Яндекс.Метрика

Потребительский брендинг

Этапы разработки бренда, потребительский брендинг, фирменный стиль, разработка бренда, персональный брендинг, этапы разработки бренда, технология создания брендаЗадаете себе вопрос, почему ваш продукт остается без внимания потребителей? Значит, вы еще не знаете что такое потребительский брендинг. Это персональный брендинг конкретно для вашего продукта, адаптированный под вашу целевую аудиторию.

В общем смысле брендинг – это процесс создания  и продвижения бренда продукта, однако достаточно часто, начинающие предприниматели под брендингом понимают лишь процесс разработки дизайна упаковки или логотипа, т.е. отдельные элементы брендинга.

На самом же деле, брендинг – это комплекс мероприятий по работе с продуктом, начиная от придумывания красивого названия и концепции позиционирования, до разработки графической (дизайнерской) составляющей и стратегии продвижения бренда на рынке.

Важно понимать, что бренд – это не просто продукт, это еще и комплекс ценностей связанных с ним, а точнее – совокупность впечатлений, эмоций, ассоциаций в сознании потребителей.

Бренд основывается на уникальной идее, которая и создает его имидж, узнаваемость, высокий спрос, лояльность потребителей и т.д.

Как просчитать создание потребительского бренда?

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua

 

Виды брендинга

Многие компании на сегодняшний день до конца не осознают понятие брендинга и работают лишь над отдельными элементами бренда, однако никаких результатов это в итоге не приносит. Красивая упаковка или яркое название не внесут существенных изменений в восприятие продукта потребителем и могут даже вызвать негативную реакцию на перемены. Кроме того, брендинг не единоразовая процедура, а долгий процесс, работа над созданием и продвижением бренда ведется ровно столько, сколько существует сам бренд. Поэтому создание бренда продукта должно включать все аспекты брендинга с исследования рынка и целевой аудитории до грамотной рекламной кампании.

Специалисты разделяют брендинг на 2 направления:

1.    Потребительский (товарный) брендинг – для товаров, ориентированных на конечного потребителя
2.    Корпоративный брендинг, создающий образ компании

Технология создания бренда, потребительский брендинг, фирменный стиль, разработка бренда, персональный брендинг, этапы разработки бренда, технология создания бренда

Потребительский брендинг

Что это? Это создание системы уникальных вербальных и визуальных элементов продукта, которые позволяют выразить основную идею бренда, его индивидуальность, конкурентные преимущества и выгоды для потребителя.

Основным отличием потребительского брендинга являются особенности целевой аудитории, на которую он воздействует. Он относится к продуктам (услугам), которые разрабатываются под конкретного потребителя. Он задевает все сферы жизни людей (от продуктов питания до развлечений).

Преимущества потребительского брендинга:

- Повышает социальную значимость бренда - уровень узнаваемости и запоминаемости продукта в сознании потребителя;
- Увеличивает коммерческую ценность продукта – дает возможность повышения цены на товар и создания монополии в определенном сегменте рынка.

Потребительский брендинг, потребительский брендинг, фирменный стиль, разработка бренда, персональный брендинг, этапы разработки бренда, технология создания бренда

Этапы разработки бренда

Создание потребительского бренда осуществляется в следующей последовательности:

  1. Анализ ситуации на рынке, анализ конкурентов  и мониторинг целевой аудитории. Важно знать, что сегодня происходит на рынке, где нужно создать новый бренд, и чем заняты мысли потенциальных потребителей.
  2. Формулировка идеи бренда – разработка концепции позиционирования продукта и УТП, на основе его преимуществ, модели бренда и ее компонентов.
  3. Работа над вербальной составляющей бренда – название торговой марки (нейминг), слоган, рекламные текста, легенда бренда и т.д.
  4. Создание графической (дизайнерской) составляющей бренда – его «одежки», это разработка логотипа, дизайна упаковки и этикетки, фирменного стиля.
  5. Организация имиджевой составляющей – стандартов работы с продуктом, правил использования фирменных элементов и атрибутов, т.е. создание брендбука и гайдбука, описание миссии, философии, ценностей продукта.
  6. Регистрация торговой марки (бренда).
  7. Стратегическое планирование продвижения бренда и управления им  – выбор способов взаимодействия и коммуникации с целевой аудиторией, для создания связи между продуктом и потребителем, разработка рекламной кампании.
  8. Тестирование нового бренда, анализ всех его элементов и эффективности рекламных мероприятий.

Как видно, процесс потребительского брендинга – достаточно сложный и требует большого количества затрат труда и времени, задействует специалистов из различных областей – маркетологов, бренд-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров  и др.  Самостоятельно и полноценно создать новый бренд не под силу ни одной компании. В работу необходимо вовлекать множество специалистов и экспертов. Для того чтобы работа была целостной и комплексной, а результат оправдал ваши ожидания, вы можете поручить эту работу профессионалам.

Разработка фирменного стиля, потребительский брендинг, фирменный стиль, разработка бренда, персональный брендинг, этапы разработки бренда, технология создания бренда

Технология создания бренда нашим брендинговым агентством  позволяет получить в итоге следующие результаты:
1.    Готовую модель бренда – все компоненты продукта, которые важны для потребителя
2.    Описание сегментов целевой аудитории товара
3.    Схему связей между брендом и целевой аудиторией
4.    Название бренда (нейминг)
5.    Графическое и вербальное оформление продукта (дизайн упаковки и этикетки, адаптация дизайна в линейке наименований, логотип, фирменный стиль бренда, слоган, дизайн POS-материалов и др.), а также брендбук и гайдбук
6.    Программу продвижения и развития нового бренда
 
Брендинговое агентство KOLORO любит свое дело и ежедневно накапливает опыт, на нашем счету более 100 проектов по бренд-дизайну, включающие бренды международного уровня.

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!