Стоимость потребительского брендинга
4500 USD
сроки выполнения : 2 месяца
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Задаете себе вопрос, почему ваш продукт остается без внимания потребителей? Значит, вы еще не знаете что такое потребительский брендинг. Это персональный брендинг конкретно для вашего продукта, адаптированный под вашу целевую аудиторию.
В общем смысле брендинг – это процесс создания и продвижения бренда продукта, однако достаточно часто, начинающие предприниматели под брендингом понимают лишь процесс разработки дизайна упаковки или логотипа, т.е. отдельные элементы брендинга.
На самом же деле, брендинг – это комплекс мероприятий по работе с продуктом, начиная от придумывания красивого названия и концепции позиционирования, до разработки графической (дизайнерской) составляющей и стратегии продвижения бренда на рынке.
Важно понимать, что бренд – это не просто продукт, это еще и комплекс ценностей связанных с ним, а точнее – совокупность впечатлений, эмоций, ассоциаций в сознании потребителей.
Бренд основывается на уникальной идее, которая и создает его имидж, узнаваемость, высокий спрос, лояльность потребителей и т.д.
Вы получите
Многие компании на сегодняшний день до конца не осознают понятие брендинга и работают лишь над отдельными элементами бренда, однако никаких результатов это в итоге не приносит. Красивая упаковка или яркое название не внесут существенных изменений в восприятие продукта потребителем и могут даже вызвать негативную реакцию на перемены. Кроме того, брендинг не единоразовая процедура, а долгий процесс, работа над созданием и продвижением бренда ведется ровно столько, сколько существует сам бренд. Поэтому создание бренда продукта должно включать все аспекты брендинга с исследования рынка и целевой аудитории до грамотной рекламной кампании.
1. Потребительский (товарный) брендинг – для товаров, ориентированных на конечного потребителя
2. Корпоративный брендинг, создающий образ компании
Что это? Это создание системы уникальных вербальных и визуальных элементов продукта, которые позволяют выразить основную идею бренда, его индивидуальность, конкурентные преимущества и выгоды для потребителя.
Основным отличием потребительского брендинга являются особенности целевой аудитории, на которую он воздействует. Он относится к продуктам (услугам), которые разрабатываются под конкретного потребителя. Он задевает все сферы жизни людей (от продуктов питания до развлечений).
- Повышает социальную значимость бренда - уровень узнаваемости и запоминаемости продукта в сознании потребителя;
- Увеличивает коммерческую ценность продукта – дает возможность повышения цены на товар и создания монополии в определенном сегменте рынка
Как видно, процесс потребительского брендинга – достаточно сложный и требует большого количества затрат труда и времени, задействует специалистов из различных областей – маркетологов, бренд-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров и др. Самостоятельно и полноценно создать новый бренд не под силу ни одной компании. В работу необходимо вовлекать множество специалистов и экспертов. Для того чтобы работа была целостной и комплексной, а результат оправдал ваши ожидания, вы можете поручить эту работу профессионалам.