главное оружие в войне за место под солнцем для вашего бренда. Недостаточно просто создать бренд, разработать дизайн упаковки, название и фирменный стиль необходимо еще и преподнести вашей целевой аудитории.

Рекламная кампания как раз и предназначена для информирования потребителей о компании, ее продукте или услуге, привлечь к ним внимание и сформировать положительный имидж в глазах аудитории. Если ваш бренд качественный, уникальный и «достойный королей» об этом должны знать не только вы и ваша компания, это необходимо донести до всех.

Рекламная кампания как маленькое сражение за внимание и признание аудитории. Она помогает продемонстрировать уникальность вашего продукта, концепцию позиционирования, легенду бренда, конкурентные преимущества товара.

Эффективность рекламной кампании, по сравнению с отдельными рекламными мероприятиями, доказана мировой практикой. Эффект от отдельных рекламных мероприятий значительно ниже, а затраты ощутимо увеличиваются, в связи с эти возрастает актуальность планирования рекламных мероприятий в комплексе.

Просчитать разработку рекламной кампании:

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua


Рекламная кампания это

Стратегия проведения тщательно спланированных рекламных мероприятий и организации событий для продвижения компании или продукта на рынок – это рекламная кампания.

Основная ее цель – донесение качественных рекламных сообщений о продукте до конечного потребителя при помощи различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей. Важную роль играют содержание и форма подачи рекламных сообщений, дизайн рекламы, средства распространения рекламы, время выхода сообщений, количество публикаций и т.д.

В зависимости от целевой аудитории, охвату, средствам рекламы, целям различают большое число видов рекламных кампаний.

Проведение рекламной кампании, рекламная кампания, разработка рекламной кампании, эффективность рекламной кампании, проведение рекламной кампании, размещение рекламы, анализ рынка, анализ целевой аудитории, текст рекламы, медиапланирование, цена на разработку рекламной кампании

Виды рекламных кампаний

Согласно объекту рекламирования выделяют следующие виды рекламных кампаний:
- Рекламная кампания для отдельного товара, продукта. Такие кампании целесообразны тогда, когда планируется запуск нового продукта или же упали продажи существующего товара и необходимо их «оживить».
- Имиджевая кампания – рекламная стратегия для торговой марки в целом, бренда или компании-производителя.

В зависимости от поставленных целей:
- Рекламная кампания для успешного запуска нового продукта;
- Для увеличения объемов продаж компании;
- Кампания для поддержания уровня сбыта существующего товара.

По охвату рекламная кампания может быть:
- международного уровня;
- национального уровня;
- региональная;
- локальная.

В зависимости от целевой аудитории:
- Ориентированная на потребителей;
- Рассчитанная на продавцов и дилеров;
- Направленная на конкурентов.

По продолжительности действия выделяют такие рекламные кампании:
- Краткосрочная (до 1 месяца);
- Среднесрочная (от 1 до 6 месяцев);
- Долгосрочная (более 6 месяцев).

Для того чтобы разработать  стратегию  проведения рекламной кампании нужно немало потрудиться. Чем качественнее будет реклама, тем меньшего количества публикаций и материальных средств она потребует для эффективного воздействия на потребителя.

Концепция рекламы, рекламная кампания, разработка рекламной кампании, эффективность рекламной кампании, проведение рекламной кампании, размещение рекламы, анализ рынка, анализ целевой аудитории, текст рекламы, медиапланирование, цена на разработку рекламной кампании

Разработка рекламной кампании (медиапланирование)

План рекламной кампании состоит из следующих пунктов:

1. Подготовка к рекламной кампании. На этом этапе определяются цели рекламной кампании и основные задачи. Для этого, в первую очередь, необходимо провести исследование рынка и анализ конкурентных компаний, сформировать основные характеристики целевой аудитории и ее потребности, определить бюджет кампании и сроки ее проведения.
2. Разработка рекламной кампании. Определение уникальной идеи кампании и формирование стратегии ее проведения. Выбор средств рекламы, медиапланирование. Разработка дизайна рекламы, изготовление рекламных материалов, POS-материалов, написание рекламных текстов.

Это самый важный и определяющий успех этап, так он включает основополагающие процессы, такие как медиапланирование и разработка дизайна рекламы. То как, в какое время, при помощи каких средств и в каком виде вы преподнесете рекламу массам, определит успех всей рекламной кампании.

Медиапланирование  включает в себя выбор медиаресурсов, расписания показа рекламных материалов, оптимизацию размещения по охвату аудитории, стоимости рекламы и другим характеристикам.  Дизайн рекламы и дизайн-концепция – основные средства, при помощи которых можно выработать устойчивые ассоциации у потребителей и отклик на рекламную кампанию, построить эмоциональный ряд и донести нужную информацию. Дизайн рекламы – это наглядное графическое представление идеи рекламной кампании, которое отображается в рекламных модулях прессы и журналов, на выставочных стендах, дизайне наружной рекламы, POS-материалах и других рекламных плоскостях.

3.  Проведение рекламной кампании: размещения рекламы, распространение рекламных материалов, проведение рекламных мероприятий.
4.  Оценка эффективности рекламной кампании: сравнение выбранных методов воздействия, медиаресурсов и составление рекомендаций на перспективу.

Пока вы сами о себе не заявите, о вас никто не узнает! Раскрыть идею вашего продукта, донести высокий уровень, величественность  вашего бренда, надеть на него царскую корону в глазах потребителя вам позволит проведение рекламной кампании.  

Оригинальная реклама, рекламная кампания, разработка рекламной кампании, эффективность рекламной кампании, проведение рекламной кампании, размещение рекламы, анализ рынка, анализ целевой аудитории, текст рекламы, медиапланирование, цена на разработку рекламной кампании

Брендинговое агентство  KOLORO разработает для Вас эффективную рекламную кампанию достойную «царского» бренда. Работая с нами, вы получаете возможность:
- привлечь внимание конкретно ваших потребителей;
- сформировать восприятие вашей торговой марки, бренда, компании, товаров или услуг компании;
- закрепиться в сознании потребителей, стать узнаваемыми, вовлечь целевую аудиторию;
- сформировать и укрепить доверие к бренду и лояльность потребителей.

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!