Яндекс.Метрика

Разработка логотипа и фирменного стиля

разработка логотипа, фирменного стиля, разработать логотип, создать логотип, разработка логотипа цена, как разработать логотип, разработка логотипа харьков, как разработать логотип, разработка логотипа компании, логотип и фирменный стиль,Логотип и фирменный стиль – это ключевые элементы визуальной айдентики бренда (объекты идентификации).

Создание фирменного стиля и разработка  логотипа компании  -  один из первых, но самых важных шагов в формировании «королевского» бренда и развитии вашего амбициозного бизнес-проекта. Узнаваемый логотип и фирменный стиль привлечет внимание к бренду, повысит его запоминаемость и создаст необходимые ассоциации у потребителей.

Вам это нужно, потому что: высокий уровень конкуренции привел к тому, что традиционные критерии выбора для потребителя (такие как качество, ассортимент, ценовая политика и место локации) отошли на второй план.  Сегодня ключевая роль отводится коммуникации.

Как великих королей отличало внимание к их подданным, так и великие бренды отличает правильно построенная коммуникация с потребителем. Команда KOLORO разработает для вас не только запоминающийся дизайн, но и создаст крепкую коммуникационную связь с целевой аудиторией.

Начать проект по созданию логотипа и фирменного стиля:

  1. Внутренний аудит компании
  2. 5 дизайн-концептов логотипа и его окружения
  3. Комплекс маркетинговых работ
  4. Консалтинг по запуску и продвижению бренда на 1 год
  5. Гарантия уникальности графических и вербальных элементов  
Цена: 45 000 грн. Срок: 14 дней

 

Что такое логотип и фирменный стиль?

Фирменный стиль - это совокупность графических и текстовых элементов, позволяющих идентифицировать бренд среди торговых марок конкурентов. В понятие фирменного стиля часто включают свод правил по использованию элементов бренда.

Логотип – это графическая визуализация образа и главной идеи компании (бренда). Основной элемент фирменного стиля, инструмент продвижения, привлечения внимания потребителей и партнеров, идентификатор компании среди конкурентов.

Главная задача создания логотипа – узнаваемость компании или торговой марки. Лого – это яркий краткий и эмоциональный рассказ о вашем бренде, о миссии, идеологии, ценностях компании и продукте. Логотип – это индикатор бренда, являющийся гарантом качества и надежности компании в глазах потребителя.Логотип может быть представлен иллюстрацией, надписью, символикой или комбинацией этих элементов.

Создание логотипа и фирменного стиля - цена:

Базовая цена разработки логотипа и фирменного стиля - 45 тысяч гривен. В стоимость разработки логотипа и фирменного стиля входит:

  • Написание названия
  • Приставной элемент
  • Фоновая текстура
  • Цветовая схема
  • Шрифты подкрепляющих текстов
  • Дизайн деловой документации (визитки, пакеты, шаблоны документов)
  • Дизайн транспорта, униформы

По желанию заказчика, список можно расширить.

Зачастую, дизайн логотипа и фирменного стиля заказывают вместе с такими услугами, как Позиционирование (разработка концепции позиционирования), УТП (уникальное торговое предложение), Рекламная коммуникация, поскольку эти элементы бренда не должны противоречить логотипу и фирменному стилю, и должны соответствовать единой концепции.

Вы можете заказать все эти услуги, как в комплексе, так и по отдельности.

Если ваш «королевский» бренд состоит из множества идентификационных элементов, и вы хотите  создать книгу стандартов, наши специалисты разработают для вас Бренд-бук

Разработка лого, разработка логотипа, фирменного стиля, разработать логотип, создать логотип, разработка логотипа цена, как разработать логотип, разработка логотипа харьков, как разработать логотип, разработка логотипа компании, логотип и фирменный стиль,

Каким должен быть логотип?

Основные  правила грамотного создания логотипа:

  1. Простота и понятность.  Лаконичная, легкая для восприятия форма, неперегруженная графика, которая сразу говорит аудитории о том, кто перед ней, даже при беглом скользящем взгляде  –  это и есть идеальный логотип. Необходимо избегать тонких линий и лишних мелких деталей при разработке логотипа.
  2. Целесообразность – соответствие лого сфере деятельности и продукту компании.
  3. Узнаваемость – самобытность и легкая запоминаемость лого аудиторией, его ассоциативность с брендом.
  4. Долговечность – логотип,  должен не терять актуальности на протяжении многих лет, и не требовать быстрого ребрендинга.
  5. Гармоничность – цветовая гамма логотипа должна включать не более трех цветов, кроме того, выбранные цвета должны гармонировать между собой и соответствовать общему фирменному стилю компании.
  6. Идейность –  прежде чем создать логотип необходимо выбрать основную его идею. Дизайн логотипа должен четко отражать род  деятельности компании, ее ценности и индивидуальность. 

Оригинальный лого, разработка логотипа, фирменного стиля, разработать логотип, создать логотип, разработка логотипа цена, как разработать логотип, разработка логотипа харьков, как разработать логотип, разработка логотипа компании, логотип и фирменный стиль,

Как мы это делаем?

Дизайнеры компании KOLORO разработают для Вас качественный логотип в 5 этапов:

  1. Сбор и анализ информации. На данном этапе наши специалисты изучают сферу деятельности клиента, продукцию компании и ее основные качества, анализируют конкурентную среду, актуальные тенденции и специфику рыночного сегмента, составляют портрет потребителя.  По завершению этапа, специалисты KOLORO формулируют цель логотипа и его основной посыл.
  2. Поиск графического языка. Наши специалисты будут искать подходящий образ, сделают подборку визуальных ассоциаций, цветов, символов, и так далее.
  3. Дизайн логотипа.  Дизайнеры компании KOLORO реализуют идеи логотипа в графической форме, и создадут для Вас несколько концептов на выбор.
  4. Доработка. На этом этапе мы будем работать с уже утвержденным вариантом, тщательно дорабатывать формы, пропорции, шрифты, и цвета, чтобы создать для Вас идеальный логотип.
  5. Гайдлайн и логобук. При необходимости, мы составим для Вас руководство по применению логотипа и других элементов фирменного стиля: рекомендации размещения и использования фирменного знака на различных носителях, фирменные цвета по CMYK, RGB и пантону, прописанные инверсионный и монохромный варианты, и так далее. 

 Помимо создания логотипа, фирменный стиль предполагает:

Логотип и фирменный стиль, разработка логотипа, фирменного стиля, разработать логотип, создать логотип, разработка логотипа цена, как разработать логотип, разработка логотипа харьков, как разработать логотип, разработка логотипа компании, логотип и фирменный стиль,

 

Необходимо учитывать, что разработка фирменного стиля и логотипа обязательно предполагает наличие четко разработанной концепции позиционирования, сформированного уникального торгового предложения, а иногда и легенды бренда. Если Ваша компания еще не разработала эти элементы для продукта, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам KOLORO.

Что Вы получаете:

Команда маркетологов, бренд-менеджеров и дизайнеров компании KOLORO разработают для вас оригинальный логотип и фирменный стиль, которые:

  • Построят правильную коммуникацию, сформируют положительный имидж компании в глазах потребителя, заявят конкурентам о ваших «королевских амбициях»;
  • Станут работающими инструментами продвижения, повысят уровень узнаваемости продукта и интерес к компании;
  • Повысят эффективность рекламных кампаний, поскольку логотип выполняет функцию эмблемы фирмы и вызывает определенную ассоциацию у потребителей;
  • На долгие годы избавят вас от необходимости обновления визуальных стандартов.

Результаты работы представляются в виде графических изображений, которые вы получите по окончанию проекта.

Хватит сражаться с драконами в одиночку, предоставьте это опытным рыцарям! Пять лет работы в сфере брендинга и бренд-дизайна, более ста успешно реализованных проектов, сотни довольных заказчиков. Компания  KOLORO знает, как превратить простую компанию в настоящий «королевский» бренд!

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас,и получите бесплатную консультацию!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!