Яндекс.Метрика

Разработка шрифтов (шрифты для логотипов)

Уникальный шрифт, шрифты для логотипов, фирменный шрифт, уникальный шрифт, разработка логотипа, дизайн логотипов, подбор шрифта для логотипа, сайт шрифты лого, выбор шрифта для логотипа, шрифты для сайта, использование шрифтов в логотипе, шрифты для лого, разработкаУникальное начертание и написание – это главные свойства, которыми должен обладать шрифт для логотипа. Именно эти свойства  служат индикатором, по которому потребитель с легкостью распознает бренд и идентифицирует его среди конкурентов.

А что это у вас такое фиолетовое на зеленом - это ваша реклама? Она, безусловно, привлекательная, но совершенно непонятная и трудночитаемая  из-за неверной подборки шрифта. Ни одна компания не может позволить себе допустить возникновение такой ситуации, это негативно отражается на ее имидже, да и затраты на рекламу совсем немаленькие.

Многие компании в качестве логотипа используют  написание названия фирмы своим индивидуальным фирменным шрифтом.

Большинство бесплатных шрифтов, представленных в Интернете, уже используются другими компаниями. Получить шрифт, который будет идентифицировать именно ваш бренд или компанию, возможно только в случае разработки собственного фирменного шрифта.

Поэтому как крупные компании, так и небольшие фирмы, занимающиеся созданием и продвижением своего бренда, уделяют достаточно много внимания разработке собственного уникального шрифта.

Просчитать разработку уникального шрифта:

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua


Шрифты для логотипов

Что такое шрифт для логотипа или фирменный шрифт? В общем смысле, шрифт – это набор символов и знаков определенного начертания и размера, составляющие графический рисунок, стилистическую и композиционную систему. Шрифт - это неотъемлемый и самый заметный элемент фирменного стиля компании. Корпоративный шрифт – это дух, стиль и индивидуальность вашей организации.

Подбор шрифта и его начертания играет очень важную роль при разработке названия бренда (нейминге) и создании дизайна логотипа. Объединение названия бренда и лого обладает огромной силой запоминания и узнаваемости со стороны аудитории.

Уникальный и красивый фирменный шрифт для логотипа - многократно усиливает эффект запоминаемости! Кроме того, эксклюзивный шрифт демонстрирует стабильность, надежность, успех и статустность компании, подчеркивает ее имидж, престиж и репутацию.

Дизайн логотипа  и шрифт обязаны быть не только оригинальными и соответствовать общему фирменному стилю компании, но и должны легко читаться.

Использование вычурного, неправильного шрифта при создании логотипа может привести к искажению названия компании и вызвать раздражительную реакцию у потребителя, который будет испытывать сложности с его прочтением. Если у вас простой и лаконичный логотип, его рекомендуется дополнять текстом названия бренда, если уже лого сложный – сочетать его с текстом не рекомендуется.

Подбор шрифта, шрифты для логотипов, фирменный шрифт, уникальный шрифт, разработка логотипа, дизайн логотипов, подбор шрифта для логотипа, сайт шрифты лого, выбор шрифта для логотипа, шрифты для сайта, использование шрифтов в логотипе, шрифты для лого, разработка

Какие шрифты для логотипов самые удачные?

Психологи утверждают, что при помощи верно подобранного шрифта для лого можно передать эмоции и настроение текста.

Так при помощи различных видов шрифтов можно передать различный эмоциональный посыл:

- шрифты без засечек – неэмоциональный, передают практичность и надежность;
- шрифты с засечками – более «женственные», самые легкие для чтения и восприятия;
- прямолинейные и угловатые шрифты – «холодные», эмоционально сжатые, передающие жесткие позиции и механичность действий;
- гарнитурные шрифты (округлые и с «хвостиками») – дружественные и «человечные»;
- декоративные шрифты – подчеркивают яркость и новизну, передают индивидуальность;
- шрифты рукописного стиля – также лучше всего передают дружественность и подчеркивают желания близких (хороших) отношений с потребителем.

В зависимости от сферы применения фирменные шрифты делятся на:

1.    Шрифты для логотипов – шрифты, используемые при разработке дизайна логотипа компании или бренда;
2.    Веб-шрифты - имеют особый специальный формат, оптимизированный под веб-браузеры, используются в разработке дизайне сайта или лого для сайта;
3.    Рекламные шрифты – незаменимы при создании рекламных текстов, полиграфической продукции и POS-материалов компании.

Разработка логотипа, шрифты для логотипов, фирменный шрифт, уникальный шрифт, разработка логотипа, дизайн логотипов, подбор шрифта для логотипа, сайт шрифты лого, выбор шрифта для логотипа, шрифты для сайта, использование шрифтов в логотипе, шрифты для лого, разработка

Шрифты лого, шрифты для логотипов, фирменный шрифт, уникальный шрифт, разработка логотипа, дизайн логотипов, подбор шрифта для логотипа, сайт шрифты лого, выбор шрифта для логотипа, шрифты для сайта, использование шрифтов в логотипе, шрифты для лого, разработка

Каким должен быть шрифт для логотипа?

Чтобы правильно подобрать шрифт, который идеально сочетался бы  с иллюстрациями в логотипе, необходимо отбросить функциональные свойства шрифта и взглянуть на него как на изображение. Необходимо проанализировать стиль, форму букв и начертание шрифта, к примеру, если картинка в логотипе состоит из прямых вертикальных или горизонтальных линий, то и шрифт должен быть прямолинейным.

Оптимальным размером шрифта считается шрифт от 8 до 18 пунктов. В зависимости от типа шрифта, главное правило при подборе размера – это легкость чтения текста.

Не рекомендуется использование шрифта с засечками и применение в шрифтах элементов, которые исчезают при уменьшении размера шрифта и/или фонового изображения.

Цвет шрифта. Чем больше контраст между фоном и сами шрифтом, тем проще его прочесть.

Не стоит забывать о выравнивании текста. Самый читабельный и легкий для восприятия текст с выравниванием по центру или по левому краю.

Не рекомендуется злоупотреблять средствами выделения шрифтов и прописными буквами - это рассеивает внимание.

Фирменный шрифт и цвета компании не должны часто меняться – применение одинакового стиля в вашей рекламе, может потребителям  проще ассоциировать ее с вашим брендом.

Преимущества собственного фирменного шрифта

Применение нестандартных, оригинальных шрифтов имеет свои плюсы и приносит компании немало преимуществ:

- привлечение внимания за счет неординарного и нестандартного внешнего вида;
- повышает уровень запоминаемости и узнаваемости компании;
- создание единого стиля компании, объединение всех рекламных инструментов;
- поддержание положительного имиджа компании, репутации и статуса;
- подчеркивает креативный и оригинальный подход компании к своей миссии и своему делу.

Уникальные шрифты, шрифты для логотипов, фирменный шрифт, уникальный шрифт, разработка логотипа, дизайн логотипов, подбор шрифта для логотипа, сайт шрифты лого, выбор шрифта для логотипа, шрифты для сайта, использование шрифтов в логотипе, шрифты для лого, разработка

Разработка шрифтов требует профессионального и творческого подхода, в процессе создания необходимо использовать знания в области психологии, стилистики, дизайне и маркетинге.

Брендинговое агентство KOLORO предлагает следующие услуги:
1.    Разработка уникального эксклюзивного шрифта для логотипа;
2.    Разработку комплекса шрифтов (шрифтовые наборы);
3.    Расширение набора знаков вашего корпоративного шрифта;
4.    Разработка шрифтов с высокой степенью читабельности при низких разрешениях;
5.    Дополнение фирменных шрифтов любыми символами – фирменные знаки, подписи, логотип и др., а также комплексная разработка фирменного стиля компании.

Мы профессионалы своего дела. У нас большой опыт работы, накопленный при создании брендов-лидеров своего рынка, поэтому мы можем гарантировать результат, который будет соответствовать ваши ожиданиям.

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!