Яндекс.Метрика
Водка «Сретенка»

Водка «Сретенка»

«Классический русский напиток 
для душевного застолья»

 

Предыстория

Осень 2010 года для Самарского комбината «Родник» ознаменовалась расширением ассортиментного портфеля и появлением нового бренда водки  «Сретенка»

ТМ «Сретенка» - застольный напиток, подчеркивающий самобытность русской кухни и напоминающий традиции пития водки в России. 
Не так давно для укрепления рыночных позиций нового водочного бренда, компания «Родник» приняла решение обновить дизайн водки и провести редизайн этикетки торговой марки «Сретенка». 

Задача

Главной задачей проекта стал поиск уникальных идентифицирующих элементов, необходимых для проведения редизайна продукта. А также разработка уникальной технологии печати этикетки.

 

Решение 

Работа над проектом началась с проведения маркетингового исследования рынка, анализа конкурентных торговых марок и их дизайн-концептов упаковки, а также с изучения предпочтений целевой аудитории.

Дизайн водки «Сретенка» выдержан в стиле ретро, обращается к русским традициям душевного застолья, традициям русской кухни — «напиток, придающий особый колорит сытным закускам». Данную концепцию позиционирования водочного бренда необходимо было сохранить в процессе проведения редизайна. А также важно было сохранить главное изображение иллюстрация «праздничного застолья» и текст, отражающий уникальное торговое предложение водочного бренда. 

До редизайна водка «Сретенка» имела следующий вид:

 

Рестайлинг водочного бренда, Бренд водки, дизайн водки, редизайн этикетки, уникальная технология печати этикетки, дизайн упаковки, позиционирование бренда, уникальное торговое предложение, рестайлинг водки, дизайн бренда

 

Новый дизайн этикетки для водочной торговой марки

Рестайлинг должен был обновить представление идентификационных элементов в композиции этикетки, подобрать и применить новые уникальные элементы дизайна.

Таким образом, рестайлинг водки включал в себя следующее:

1. Разработка уникальных шрифтов;
2. Изменение узора на «точечный», заменивший прежние вертикальные линии;
3. Добавление нового идентификационного элемента —  медалей в нижней части этикетки – «заслуженная награда» традиционного русского напитка, гарантия качества продукта и приятного застолья. В композиции этикетки медали заместили прежний «бутерброд-канапе с селедочкой».
4. Добавление золотых полосок поверху и понизу этикетки, украшающих и увеличивающих по высоте ее размер.

Этикетка на водку, Бренд водки, дизайн водки, редизайн этикетки, уникальная технология печати этикетки, дизайн упаковки, позиционирование бренда, уникальное торговое предложение, рестайлинг водки, дизайн бренда

Технология печати этикетки

Кроме того, заказчику была предложена особая технология печати этикетки.

Золотой фон можно осветить и сделать чуть светлее за счет добавления прозрачного белого цвета — белого лака и тонера. Или же за счет подкрашивания точек узора полупрозрачным белым или же матовым лаком.

Точки и элементы медалей (полоски) могут быть выполнены за счет:
1. Конгрева;
2. Конгрева с подкрашиванием  элемента (на золотых участках);
3. Конгрева с матовым лаком.

Печать этикеток водки, Бренд водки, дизайн водки, редизайн этикетки, уникальная технология печати этикетки, дизайн упаковки, позиционирование бренда, уникальное торговое предложение, рестайлинг водки, дизайн бренда

Результат

Новый дизайн этикетки не изменил сути продукта, сохранил его позиционирование и основные  идентификационные элементы. Дизайн концепт получил одобрение и был утвержден заказчиком.

Резюме

Дизайн бренда может быть простым, но при этом привлекательным и узнаваемым. Отдельные элементы и мелкие детали складываются в единый образ вашего продукта и способствуют его быстрой запоминаемости целевой аудиторией. Поэтому важно продумать каждую деталь и упаковки в целом. И лучше, если этим займутся профессиональные дизайнеры и маркетологи. 

5 10 2

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!