Яндекс.Метрика
Русский Элемент

Русский Элемент

«Традиционный, искусно выполненный
и чистый продукт без излишеств»

 

Предыстория

Одним из лучших производителей качественной водочной продукции в Белгородской области является ликероводочный завод «Люкс». Такое звание завод получил в первую очередь благодаря  высокому качеству продукции изготавливаемой только из спирта класса «Люкс» и растительного сырья. Не так давно ЛВЗ «Люкс» решил пополнить свой портфель продукции и выпустить новую торговую марку водку «Русский элемент».

Задача

Нашим вкладом в появление и развитие нового бренда стало полноценное создание торговой марки, от начала – и до успеха. То есть, от концепции позиционирования товара на рынке — до разработки и печати таких элементов фирменного стиля, как оригинальный узорчатый колпак, этикетка и сопутствующие продукции рекламные POS-материалы.

 

Решение

Анализ ситуации на рынке. Составление портрета потребителя

Прежде чем, приступить к реализации проекта по дизайну водки, было проведено маркетинговое исследование с целью изучить предпочтения белгородских потребителей. По результатам исследования оказалось, что для отечественного потребителя нет ничего приятнее для души и роднее, чем «истинно русская водка». Водка – русский напиток, и он должен оставаться таким во всем, в том числе в позиционировании и дизайне. Кроме того, название торговой марки еще раз подчеркивает эту концепцию.

Этапы разработки бренда. Ценовой сегмент - Эконом

Так как новый водочный бренд планировалось запустить для потребителей сегмента Эконом, то создание торговой марки и ее дизайна проводилось с минимальными затратами:
1. Бутылка была подобрана из свободного ассортимента стекольного завода. Следовательно, нам не потребовалось индивидуальное изготовление формкомплекта, а это позволило существенно сэкономить.
2. Универсальный колпак на всю линейку наименований также сократил стоимость водки, а значит и количество ее остатков на складе!
3. Дизайн этикетки на бутылки был выполнен с использованием элементов старорусской орнаментальной вязи, безусловно украшающей любой российский продукт.

Дизайн нового водочного бренда "Русский элемент"

Оформление бутылки водки, водка, русский элемент, дизайн этикетки, дизайн этикетки для бутылки, печать наклеек, печать, полиграфия, уникальная технология, POS-материалы, печать этикеток, этикетки на бутылки, labels design, vodka design, labels development, bottle design, alco

Уникальная технология печати, реализованная с минимальными затратами, позволила создать фактурную и эмоционально наполненную этикетку, формирующую позитивный образ бренда в воображении целевой аудитории.

 

Фирменный стиль

POS-материалы, изготовление которых также доверили нам, удачно довершили создание торговой марки. Напомним, аббревиатура «POS» определяет рекламную полиграфию для размещения в point of sales — непосредственных точках продаж (воблеры, стопперы, ценники, шелфтокеры и т.п.).

POS-материалы для ТМ "Русский элемент"

Пос материалы бренда водки, водка, русский элемент, дизайн этикетки, дизайн этикетки для бутылки, печать наклеек, печать, полиграфия, уникальная технология, POS-материалы, печать этикеток, этикетки на бутылки, labels design, vodka design, labels development, bottle design, alco

Реклама водки, водка, русский элемент, дизайн этикетки, дизайн этикетки для бутылки, печать наклеек, печать, полиграфия, уникальная технология, POS-материалы, печать этикеток, этикетки на бутылки, labels design, vodka design, labels development, bottle design, alco

В итоге, перед покупателем предстал традиционный, искусно выполненный, чистый и красивый продукт без излишеств. Так, старорусский орнамент, вписанный в дизайн этикетки на бутылку и колпак, а также эмоционально направленная технология печати наклейки — стали победоносной смесью для успеха водки в сегменте эконом.

 

Результат

Появившись на алкогольном рынке, новый бренд — «Русский Элемент», за первые месяцы по количеству продаж обогнал все местные торговые марки в сегменте эконом. А «русские» мотивы использованные в дизайне получили немалый положительный отклик от целевой аудитории.

Водка "Русский Элемент"

Дизайн водки, водка, русский элемент, дизайн этикетки, дизайн этикетки для бутылки, печать наклеек, печать, полиграфия, уникальная технология, POS-материалы, печать этикеток, этикетки на бутылки, labels design, vodka design, labels development, bottle design, alco

 

Резюме

Использование в концепции позиционирования водочного бренда "русских" мотивов, всегда воспринимается рынком на "ура", несмотря на огромное количество уже существующих интерпретаций. Бренд, любимый народом — все равно что "царский" бренд с "короной" на голове.

10 10 1

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!