Яндекс.Метрика

POS-материалы

Пос материалы, пос-материалы, POS-материалы, дизайн, разработка, создание, изготовление, воблеры, мобайлы, лайнеры, шелфтокеры, стенды, муляжи, стопперы, диспенсеры, флажки, гирлянды, упаковка, ценники, наклейки, листовки, флаеры, брошюры, буклеты, каталогиВ арсенале современного маркетинга существует огромное число инструментов для привлечения потребителя. Одним из примеров высокоэффективного и при этом малобюджетного инструмента маркетинговых коммуникаций являются POS-материалы.

Изготовление POS-материалов необходимо тем компаниям, которые проводят комплексные рекламные кампании своего бренда, а не только рекламируются на местах продаж.

Главная задача POS-материалов – стимулирование покупательского спроса и активности потребителей, побуждение потенциального покупателя к совершению покупки. Как показывает опыт, одной рекламной деятельности уже недостаточно. Каждый потребитель отправляясь в магазин имеет при себе привычный список покупок, для того чтобы он приобрел дополнительные товары или сменил привычную торговую марку на другую, необходимо использовать пос-материалы. Они мягко и незаметно воздействуют на сознание потребителя. Дизайн POS-материалов должен быть качественным и эффективным, красивым и оригинальным, роскошным и богатым – таким как подобает по-настоящему успешному «королевскому» бренду.

Просчитать разработку POS-материалов:

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua

 

POS-материалы

Аббревиатура  POS берет свое начало от английского словосочетания point of sales – “место продаж”, т.е. реклама какого-либо товара непосредственно на месте его продажи.

POS-материалы (POS materials) — один из самых эффективных способов  привлечь внимание покупателя, который делает свой выбор в магазине. Такие материалы будут способствовать продвижению бренда или товара непосредственно в местах продаж. Пос материалы предназначены для привлечения большего внимания и более эффективного продвижения торговой марки.

Изготовление POS-материалов обходиться достаточно недорого, так как для этого используются простые материалы, такие как картон, бумага, пластик – но они имеют высокую отдачу, эффективно работают на вас и увеличивают объемы продаж в разы. Для более высокого ценового сегмента лучше использовать более качественные материалы, нестандартный дизайн и оригинальные формы. Размещают POS материалы в торговом зале, где они направляют покупателя к месту, в котором находится рекламируемый товар, выделяя его среди общей массы конкурирующих брендов. Если грамотно применять такие материалы, то они становится сильнейшим средством привлечения клиентов.
 
У POS материалов стоит вполне четкая задача — повышать продажи конкретного товара или линейки товаров в определенной торговой точке. Воздействие, которое оказывает такая рекламная продукция, мотивирует потребителя сделать покупку «здесь и сейчас». Именно этим PОS материалы выделяются среди других видов рекламы (например,  реклама на ТВ или радио), которые не подразумевают быстрой реакции покупателя.
 
Они воздействуют ненавязчиво, не раздражают покупателя, в отличие от уже надоевших роликов или биллбордов на улицах. Это происходит потому, что они не рассматриваются покупателем как реклама, но все же это является чрезвычайно эффективным средством рекламы. Пос материалы для определенных видов товара служат едва ли не единственным способом привлечения внимания (например, для алкогольных напитков и табачных изделий, на которые действуют ограничения в рекламе).

POS-материалы, пос-материалы, POS-материалы, дизайн, разработка, создание, изготовление, воблеры, мобайлы, лайнеры, шелфтокеры, стенды, муляжи, стопперы, диспенсеры, флажки, гирлянды, упаковка, ценники, наклейки, листовки, флаеры, брошюры, буклеты, каталоги


Дизайн POS материалов должен быть ненавязчивым, но ярким, и привлекать внимание. Как и упаковка вашего товара, они могут сыграть решающую роль в выборе продукта потребителем. В дизайне должны быть использованы фирменные цвета, минимум текста и яркое графическое представление товара.

Требования к разработке дизайна ПОС материалов:

- Должен разрабатываться с учетом особенностей точки продаж;
- Необходимо чтобы дизайн сочетался с общей концепцией рекламной кампании;
- Дизайн материалов должен быть связан с основной идеей бренда, соответствовать брендбуку и гайдлайну компании.

Функции POS материалов

Пос материалы необходимы для:
1. Привлечения внимания покупателя к конкретному бренду или продукту;
2. Выделения торговой марки или бренда на фоне конкурентов;
3. Стимулирования узнаваемости потребителем бренда и его рекламной кампании;
4. Напоминания аудитории о продукте, торговой марке, компании;
5. Повышения уровня доверия к компании и укрепление ее репутации на рынке;
6. Воздействия на покупательскую способность потребителя, стимулирования импульсивных и обдуманных покупок;
7. Выполнения рекламной функции – «пропаганда» товара, компании или бренда;
8. Формирования «устойчивой привычки» потребителя к торговой марке;
9. Повышения уровня лояльности потребителей к бренду.

Отлично зарекомендовали себя пос материалы в сфере импульсивных продаж, к которым относятся различные мелочи – сигареты, конфеты, жвачки, канцелярские и другие товары. Продукты, размещаемые в кассовой зоне, увеличивают свои продажи только благодаря POS поддержке.

пос-материалы дизайн, пос-материалы, POS-материалы, дизайн, разработка, создание, изготовление, воблеры, мобайлы, лайнеры, шелфтокеры, стенды, муляжи, стопперы, диспенсеры, флажки, гирлянды, упаковка, ценники, наклейки, листовки, флаеры, брошюры, буклеты, каталоги

Виды POS материалов

Условно пос материалы разделяют на две разновидности:

1. Полиграфические материалы. Все что изготавливается при помощи различных видов печати, с использованием  таких материалов как бумага, картон, ткань, пластик и т.д.
2. Материалы из ДСП, металла, стекла. Более дорогостоящие материалы, однако, срок их службы практически бесконечен.

В зависимости от расположения пос материалы делятся на следующие виды:
1.    Расположенные в зоне наружного оформления;
2.    Материалы во входной группе;
3.    Расположенные на месте выкладки товара;
4.    Материалы, расположенные в торговом зале;
5.    POS материалы в прикассовой зоне.

Пос материалы в зоне наружного оформления:

- Панель-кронштейн – конструкция, размещенная в торце здания торговой точки, может быть статичной или динамичной, кроме того световой. Чаще всего такие конструкции вращаются вокруг собственной оси, с помощью ветра или других технических возможностей.
- Штендер – небольшая конструкция, установленная перед входом в торговую точку или указывающая на ее расположение. Она легко убирается и перемещается, за счет чего очень удобна в использовании.
- Тротуарная графика – предложение посетить торговую точку, выраженное графическим способом – изображение с защищенной поверхностью, нанесенное или наклеенное непосредственно на асфальт.

Кроме выше указанных материалов, в наружном оформлении могут использоваться различные наклейки и конструкции, размещаемые на урнах,  стеклах витрин, окнах и дверях, напольных пепельницах и др.

Такие материалы способствуют быстрому нахождению потребителем магазина, в котором он сможет приобрести интересующий его товар. Они привлекают внимание аудитории, побуждают его к посещению торговой точки, сообщают о наличии определенной продукции.

Создание пос материалов, пос-материалы, POS-материалы, дизайн, разработка, создание, изготовление, воблеры, мобайлы, лайнеры, шелфтокеры, стенды, муляжи, стопперы, диспенсеры, флажки, гирлянды, упаковка, ценники, наклейки, листовки, флаеры, брошюры, буклеты, каталоги

 

POS материалы входной группы:

- Таблички – пластиковые или картонные таблички прямоугольной формы, содержащие информацию о товаре рекламного характера, при этом могут содержать дополнительные сведения для потребителя, например «закрыто/открыто» или «на себя/от себя».
- Продуктовая карточка (product cards) – рельефное изображение товара с указанием его стоимости, размещаемое на картонных или пластиковых плакатах.

Кроме того в данной зоне используются различные наклейки рекламного характера на камерах хранения вещей, брелоках для ключей, покупательских корзинах и тележках.

Такие материалы напоминают потребителю о торговых марках, предлагаемых в данной торговой точке.

Пос материалы на месте выкладки товаров:

- Полочные – полосы, изготовленные из пластика и закрепленные на торце стеллажей или полок, которые демонстрируют название товара и краткую информацию о нем.
- Настольные – размещаются на любой горизонтальной поверхности, но чаще всего на промо-столах или столах у камеры хранения вещей потребителя.
- Подвесные карманы – детальная информация о товаре, размещаемая в специальных карманах. Для привлечения вниманию при оформлении информации, часто используют крупные шрифты и яркие контрастные цвета.
- Держатели ценников – различные приспособления, на которых указана информация о стоимости товара – иголки, бейджи, подставки, уголки, различные прищепки и др.

Фирменный стиль компании, пос-материалы, POS-материалы, дизайн, разработка, создание, изготовление, воблеры, мобайлы, лайнеры, шелфтокеры, стенды, муляжи, стопперы, диспенсеры, флажки, гирлянды, упаковка, ценники, наклейки, листовки, флаеры, брошюры, буклеты, каталоги

Эти элементы оформления точки продаж доносят до потребителя определенную информацию о товаре для управления выбором покупателя непосредственно на месте «встречи» с продуктом.
Более обобщенная классификация содержит следующие виды POS материалов:

  • Воблеры;
  • Мобайлы;
  • Лайнеры;
  • Шелф-токеры;
  • Стенды, пауки и другие рекламные конструкции;
  • Муляжи;
  • Стопперы;
  • Диспенсеры;
  • Флажки и гирлянды;
  • Упаковка;
  • Ценники;
  • Наклейки;
  • Листовки и флаеры;
  • Брошюры;
  • Буклеты;
  • Каталоги;
  • Сувенирная продукция.

 
Брендинговое агентство KOLORO многие годы занимается дизайном и производством POS-материалов. Мы поможем Вам разработать дизайн и изготовить POS-материалы любой сложности, где бы Вы не находились – Киев, Харьков, Донецк или в России.

Качественно, профессионально и "с изюминкой"! Специалисты брендингового агентства КОЛОРО успешно визуализируют требуемый для совершения покупки посыл к потребителю, красочно и эмоционально украсив информационное поле вашего бренда!

Привлекайте внимание к своей «царской особе» - однако помните, что оформление «титулованного» бренда всегда должно быть на самом высоком уровне!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!