Яндекс.Метрика
Украинка

Украинка

 «Современный продукт, чтящий
украинские традиции производства»

 

Предыстория

Завод «Атлантис», где  на свет появилась водка «Украинка», оснащен высокотехнологическим оборудованием и отличается тщательным контролем за производственным процессом. Для производства водки «Украинка» используются спирты 2-х спиртзаводов: Залозецкого и Новоселковского. Среди 10-ти заводов Украины продукция  этих спиртзаводов показала лучшие вкусовые качества путем закрытой дегустации. Не так давно руководство компании «Атлантис» приняло решение провести ребрендинг и обновить этикетку ТМ «Украинка».

Задача

Главной задачей стала разработка нового дизайна этикетки водочного бренда «Украинка». Однако в процессе редизайна этикетки необходимо было продемонстрировать три важные отличительные черты бренда, выявленные путем исследования целевой аудитории: ТМ «Украинка» современный продукт, который чтит украинские традиции производства водки; это городская (урбанистическая) водка; это бренд с акцентом не на национальную принадлежность — акцент ставится на высочайшее качество отечественного сырья, из которого изготавливается продукт.

 

Решение

Дизайн этикетки водочного бренда

Дизайнеры KOLORO разработали более 10 вариантов дизайна этикетки для водки "Українка". Но, поскольку, по договоренности с заказчиком, на презентации должно было быть представлено только 3 концепта, все разработанные варианты были протестированы фокус-группами; так определились наиболее перспективные направления.

 

Концепт «Ленточка»

Ленточка с орнаментом – одно из самых харизматичных украшений в Украине. Орнамент на ленточках более характерен для Правобережья, но такие ленточки с удовольствием используют в праздничных нарядах, заплетают в волосы и крепят к цветочным венкам по всей Украине. Ленты, как атрибутика, присутствуют в большинстве украинских праздников и обрядов. Ленточка на этикетке несет в себе положительные ассоциации и идентифицирует дизайн с украинскими традициями, преподнесенными в современном виде.

Узор на ленте повторяет узор на бутылке. Основной функционал и суть данного концепта − фактурный голубоватый фон, который должен выделить продукт на полке цветом и яркостью. В целом, концепт выглядит современным и соответствует геометрии и орнаментальному узору бутылки. Его можно охарактеризовать, как технологичный и современный.

Ключевые слова:  народность, технологичность, фактурность, современность. 

 

Концепт «Ленточка»

Украинка дизайн этикетки, водка, украинка, традиции, редизайн, дизайн этикетки, редизайн торговой марки, этикетка водки, водочная продукция, торговая марка

Разработка дизайна водки, водка, украинка, традиции, редизайн, дизайн этикетки, редизайн торговой марки, этикетка водки, водочная продукция, торговая марка

Концепт «Тюльпан»

Концепт «Тюльпан» —  это благородная и яркая этикетка. Данный концепт удивляет своей неоднозначностью. С одной стороны, геометрия этикетки напоминает тюльпан и удачно объединяет название женского рода - «Украинка» со строгостью форм бутылки и этикетки.

С другой стороны, потребитель может увидеть в форме этикетки щит с государственным гербом Украины. Щит сообщает потребителю о безопасности и гарантии качества.

С третьей стороны - этикетка похожа на корону, и, наконец, концепт должен был быть запущен в год проведения в Украине чемпионата Европы по футболу (Евро-2012), ввиду чего дизайн, выполненный в стиле, похожем на дизайн футбольной формы сборной Украины, хорошо бы закрепил ассоциации данного продукта с радостным для Украины событием.

Ключевые слова: солидность, статус, гарантия, доверие, значимость. 

 

Концепт «Тюльпан»

Геометрия водочной бутылки, водка, украинка, традиции, редизайн, дизайн этикетки, редизайн торговой марки, этикетка водки, водочная продукция, торговая марка

Оформление водки, водка, украинка, традиции, редизайн, дизайн этикетки, редизайн торговой марки, этикетка водки, водочная продукция, торговая марка

Вся поверхность этикетки покрывается золотой фольгой, основная задача чего — внушить доверие и солидность. Заливка ромбовидного элемента, отвечающего за наименование, сделана в виде развевающегося флага. Красные галочки внизу и вверху этикетки повторяют вырез бутылки у ее основания.

 

Концепт «Достояние Украины»

На этикетке изображены всем знакомые украинские достопримечательности. Эти места "заякорены" в сознании потребителя, как образы с положительными эмоциями, и ассоциируются с путешествиями и отдыхом. Этикетка содержит крупные графические элементы для того, чтобы внимание потребителя сконцентрировалось на главных коммуникационных посылах бренда — на названии ТМ и на ее символах, являющихся национальным достоянием!

Цель концепта - воззвать к чувству патриотичности, но, при этом, концепт выполнен в современном европейском стиле, что наталкивает на приятные мысли — о динамичности развития государства и бренда. Ключевые фигуры концепта (Богдан Хмельницкий и киевская княжна Лыбидь с братьями) повернуты вправо, что также говорит о движении вперед и о развитии.

Ключевые слова: родная, достопримечательности, современный продукт.

 

Концепт «Достояние Украины»

Водочная этикетка, водка, украинка, традиции, редизайн, дизайн этикетки, редизайн торговой марки, этикетка водки, водочная продукция, торговая марка

Новая этикетка, водка, украинка, традиции, редизайн, дизайн этикетки, редизайн торговой марки, этикетка водки, водочная продукция, торговая марка

Все три концепта уникальны и необычны, кроме того сохраняют и подчеркивают УТП и концепцию позиционирования бренда.

 

Результат

К сожалению, заказчик не одобрил ни один из разработанных нами концептов, и, в данный момент, водка торговой марки «Украинка» имеет следующий вид:

Водка торговой марки «Украинка»

Водочный бренд Украинка, водка, украинка, традиции, редизайн, дизайн этикетки, редизайн торговой марки, этикетка водки, водочная продукция, торговая марка

Резюме

Сохранение узнаваемости и запоминающихся элементов бренда при проведении ребрендинга - важная и достаточно сложная задача, которую необходимо выполнить, чтобы не потерять доверие со стороны лояльных потребителей. Брендинговое агентство KOLORO поможет вам провести комплексный ребрендинг и редизайн упаковки с сохранением главной идеи бренда.

9 10 1

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!