Стоимость разработки фирменного стиля
4000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Фирменный стиль представляет собой набор цветовых, графических, словесных и прочих элементов. Они создают визуальное и смысловое единство услуг или товаров фирмы. Фирменный стиль позволяет:
Фирменный стиль компании это важный фактор ее успеха. Заказать разработку фирменного стиля вы можете в брендинговом агентстве KOLORO.
Вы получите
Подробнее узнать о цене фирменного стиля вы можете, связавшись с нами по телефону + 38 044 223 20 51 или написав на почту info@koloro.ua.
Разработка логотипа и фирменного стиля предприятия La Dorada
1. Товарный знак это главный элемент дизайна фирменного стиля компании. Он является зарегистрированным изобразительным, словесным, звуковым, объемным обозначением или их сочетанием. Компании используют его для идентификации товаров или услуг.
Словесный товарный знак – самый распространенный. Создав для нового фирменного стиля словесный ТЗ, его можно зарегистрировать как в обычном, так и в графическом виде. Во втором случае его называют логотипом. 80% товарных знаков регистрируют в форме логотипа. Например, надпись на логотипе компании Coca-Cola.
Изобразительный товарный знак это эмблема фирмы. Например, яблоко Apple или изогнутая линия Nike.
Объемный товарный знак существует в трехмерном измерении. Чаще всего он представлен в виде упаковки товара или оригинальной формой самого изделия. Например, запатентованная форма бутылки Coca-Cola или статуэтка богини на автомобилях Rolls-Royce.
Звуковой товарный знак это зарегистрированные компанией звуки. Например, мелодия, сопровождающая заставку кинокомпании Twentieth Century Fox или звук щелчка зажигалки Zippo. В основном звуковые ТЗ регистрируют в виде нотной записи, но возможна и регистрация словесного обозначения.
Комбинированный товарный знак является сочетанием указанных выше типов. По отдельности его элементы не являются товарными знаками и не обладают охраноспособностью.
2. Логотип представляет собой оригинальное изображение либо фирменную шрифтовую надпись. Чаще всего он состоит из 4-7 букв. Его разработка - самый значительный этап оформления фирменного стиля. Поэтому особо важно заказать фирменный стиль логотипа компании у профессионалов.
3. Слоган это постоянно используемый компанией оригинальный девиз. Иногда его регистрируют, как товарный знак. Он должен отражать основные принципы деятельности фирмы, ее специфику и идею. Например, «Just Do It!» (англ. Просто сделай это) Nike или «Connecting People» (англ. Соединяя людей) Nokia.
4. Фирменный блок является сочетанием нескольких элементов фирменного стиля. Зачастую это изобразительный товарный знак и логотип. Например, три полоски и надпись Adidas под ними.
5. Фирменные цвета. Многие компании можно узнать по специфическому сочетанию цветов. Например, синий, белый и красный цвета Pepsi или желто-черные цвета Билайн. Если ТЗ зарегистрирован в цветном варианте, он будет защищен только в нем. При регистрации черно-белого варианта, он будет защищен во всех цветах.
Разработка бренда и фирменного стиля магазина Sandwich or Salad
6. Фирменный шрифт. Стиль шрифта подчеркивает особенности компании и формирует ее имидж.
Прямые вытянутые шрифты отлично передадут деловое бизнес-настроение. Они подойдут для банков и финансовых учреждений, но вряд ли помогут выделиться среди конкурентов.
Строгие квадратные шрифты в основном используют в промышленном и технологическом дизайне или социальной рекламе. Они позволяют сделать фирменный стиль более важным и серьезным. Часто их используют при работе с инвесторами или бизнес-партнерами.
Округлые шрифты создают ощущение спокойствия и уюта. Они передают теплое отношение компании к потребителям.
Наклонные шрифты с виньетками. В основном, их используют компании, направленные на женскую аудиторию (салоны красоты, магазины косметики и т.д.) Курсив облегчает посыл, делая информацию менее значимой.
Рукописные шрифты. Из-за большого размера букв они не подходят для наружной рекламы. В то же время они подчеркивают эксклюзивность услуг и вызывают чувство доверия.
Стилизованные декоративные шрифты. Согласно правилам фирменного стиля, их лучше не использовать там, где они не будут нести смысловую нагрузку.
63% шрифтов в логотипах компаний – без засечек. Самый популярный из них – Helvetica, его используют в 21% всех лого-надписей. Он считается лучшим шрифтом для восприятия.
7. Корпоративный персонаж – это носитель легенды бренда. Вместе с логотипом, он повышает его узнаваемость и запоминаемость. Он может быть элементом логотипа или использоваться отдельно в рекламе, корпоративной документации, мобильных приложениях и т.д. Например, кролик Energizer или «Желтый» с «Красным» орешки M&Ms.
8. Легенда бренда и позиционирование.
Легенда бренда это интересная история о продукте или компании. Она способствует раскрутке бренда, выделяет его отличительные черты и повышает уровень доверия к нему.
Позиционирование бренда это образ компании в сознании потребителя. Он может быть основан на ключевом преимуществе услуги или товара, на его аудитории, цене, качестве, престиже или противопоставлении с конкурентами.
9. Другие фирменные константы. Схема верстки, форматы изданий, не получившие правовую защиту эмблемы фирмы, фирменный гимн и т.д.
Разработка айдентики открытого пространства PACT
Разработка фирменного стиля компании Amorgos
Постоянное визуальное и вербальное напоминание потребителю о вашем бренде, поможет ему не растеряться среди рыночного многообразия и остановить свой выбор именно на вашей фирме. Носители корпоративной символики позволяют брендузакрепиться в сознании потребителя, сформировать ряд ассоциаций и оставить приятное впечатление о компании.
У брендингового агентства KOLORO больше шести лет опыта успешной работы с клиентами. Выбирая нас, вы выбираете профессионалов. Чтобы заказать дизайн фирменного стиля, свяжитесь с нами.